Сценарий и сценки
Main » 2014 » Октябрь » 8 » Осеннее развлечение в младшей группе

Осеннее развлечение в младшей группе

Задачи:

1. Развивать музыкальные способности детей, воображение, фантазию.

2. Способствовать эстетическому и художественному воспитанию детей.

3. Расширять знания детей об окружающем мире.

4. Повышать активную деятельность детей.

5. Создавать у детей положительные эмоции от их исполнительской деятельности.

6. Способствовать укреплению физического здоровья

ребёнка.

Дети с ведущей входят под музыку вальса Ф.Шопена в украшенный по- осеннему зал. На ковре лежат осенние листочки.

Вед- Наступила осень.

Пожелтел наш сад.

Листья на деревьях

Золотом горят.

-Посмотрите ,дети, сколько здесь листиков разбросала осень. Какие они яркие, красивые! Давайте полюбуемся ими!

-Осень в гости к нам пришла

И подарок принесла.

Листики здесь разные-

Желтые и красные.

Дети осторожно гуляют по залу , стараясь не наступать на листочки.

Звучит музыка Ф.Шопена «Вальс»

Вед- А когда прилетает ветер, то листочки на деревьях шелестят. Сначала тихо –«Ш-ш-ш» (показывает, дети повторяют), потом сильнее-«Ш-ш-ш-ш» и ещё сильнее «Ш-ш-ш-ш»(дети делают вместе с ведущей).

А теперь листики возьмём,

С ними попляшем и споём.

Дети исполняют песню-танец Л. Вересокиной «Я с листочками хожу» в конце песни-танца ведущая спрашивает: «Ребятки, вы где?

Дети – Мы здесь!

Вед – А теперь соберём листочки и украсим ими наш зал.(собирают)

Вед – Посмотрите, дети, какая красивая берёзка стоит в нашем зале, подойдём к ней

и поиграем с её листочками.

Дети подходят к макету берёзки , к которой прикреплены на ниточках осенние листочки, и дуют на листики. Стараются вдыхать носом, медленно выдыхать ртом.

Вед – Вокруг берёзки нашей мы весело попляшем!

Дети исполняют «Осеннюю разминку» на мелодию р.н.п. «Я посею своё горе»

На осеннюю полянку прыгают, как зайчики

Зайки прискакали.

Высоко-высоко

Зайки прыгать стали.

На осеннюю полянку идут, как лисички

Подошла лисичка.

Покружилась на носочках кружатся

Рыжая сестричка.

На осеннюю полянку бегают на носочках врассыпную и

Птички прилетали. машут руками, как крыльями

Птички прилетали,

Крыльями махали.

На осеннюю полянку хлопают в ладоши

Детки прибежали.

Детки прибежали

Громко хлопать стали.

На осеннюю полянку идут вразвалочку

Вышел бурый мишка.

Стал ногами топать топают ножкой.

Мишка-шалунишка.

Под веселую музыку входит Медведь , приплясывает и говорит:

Медведь – А я музыку люблю,

С вами танцевать хочу!

Хлопайте в ладошки-

Танцуют мои ножки.

Дети хлопают в ладоши, медведь танцует, в конце пляски падает на пол. Дети с ведущей его поднимают и усаживают на пенёк.

Медведь – Спасибо ,спасибо! В лесу скучно мне сидеть,

Играть хочу и песни петь!

Вед - Вот и хорошо, что в гости к нам пришёл. Мы тебя научим с ручками

играть, садись поудобней!



Ведущая и дети играют в пальчиковую игру «Мишка»

Мишка по лесу ходил, шлепают ладошками по коленям

Звонки песни выводил:

Тру-ту-ту! Тру-ту-ту! имитируют игру на дудочке

Всем я лапотки сплету.

Себе – большие, загибают поочерёдно пальчики

Жене – меньшие, на левой руке

Сыну - с носочком,

Дочке -с цветочком,

А соседу-заиньке

Сплету лапти маленькие.

Медведь – Я к вам в гости пришёл, а гостей угощать надо! Чем вы меня

будете угощать?

Вед – Ты , Мишенька, не переживай! Есть у нас огород

Угощенье там растёт!



Дети исполняют «Огородный хоровод» р.н.м. обр. А.Филиппенко

Мы пришли на огород.

Что же там у нас растёт?

Ай, люли, что растёт? – 2 раза.

Есть морковка, есть лучок,

Свекла есть и чесночок,

Ай, люли, чесночок. – 2 раза.

Мы корзиночки возьмём

Урожай наш соберём.

Ай, люли, соберём -2 раза

Медведь – Да! Много овощей вы вырастили. Молодцы! Но больше всего из

овощей я люблю сладкую морковочку!

Вед- А мы сейчас тебе её соберём!

Проводится игра «Кто быстрее соберёт морковку Мишке»(ведущая рассыпает из корзинки морковь на пол, 2-3 ребёнка по сигналу, под музыку собирают её в ведёрки и отдают Мишке. Повторяют игру с новой порцией моркови и другими детьми.

Медведь – Вот спасибо!

Звучит музыка дождя диск «Голоса природы» или игра капелек на металлофоне.

Вед - Ребята, дождик начался! Прячьтесь под зонтиками!

Дети берут зонтики (один на двоих) и исполняют «Песня-танец с зонтиками» сл.и муз М. Картушиной.

Медведь – Ах! Какие у вас красивые зонтики! (грустно) А у меня нет

зонтика!

Вед – Не огорчайся, Мишенька! Мы с ребятами тебе подарим зонтик!

Правда ,дети?!



Ведущая дарит Мишке зонт.

Медведь – Спасибо, дети! А я вас угощу лесной малиной, для вас собирал!

Ведущая и Мишка угощают детей.

Медведь – Хорошо мне было у вас! Весело! Теперь вы приходите ко мне в

гости! До свидания!

Ведущая и дети прощаются с Мишкой.

Вед – И нам пора домой возвращаться ! (под весёлую музыку дети идут в

группу)
Просмотров: 942 / Дата: 02.05.2024
Комментариев 0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *: