Сценарий и сценки
Main » 2015 » Январь » 20 » Сценарий Последнего звонка в 11 классе 2015

Сценарий Последнего звонка в 11 классе 2015

Действие проходит в актовом зале, зал празднично украшен. Сцена представлена в виде палубы корабля с парусами, штурвалом, флажками. Па заднике сцены надпись «Новая волна - 2011». В зале множество воздушных шаров разных цветов: белые, синие, красные (флаг РФ) или желтые и зеленые (город Липецк, акция «Мой город моя гордость). На шарах наклеены детские фотографии выпускников

Действующие лица:

Первая пара ведущих: Ведущая №1 –

Ведущий №2 -

Вторая пара ведущих: Ведущая №3 –

Ведущий №4 -

Петр I -

Церемониймейстер –

Статс-дама №1 –

Статс-дама №2 –

Иноземец - француз №1 –

Иноземец - француз №2 -

Юнга - Капитан -

Первоклассники (четыре мальчика, четыре девочки)

До начала праздника звучат песни о школе (20-30 минут);
Сигнал на начало праздника;
Выход ведущих;

В.1.: Вот и закончилось долгое школьное плаванье наших ребят. Мы подплываем к гавани школьных экзаменов и расставаний... Следующий круиз будет называться «Самостоятельная жизнь». А напоследок МЫ устраиваем большой смотр нашей школьной флотилии.

В.2.: Сегодня школьный прозвучит звонок,

Который будет не совсем обычный.

Прервется нить той череды привычной.

Когда урок сменялся на урок.

В.З.: Шумят, волнуясь, классы выпускные,

Звенят прощальным эхом голоса.

Корабль школьный поднял паруса.

И ждут его теперь пути иные.

В.4: Давайте поприветствуем отважных.

Прошедших штормы школьных бурных лет.

Идущих в жизнь дорогою побед, —

Выпускников торжественных и важных!

Учащиеся выпускных классов входят в зал под мелодию песни «Я волна, новая волна»

В.1.: Я попрошу поприветствовать шхуну «Бригантина» 11 «А» класса с ее штурманом …

Нелегкое плавание было у шхуны, но экипаж справился со всеми трудностями, осталось последнее испытание — экзамены, и «Бригантина» достигнет заветной земли, где ее ждут аттестаты зрелости.

В.2.: 11 «Б» класс долго странствовал на крейсере «Мечта» во главе с …

Экипаж прокладывал свой курс через коварные рифы и опасные мели, и теперь ему не страшны грядущие испытания. Надеемся, что он выдержит с успехом выпускные экзамены.

В.З: Корабли, к параду готовы?

Выпускники: (вместе) Да!

В.4.: Тогда мы начинаем!

Звучат торжественные фанфары .

Выход Церемониймейстера и Статс-дамы

Церемониймейстер: Добрый день, жители славного Липецка! Я имею честь пригласить вас сегодня на торжество, которое начнется в этом зале и прокатится по всем школам нашего города!

Статс-дама: Господин церемониймейстер. Чему на этот раз посвящаются такие широкие торжества?

Церемониймейстер: Н а ваш вопрос, статс-дама, ответить не трудно. Вы только взгляните на гостей нашего праздника. Счастливые юные лица, необыкновенные наряды, огромные букеты цветов - такое бывает только раз в году, когда наше молодое поколение покидает родную школу и выходит в большую жизнь.

Статс-дама: Повод действительно достойный! Поздравляем вас, выпускники!

Церемониймейстер: Вы школу покидаете, друзья.

Преступаете ее порог.

Не чествовать сегодня вас нельзя,

И нынче вам открыт миллион дорог!

Статс-дама : Иди вперед и не страшись преград,

ты честен будь и будь всегда собой,

И помни, что в России говорят:

Милее нет Отчизны нам родной!

Церемониймейстер: Ты, выпускник, люби свой славный край,

И где б ты ни был через много лет,

О Липецке всегда ты вспоминай –

Он в жизни Добрый свой оставил след!

Статс-дама: Великий Петр во времена былые

Визитом город Липецк озарил

И щедро поколения молодые

На славные дела благословил.

Церемониймейстер: Друзья, гости нашего торжества, вас приветствует Великий Государь Петр Алексеевич, всея Великия и Малая и Белая России Самодержавец со свитой , великий государь - труженик Петр I!

Звучат фанфары;
Выход Петра

Петр I: Приветствую, друзья мои родные.

Вы заслужили царскую хвалу.

Ведь вы, мои липчане дорогие,

Награду заслужили не одну.

Только помните, друзья мои, что нет у вас другой земли, кроме земли родной, что вскормила вас и взлелеяла! В вашу честь, юные отроки, сегодняшние проводы детства! А чтобы все по чину было, подготовила моя императорская канцелярия Указ специальный о праздновании сего события достойнейшего.

Подают свиток;
Звучат фанфары;
Петр читает Указ

Петр 1: В день праздничный и торжественный повелеваю никому грустным не быть, слез не лить, напрасно не печалиться, а с веселием друг друга поздравлять и всем быть счастливу и радостну. Коли веселие оное через разумные пределы перехлестывать начнет, то безобразий не творить и покою жителей препятствий не учинять, а вести себя достойно, как всякому отроку подобает. Доброту и верность с юных лет хранить незыблемо, учителей своих помнить, добрыми делами чтить!

За ваши нынешние и будущие успехи выпускники, за дела добрые, за жизнь, детям отданную, вам учителя салют артиллерийский!

Раздается салют (хлопушки с двух сторон, 2 штуки);

Петр 1: Алый парус расправим во славу

Нашей липецкой славной земле.

Где историю ценят и знают,

Что ваш вклад очень важен стране.

Мы ансамбль приветствуем чудный,

Где красиво звучат голоса.

Не смолкать здесь овациям бурным,

Царь велит: «Поднять паруса!»

Звучит торжественная музыка, Петр со свитой уходят;
Меняется музыкальная тема.

В.1: Город любимый! Липецк родной!

Ты как всегда, молодой и красивый!

Нынче в школе - звонок выпускной.

Так принимай же юные силы!

В. 2: Был ты основан, наш город. Петром –

Тем, что по праву Великим зовется.

Есть его образ в лике твоем –

Светит он нам, будто доброе солнце!

В. 3: Равного нашему городу - нет!

Льется металл здесь рекой огневою,

Летчики в небо несут наш привет.

Славится край минеральной водою.

В.4: Гордость в тебе трех минувших веков –

Каждое в них нас волнует мгновенье!

В жизнь отправляешь ты выпускников –

Новое с ними грядет поколенье!

В.1: Прошу всех встать. Гимн РФ!

Заучит гимн РФ
Меняется музыкальная тема

Выходят выпускники одетые в костюм капитана и юнги.

Капитан: Свистать всех наверх.

Юнга: Что происходит, скажите?

Капитан: А просто звонок.

Юнга: Просто звонок, вы уверены?

Капитан: Да. я уверен. Я уже слышал, как скрипнули школьные двери. Все начинается, все исполняется в срок.

Юнга: Что же за всем этим будет?

Капитан: А будет урок. Будет экзамен.

Юнга: Один всего?

Капитан: Нет, очень много. Тысячи раз позовет тебя знаний дорога. Переступить через школьный заветный порог.

Юнга: Чем же все это закончится?

Капитан: Будет звонок.

Юнга: Снова звонок?

Капитан: Ну, конечно; но только прощальный.

Годы промчатся, и звон разнесется хрустальный,

И у тебя будет в жизни последний звонок!

Юнга: Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас палубе комфортабельного трехпалубного лайнера - «Школа»

Капитан: Одиннадцать лет промчались, пролетели,

Все было: штормы, штили, мели, гром,

И вот сегодня мы почти у цели:

Сдадим экзамены и в мир большой уйдем!

Юнга: Как это начиналось?

Капитан: В прошлом веке,

Кому-то было шесть, кому восьмой шел год...

Из-под заботливой родительской опеки

Мы добровольно поступили в школьный флот!

