Осеннее развлечение в младшей группе
1. Развивать музыкальные способности детей, воображение, фантазию.
2. Способствовать эстетическому и художественному воспитанию детей.
3. Расширять знания детей об окружающем мире.
4. Повышать активную деятельность детей.
5. Создавать у детей положительные эмоции от их исполнительской деятельности.
6. Способствовать укреплению физического здоровья
ребёнка.
Дети с ведущей входят под музыку вальса Ф.Шопена в украшенный по- осеннему зал. На ковре лежат осенние листочки.
Вед- Наступила осень.
Пожелтел наш сад.
Листья на деревьях
Золотом горят.
-Посмотрите ,дети, сколько здесь листиков разбросала осень. Какие они яркие, красивые! Давайте полюбуемся ими!
-Осень в гости к нам пришла
И подарок принесла.
Листики здесь разные-
Желтые и красные.
Дети осторожно гуляют по залу , стараясь не наступать на листочки.
Звучит музыка Ф.Шопена «Вальс»
Вед- А когда прилетает ветер, то листочки на деревьях шелестят. Сначала тихо –«Ш-ш-ш» (показывает, дети повторяют), потом сильнее-«Ш-ш-ш-ш» и ещё сильнее «Ш-ш-ш-ш»(дети делают вместе с ведущей).
А теперь листики возьмём,
С ними попляшем и споём.
Дети исполняют песню-танец Л. Вересокиной «Я с листочками хожу» в конце песни-танца ведущая спрашивает: «Ребятки, вы где?
Дети – Мы здесь!
Вед – А теперь соберём листочки и украсим ими наш зал.(собирают)
Вед – Посмотрите, дети, какая красивая берёзка стоит в нашем зале, подойдём к ней
и поиграем с её листочками.
Дети подходят к макету берёзки , к которой прикреплены на ниточках осенние листочки, и дуют на листики. Стараются вдыхать носом, медленно выдыхать ртом.
Вед – Вокруг берёзки нашей мы весело попляшем!
Дети исполняют «Осеннюю разминку» на мелодию р.н.п. «Я посею своё горе»
На осеннюю полянку прыгают, как зайчики
Зайки прискакали.
Высоко-высоко
Зайки прыгать стали.
На осеннюю полянку идут, как лисички
Подошла лисичка.
Покружилась на носочках кружатся
Рыжая сестричка.
На осеннюю полянку бегают на носочках врассыпную и
Птички прилетали. машут руками, как крыльями
Птички прилетали,
Крыльями махали.
На осеннюю полянку хлопают в ладоши
Детки прибежали.
Детки прибежали
Громко хлопать стали.
На осеннюю полянку идут вразвалочку
Вышел бурый мишка.
Стал ногами топать топают ножкой.
Мишка-шалунишка.
Под веселую музыку входит Медведь , приплясывает и говорит:
Медведь – А я музыку люблю,
С вами танцевать хочу!
Хлопайте в ладошки-
Танцуют мои ножки.
Дети хлопают в ладоши, медведь танцует, в конце пляски падает на пол. Дети с ведущей его поднимают и усаживают на пенёк.
Медведь – Спасибо ,спасибо! В лесу скучно мне сидеть,
Играть хочу и песни петь!
Вед - Вот и хорошо, что в гости к нам пришёл. Мы тебя научим с ручками
играть, садись поудобней!
Ведущая и дети играют в пальчиковую игру «Мишка»
Мишка по лесу ходил, шлепают ладошками по коленям
Звонки песни выводил:
Тру-ту-ту! Тру-ту-ту! имитируют игру на дудочке
Всем я лапотки сплету.
Себе – большие, загибают поочерёдно пальчики
Жене – меньшие, на левой руке
Сыну - с носочком,
Дочке -с цветочком,
А соседу-заиньке
Сплету лапти маленькие.
Медведь – Я к вам в гости пришёл, а гостей угощать надо! Чем вы меня
будете угощать?
Вед – Ты , Мишенька, не переживай! Есть у нас огород
Угощенье там растёт!
Дети исполняют «Огородный хоровод» р.н.м. обр. А.Филиппенко
Мы пришли на огород.
Что же там у нас растёт?
Ай, люли, что растёт? – 2 раза.
Есть морковка, есть лучок,
Свекла есть и чесночок,
Ай, люли, чесночок. – 2 раза.
Мы корзиночки возьмём
Урожай наш соберём.
Ай, люли, соберём -2 раза
Медведь – Да! Много овощей вы вырастили. Молодцы! Но больше всего из
овощей я люблю сладкую морковочку!
Вед- А мы сейчас тебе её соберём!
Проводится игра «Кто быстрее соберёт морковку Мишке»(ведущая рассыпает из корзинки морковь на пол, 2-3 ребёнка по сигналу, под музыку собирают её в ведёрки и отдают Мишке. Повторяют игру с новой порцией моркови и другими детьми.
Медведь – Вот спасибо!
Звучит музыка дождя диск «Голоса природы» или игра капелек на металлофоне.
Вед - Ребята, дождик начался! Прячьтесь под зонтиками!
Дети берут зонтики (один на двоих) и исполняют «Песня-танец с зонтиками» сл.и муз М. Картушиной.
Медведь – Ах! Какие у вас красивые зонтики! (грустно) А у меня нет
зонтика!
Вед – Не огорчайся, Мишенька! Мы с ребятами тебе подарим зонтик!
Правда ,дети?!
Ведущая дарит Мишке зонт.
Медведь – Спасибо, дети! А я вас угощу лесной малиной, для вас собирал!
Ведущая и Мишка угощают детей.
Медведь – Хорошо мне было у вас! Весело! Теперь вы приходите ко мне в
гости! До свидания!
Ведущая и дети прощаются с Мишкой.
Вед – И нам пора домой возвращаться ! (под весёлую музыку дети идут в
группу)
Просмотров: 978 / Дата: 02.12.2024
Комментариев 0