Юнга: Вижу землю!

Капитан: Все по местам! Убрать паруса! Помощник - к штурвалу! Лево руля!.

Меняется музыкальная тема, ведущие обращаются к директору школы.

В.1.: Дорогой Директор!

Плывет корабль по морю знаний,

И Вы стоите у руля.

Ведете четко и умело

Вы всю команду корабля.

В.2.: Как капитан большого корабля,

На капитанском мостике стоите Вы бессменно,

И к пристани по имени Земля

Средь бурь нас приведете непременно.

В.З.: За Вами как за каменной стеной:

Поможете, уладите проблемы,

За руководство школьною страной

На этом празднике «спасибо» скажем все мы!

Выходит вокальная группа, они исполняют песню для директора

Вокальная группа: (поют на мотив песни «Капитан»)

За директором всегда

Мы готовы хоть куда.

Мы ее не подведем никогда,

Потому что в трудный час

Защитит директор нас

И в обиду никого она не даст.

Вам штурвал в руки дан —

Вы наш самый-самый лучший капитан!

Припев: На прощанье вы нам улыбнитесь

Ведь с улыбкой вашей будет светлей.

За проделки на нас не сердитесь,

Вспоминайте озорных своих друзей.

Перед Вами мы стоим,

«До свиданья» говорим

И сердечно Вас благодарим.

Слово Вам сейчас даем:

Насовсем мы не уйдем —

К вам детей своих попозже приведем.

Вам штурвал в руки дан —

Вы наш самый, самый лучший капитан.

В.4.: Мы просим Вас, сказать нам на прощание несколько слов.

Выступление директора школы.

В.1.: (даря цветы директору):

Наших чувств нерастраченных чашу

И живое дыханье весны.

Уваженье, признательность нашу

Адресуем директору мы.

Музыкальная тема меняется;
Выход церемониймейстера и статс-дамы, звучит торжественная музыка

Статс -дама: О сколько вам открытий чудных

Готовил просвещенья дух!

Не менее - мгновений трудных,

А зачастую - адских мук!

... И вот настал ваш звездный час:

Церемониймейстер: Конечный штурмом взят «редут»!

Решающий последний курс

Подвел финальную черту!

Мы с тем и поздравляем вас!

Уважаемая администрация, педагоги, выпускники школы, в сей торжественный для вас момент, к вам пожаловали гости. Они просят слово молвить. Встречайте.

Торжественная музыка, гости уходят

Музыкальная тема меняется

Юнга: Слева по борту айсберг плывет,

А там, на вершине, гляди-ка, народ!

Книжки читают и песни поют,

Вприпрыжку с портфелями в школу идут!

Капитан: Посмотрим поближе: Мне кажется, там — начальная школа!

Юнга: Вперед, капитан!

( «Детский ганец»)
Музыкальная тема меняется

В.1; У каждого в жизни есть своя мечта,

кто - то мечтает о большой любви,

а кто-то о беззаботной жизни.

В.2: Кто - то об удивительных приключениях и открытиях,

а кто - то о путешествиях и походах.

В. 3: Но становясь старше, взрослее,

мы начинаем мечтать о той маленькой стране..

В.4: Которая называется Детство.

В.1: Есть такие строки в песне: куда уходит детство?

В какие города и где найти нам средства.

чтоб вновь попасть туда?

В.2: Да. детство свое не догонишь,

но и забывать о нем ой как не хочется....

В.З: Скажите, друзья, кто первым встретил нас в школе 1 сентября 1997 года?

В.4: Кто своей дружеской улыбкой, добрым словом поддерживал нас?

B.l: Кому мы доверяли все свои радости и горести, делились сокровенными тайнами, как с самым близким человеком?

В.2: Конечно, это наша первая учительница.

В.4: Учительница первая моя,

Как выразить обычными словами

Всю благодарность, что переполняет нас.

Об этом даже нам не рассказать стихами!

В.З: Вы восхитительны!

Останетесь такой всегда.

Вы свет и радость –

наша путеводная звезда.

В.1: Отдали нам Вы

столько сил и вдохновенья,

Мы удивлялись

вашей воли и терпенью.

В.З: Вас каждый раз с любовью вспоминаем,

Улыбку вашу в сердце мы храним.

В.2: Наш класс Вы тоже не забудьте,

И оттого сильнее Вас боготворим!

Первая учительница заводит в зал первоклашек, обращается к выпускникам, затем первоклашки читают стихи;
У детей цветы, воздушные, шары.

Мальчик N1: Поглядите все сюда

Мы ребята хоть куда!

В этот наступивший час

Шлет привет вам «юнга - класс»

Девочка №2: Мы сюда пришли для дела

Поздравлять хотим мы смело

Тех, кто школу завершает,

В жизнь большую уплывает.

Мальчик №3: Пусть сейчас я неказистый.

Конопатый ученик,

Подрасту и тоже стану

Называться «выпускник»!

Девочка №4: На звонок последний школьный

Мы сегодня к вам пришли.

Пожелание удачи

Вам в подарок принесли.

Мальчик №5: Будет все у вас отлично

И в общественном и личном.

С кораблем прощайтесь школьным

Для огромной жизни вольной.

Девочка №6: Мы от всей души желаем

В институт вам поступить,

Чтоб звонок последний школьный

Стал ступенькой первой в жизнь.

Мальчик №7: В институте собой возьмите

Дружбу крепкую свою.

Потому что друг поможет

И в учебе, и в бою!

Девочка № 8: Выпускной экзамен скоро.

Приближается пора.

Мы от всей души желаем

Первоклассники: (хором). Вам ни пуха, ни пера!!

Первоклашки уходят, первые учителя остаются;
Музыкальная тема меняется

В.1.: У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс

И первый наш штурман, наш первый учитель.

Он курс проложил нам на карте открытий!

В.2.: Наш 1-й класс и 1-й день,

Когда мы в школу приходили,

Ах, как же молоды мы были!

Куда же детство ты ушло?

В.З.: Спасибо вам, наши любимые и родные первые учителя.

В.4.: (ФИО)

Выпускники дарят цветы первым учителям;
Музыкальная тема меняется

IOнга: Снова в дорогу!

Что там за страна?

Теплом и заботой согрета она.

Капитан: Завучей Заводь - названье страны,

И мы побывать там сегодня должны.

Завучей Заводь давай навестим.

У администрации мы погостим!

Юга: Бросаем якорь!

Капитан: Шлюпку на воду!

Творческий номер (танец «Яблочко», в исполнении выпускников)
Музыкальная тема меняется

В.1: В море школьном путь нелегок,

Вы трудились неустанно:

Вспоминаем добрым словом

Вас, старпомы капитана!

В.2.: Вам, старпомам капитана,

Завуч, друг, учитель наш.

Скажем коротко о главном

На прощание сейчас.

В.З.: Мы знаем: не нужно бояться вас,

И выскажем твердое мнение,

Что школа без администрации —

Корабль, лишенный управления!

В.4.: И раньше всех, врываясь в школу,

на ходу меняя расписание,

администрация — словно стена,

стоящая на пути у тех,

кто пришел без формы,

словно туча, сгоняющая всех с подоконников,

словно Антей, подпирающий школьный режим!

В.1.: (даря цветы завучам):

Помощники директора, всегда вы на посту!

Коль что - нибудь не ладится, разгоните тоску.

Совет дадите дельный, поддержите подчас,

Частенько нас ругаете, но все мы ценим вас.

В.2.: Спасибо вам (ФИО)

Музыкальная тема меняется

Юнга: Тихая бухта, надежный причал,

Ласковый свет над водой засиял.

Капитан: Входит фрегат наш в надежные воды,

Что защитят от любой непогоды

Юнга: Капитан, это бухта Русалок!

Капитан: Как в каждом государстве есть правители,

Как в сказках есть царевны и гадалки,

У нас есть классные руководители,

Они загадочны, прекрасны, как русалки!

Музыкальная тема меняется

В.1.: Друзья, а мы продолжаем вспоминать все самое интересное, все самое забавное из школьной жизни.

В.2.: Поняла, о чем идет речь!

Кто будил нас по утрам

получасовым звонком по телефону?

И ласковым, но требовательным голосом

настаивал на нашей немедленной явке

в школьные стены?

В.З.: Кто подбадривал нас на всех предметных олимпиадах и спортивных мероприятиях?

В.4.: Кто порой так надоедал своей опекой, что с горяча думалось: «Скорее бы школу закончить, надоели эти учителя». А теперь понимаешь, как всего этого нам будет не хватать....

В.1.: Вы помните, как мы Вас огорчали,

Когда с уроков дружно мы сбегали,

Когда случайно двойки получали,

Когда, не зная, что ответить, мы молчали..

. В.2.: Нет. Вы не помните, ведь это

Вы так легко и быстро забывали,

И нас таких беспечных, беззаботных

Вы с радостью и нежностью прощали.

В.З.: А годы шли...

Все кануло в историю.

Но не забыть нам тех счастливых дней,

Когда мы дружной стайкою веселою

Шли в школу, ждали встречи с ней.

В.4.: Как много подарили нам хорошего!

Как многому Вы научили нас!

И мы сегодня с грустью и тревогою

Хотим сказать: «Спасибо!» сотни раз!

B.I.: Хотим поблагодарить Вас за ученье:

Примите наш земной поклон!

Пpocтите за доставленные Вам мученья:

Мы помним, любим Вас

И в сердце сохраним своём!

На сцену поднимаются классные руководители, в руках у них шары - сердца.

Первый классный руководитель: Мои дорогие девчонки!

Второй классный руководитель: Родные мои мальчишки!

Первый классный руководитель: Мы вас очень любим!

Первый классный руководитель: Вот и все. наша встреча закончилась.

Но хочу напоследок сказать,

Расставаться пора, но не хочется

Пусть продлиться надежда в сердцах.

Второй классный руководитель: Расстаемся мы ненадолго.

Пусть звучит этот грустный мотив.

Нам теперь позабыть невозможно

Эти самые лучшие дни.

Первый классный руководитель: И бог храни тебя от фальши.

Страшна округлой фразы лесть.

А если так, то будешь дальше

Расти, умнеть и хорошеть.

Второй классный руководитель: Расти. Умей глядеть и видеть,

В других уверенность вселять,

Чужую злобу ненавидеть,

Чужое горе разделять.

Первый классный руководитель: Ведь счастлив только, если даришь

Участье сердца, нежность рук.

Мой добрый маленький товарищ.

Будь счастлив, мой хороший друг!

В. 2.: Мы цветы подарим нашим школьным мамам.

Нашим классным,

нашим лучшим,

самым-самым.

Мы все разные, но как в семье бывает

Мама всех своих крылом оберегает.

Выпускники дарят цветы классным руководителям

В.1.: Спасибо вам,

В.4.: Спасибо вам,

Классные руководители занимают свои места в зале;
Творческий подарок.
Музыкальная тема меняется

Юнга: Капитан, наш корабль плывет но морю «Надежда»!

Капитан: Вижу, за иллюминатором мелькают школьные годы. Давай-ка, бросим якорь в этих водах, что же нас там ждем, что ожидает?

Музыкальная тема меняется

В.1.: Вся наша жизнь подобна океану.

Где караваны школьных кораблей

Ведут надежно руки капитанов,

В которых узнаем учителей.

В.2.: Они ведут в поход десятилетний

Неопытных своих учеников

Так, чтоб не сбил ни шквальный ветер

С прямого курса юных моряков.

В.З.: А, если кто-то встал на курс неверный

И тянет весь корабль наперекос,

То капитан один из самых первых

Спешит на помощь по сигналу SOS

В.4.: Чтоб моряки не тратили минуты

На лишние, ненужные слова,

Чтоб выверяли точные маршруты

И новые открыли острова.

В.1: Учителя! В таком почетном званье

На капитанский мостик поднялись

Все, кто постиг сполна глубины знаний

И кто ведет нас к пристани с названьем...

Все (хором). Большая человеческая ЖИЗНЬ!

Ведущий №1:Кто нас учит?

Ведущая №2: Кто нас мучит?

Ведущий №3: Кто нам знания дает?

Ведущая №4: Это школьный наш учитель - Удивительный народ.

Ведущий №1: Дорогие учителя! Строгие и ласковые, терпеливые и чуткие, мудрые наставники ребят!

Ведущая №2: Без вас не было бы ни всесильного политика, ни прославленного героя: ведь каждому из них двери в жизнь распахнул когда - то учитель.

Ведущий №3: Ответствен нее и благороднее вашего призванья нет: ведь вы несете своим ученикам не только дар знания, вы дарите им сердечный свет доброты, намечаете высокий путь сердцу и уму, верными спутниками которых являются гуманность и любовь к своей родине.

Ведущая №4: Художник творит картины, а педагог формирует личности, создает характеры тех, с кем связано наше будущее. - выпускников. И эти аплодисменты в вашу честь!

Ведущий №1: Гуманитарные науки

Давались нам с особой мукой.

Ведущая №2; Русским языком, историей, литературой

Нам овладеть сложней, чем физкультурой.

Ведущий №3: Но мы старались, не жалея сил,

И каждый выпускник плод знаний радостно вкусил.

Ведущая №4: За пониманье и терпенье хотим спасибо искренне сказать. Предметы ваши обещаем, никогда не забывать.

В.1.: Спасибо вам, ФИО

В.2.: Спасибо вам ФИО

В.З.: Мы благодарим вас ФИО.

Вручение цветов учителям кафедры гуманитарных наук
Творческий подарок:

Ведущий №1: О, кафедра естественно - математических наук,

Где царствуют процессы разные, цифры и законы.

Ведущая №2: Без них мы в жизни никуда об этом скажем честно,

Теперь выпускники все Менделеевы, Виеты и Ньютоны.

Ведущий №З: В честь кафедры естественно - математических наук

Настала нам пора.

Ведущая №4: Всем дружно крикнуть прекрасно - звонкое «УРА!»

В. I.: Спасибо вам, ФИО

В.2.: Спасибо вам,ФИО

В.З.: Мы благодарим вас, ФИО

Вручение цветов учителям кафедры естественно - математических наук
Творческий подарок:

Музыкальная тема меняется

Ведущий №l: Мечтали мы познать здоровый образ жизни

Есть кафедра одноименная у нас.

Ведущая №2: На ней учились мы готовить, шить, пилить, строгать.

Ведущий №3: Как многоборцы лихо бегать, отжиматься, пресс качать.

Ведущая №4: А так же жизнь бесценную свою начать любить и охранять.

Ведущий № 1: Вас за науку эту нужную всегда мы будим

Вместе: Уважать!

В.З.: Спасибо вам, ФИО

В.З.: Спасибо вам, ФИО

В.4.: Мы благодарим вас. ФИО

Ведущий №1Мы с благодарностью сегодня смотрим

На замечательных, талантливых людей –

Ведущая №2: Которые своим трудом, заботой

Поддерживали нас в течение многих школьных дней.

Ведущий №3: Благодарим секретарей, завхозов,

Вожатых, медсестер и поваров.

Ведущая №4: Которые журили и хвалили.

Кормили, говорили - будь здоров! г-

В.1.: Спасибо вам, ФИО

В.2.: Спасибо вам,

В.З.: Мы благодарим вас,

В.4.:Вручение цветов

Творческий подарок:

Музыкальная тема меняется

Юнга: Капитан, вижу бухту

В той бухте на причале родители сидят

В волнениях и печали все на море глядят

Капитан: В житейском море в штормы так трудно продержаться

Кто лучше всех поможет нам на плаву остаться?

Юнга: Скорее, скорей паруса поднимайте

И к бухте Родительской вы подплывайте!

Музыкальная тема меняется

Ведущий №1: Беззаботной бабочкой улетает детство!

А еще ведь совсем недавно нам казалось,

что детство не кончится никогда!

Я пытаюсь вспомнить: с чего все начиналось?

Ведущая №2: С взгляда, взгляда маминых глаз.

Ведущий №3: С нежного прикосновения, прикосновения нежных маминых рук.

Ведущая №4: С моего имени - его выбрал папа!

Ведущий № 1: С тихой песни,

колыбельной песни мамы,

освещенной ночником.

Ведущая №2: С моих первых шагов,

их помог сделать папа.

Ведущий №3: Мама, папа! Не знаю почему, но именно сейчас, когда все в моей жизни должно резко измениться, я понимаю, как много вы сделали для меня, как много вы значите для меня!

Ведущая №4: Все проходит: мама не поет больше колыбельные, а папа не поддерживает меня за руку, когда я делаю важный шаг в жизни, по проходит не бесследно, с нами остается самое главное - любовь, которую вы дали нам.

Ведущий №1: Мама, прости меня, если иногда я был резок с тобой. Честное слово, я не хотел обидеть тебя.

Ведущая №3: Мама, иногда мы не понимали друг друга, ссорились, и я видела потом, какой болью и грустью наполнялись твои глаза. Мне тоже было больно, но я почему - то не могла подойти к тебе и извиниться. Я хочу это сделать сейчас. Прости меня!

Ведущий №4: Мы очень, очень любим вас,

Мы благодарны вам безмерно!

За то, что в мире этом есть

Наш дом - для нас он вся вселенная!

Ведущая №2: Спасибо вам за то, что мы такие,

Мы вырастим достойными людьми

Клянемся вам мы в этом, дорогие,

И кланяемся в благодарность до земли!

Ведущий №1: Вам слово, наши любимые и родные, мамы и папы.

Творческое поздравление родителей

Родители занимают свои места в зале;

Ведущий №1: Вот и прошел последний урок -

Обычный и необычный.

Сейчас прозвенит последний звонок –

Привычный и непривычный.

Ведущая №2: Много дел у нас на пути

Будет больших и малых,

Но только всему, что ждет впереди,

Школа стала началом.

Ведущий №3: И мы еще вспомним, конечно, не раз.

В удачные дни и в ненастья

Последний звонок, и 11-й класс,

И детское школьное счастье!

Ведущая №4: Мечты, любовь, надежды, ожиданья –

Все в будущем, все впереди.

Ну а сейчас в притихшем здании

Звени,звонок, звени!

(Звенит последний звонок)
Звучит песня «Учат а школе, учат в школе», 10 класс дарит выпускникам колокольчики - звоночки
Музыкальная тема меняется. появляются иноземные гости. Они произносят свой текст с акцентом, возможно, некоторые слова заменить французскими словами

Иноземец 1: Ты как считаешь, узнают нас, иль нет?

Иноземец 2 (иронично)-. Ну, нас с тобой мудрено узнать!

Таких как мы - такая бездна!...

Иноземец 1: Шутишь? Да кто же нас узнает?

Иноземец 2: Первый встречный!

Прохожий, вахтерша, сторож

Иль свой же брат, нахальный искуситель

С грин-картою и чекового книжкой...

Иноземец 1: Что за беда, хоть и узнают!

Впрочем, не встретился б нам только –

Петр Великий - Уж больно тяжела его десница....

Иноземец 2:Вр-р-р... Опасней он любого командора....

Приложится - забудешь цель приезда.

Иноземец №1: Да, кстати, вспомним о поставленной задаче.

Ты не забыл, зачем сюда пришли мы,

заботой и тревогою гонимы?

Иноземец №2: Задача нам поставлена конкретно:

Побольше выпускников

Уговорить уехать из России,

Тем самым обеспечив, безусловно.

Мозгов утечку за бугор. И дальше....

Иноземец №1: И ради этой цели допустимо....

Иноземец №2:Сулить богатство - злато, баксы, евро...

Ругать Отечество и обещать нахально

Блестящие в науках перспективы

По поводу возможностей карьерных

На уши вешать длинные спагетти...

Иноземец №1: За правду выдавать любые бредни.

Гнобить национальные устои.

Всемирно насаждать «окей» и «вау»..

• Слышны шаги приближающихся людей

Иноземец 2: Тихо. Сюда идут. Я слышу

Какой-то стук. Тяжелые ботфорты

Размеренно ступают по ступеням.

Иноземец , 1: Давай-ка затаимся.

Так, на всякий случай...

Как говорят в России –Бог спасает

Того, кто сам, надеясь, не плошает...

Иноземец 2:Накаркали! Да это Петр! Линяем...

Петр I; А прослышал я, что плуты заморские, купчишки аглицкие да банкиры штатовские возжелали Россию нашу совсем без ума оставить. Позаманили, повывезли, фарисеи, супостаты, много людей ученых... Доколе Западу кланяться будем?! Денег, ума просить? Иль не умеем в государстве порядок навести, или нет борцов - радетелей за землю Российскую? Не верю я наветам этим! Знаю, не перевелись на Руси мужи зело мудрые! Есть еще силушка, головы светлые, умения и таланты у отроков российских. Вы - будущее Отчизны! Вам, молодые, жить во славу ее! Все под силу Вам - и небеса высокие, и моря дальние, и пучины глубокие, и тайны материи, и тайны души человеческой, и открытия, и виктории новые. Али не прав я...

Заучат фанфары, бравурная музыка Петр I уходит
Музыкальная тема меняется
Звучит музыка, выходят главные персонажи

Ведущий №3: Родной город поможет нам юношам и девушкам, найти и проявить себя!

Церемониймейстер: Пусть говорят, что время не вернуть.

История расставила акценты

Меняются цари и президенты,

Но не меняется лишь Русь.

Петр I: Ваши дни благословенны!

Дерзайте ныне ободренны

Раченьем вашим показать.

Что может собственных Платонов

И быстрых разумом Ньютонов

Российская земля рожать...

Церемониймейстер: Да здравствует, братушки, наша держава!

Петр I: Российскому образованию - Слава! Слава! Слава!

Взрываются хлопушки (2 штуки)

В.1.: Глядя в зал, отражаемся в ваших глазах!

Мой любимый учитель и мама в слезах...

Позади столько прожитых вместе здесь весен и зим,

Подарить вам на память мы песню хотим!

Все поют финальную песню «Мы вместе», на сцене остаются солисты

Глядя в зал,

Отражаемся в ваших глазах.

В них струной напряженной звеня.

Выбирает дорога меня.

Каждый час

Наша юность уходит от нас.

Над дорогой, длиной в одну жизнь,

Паша песня, как птица, кружись.

И в сплетении рук,

И в слиянии глаз

Мы вместе.

Бьется колокол сердца

В ладонях моих.

Мы вместе.

Все, сметая преграды,

Разрушая все стены.

Мы вместе.

0-0

Мы вместе.

В небеса

Улетят наших дней голоса,

Но останется песней роса.

Растворенная в ваших глазах.

Будь смелей.

Обретая по жизни друзей,

Школу нашу, мой друг. не забудь,

Ту, с которой ты начал свой путь.

Музыкальная тема меняется

В.2.: Что сказать еще вам на прощанье?

Прозвенел напутственно звонок...

Родная школа, до свиданья,

Всему свой час, всему свой срок.

В.З.: Сбережем минуты эти в сердце

И, за школьный уходя порог,

Сохраним в себе частицу детства,

Пусть она горит, как огонек!

В.4.: Уходя за школьную орбиту

Нашей школе, всем учителям

Мы в любви признаемся открыто,

Все цветы, улыбки, песни — вам!

Капитан: Материк взрослой жизни порт вашей прописки.

Здесь и высадим вас. Путь проделан неблизкий.

Юнга: Пока он пустынен, на нем неуютно,

Но вы не сбегайте на шлюпке попутной.

Обратной дороги с пего не бывает!

Капитан, Юнга: (хором) Счастливо трудиться! А мы поплывем!

• Звучит песня «Я волна, новая волна»
Просмотров: 1071 / Дата: 12.05.2024
Комментариев 0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *: