Сценарий и сценки
Main » 2014 » Октябрь » 7 » Сценарий 8 марта 2015 для работников культуры

Сценарий 8 марта 2015 для работников культуры

Ведущий: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, а также все гости нашего праздника! В чудесный день весны, и в праздник удивительный, собрались вместе мы и дети, и родители! Весна шагает по дворам в лучах тепла и света, сегодня праздник наших мам и нам приятно это.

(звучат фонограмма песни под которую дети входят в зал)

Исполнение песни

Ведущий: Чтобы праздник не обидеть, мы хотим вас всех увидеть! Для кого сюда пришли, поздравленья принесли! Мамы, мамы поднимитесь! И ребятам покажитесь!

ВЕД:С женским днём вас

ДЕТИ: Поздравляем!

ВЕД: Счастья, радости:

ДЕТИ: Желаем!

И в весенний этот день, поздравлять нам вас не лень!

(Стихи мальчики)

1РЕБ:. Сегодня праздник самый светлый,

Щебечут птицы по дворам,

Все гости празднично одеты,

8 марта – праздник мам!

2РЕБ. Сегодня небо голубее,

Ручьи веселые слышней,

Сегодня мы еще сильнее,

Расти стараемся быстрей.

3РЕБ. Мы поздравляем мам, сестренок,

Любимых бабушек своих,

Ну и, конечно же, девчонок –

Подружек наших дорогих!

Ведущая: Пусть звучат сегодня в зале

Песни, музыка и смех.

Мы на праздник мам позвали!

Наши мамы – лучше всех!

Нашим мамам в день весенний

Шлёт привет сама весна.

Звон ручья и птичье пенье

Дарит к празднику она.

Ведущая: Сегодня в нашем праздничном зале мы проведем конкурс «мини Мисс» который поможет определить самую умную, красивую, обаятельную и привлекательную леди в нашей группе. А начнём мы конкурс с представления наших жюри!

Ну вот жюри представленно настала пора познамить вас с нашими конкурсантками.

Милая участница под №1___

Конкурсантка под № 2, это обворожительная ___

Конкурсантка под № 3, это зажигательная___

Участница под номером 4 - это непредсказуемая ___

Участница под номером 5 - это элегантная___

Конкурсантка под номером 6 – это стильная___

Конкурсантка под номером под номером 7 - это обаятельная___

Участница под номером 8 –

Участница под номером 9-

Участница под номером 10 -

ВЕД: Приветствуем наших милых участниц дружными аплодисментами.

Просим вас присаживаться на стульчики. Мы начинаем.

ВЕД: Конкурс 1. «Давайте знакомится! »

Девочки конкурсантки должны рассказать немного о себе. Девочки молодцы хорошо справились с заданием.

Вед: Второй конкурс- «Сделаем прическу маме».

Предлагаем вам, девочки, стать модельерами, и сделать прически нашим мамам. А они в свою очередь продемонстрируют её нам.

(приглашаются мамы конкурсанток)

А пока наши конкурсантки готовятся и производят шедевр мы немного поиграем с нашими гостями.

Игра с гостям под песню «Если весело тебе то делай так»

ВЕД: Давайте посмотрим какие прически смастерили наши конкурсантки. (мамы проходят по кругу демонстрируя прически)

Вед: Молодцы! Девочки отлично постарались.

Следующий конкурс «Любимая кукла» (третий)

Нашим конкурсанткам необходимо запеленать свою любимую куклу в пеленку, побеждает тот кто сделает это быстрее и аккуратней. (подвести итог конкурса)

РЕБ:Я с бабушкой своею дружу давным-давно

Она во всех затеях со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки,

И все мне любо в ней,

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней.

ПЕСНЯ «Бабушка родная»

ВЕД: Следующий наш конкурс «Дефиле».(четвертый)

В нем наши конкурсантки продемонстрируют свои наряды, прически и грацию. (музыкальное сопровождение)

А пока наши девчонки готовятся мы проведем игру среди мальчиков. Узнаем какие хозяйственные у нас мальчишки.

Игра называется «Золушка».

Ребята вспомните, что заставила сделать мачеха золушка. (Отделить гречку от риса.) Вот и вам сейчас необходимо отделить фасоль от гречке. Разделить мальчиков на две команды. Одевая фартук мальчики по очереди подбегают к столику и отделяют фасоль от гречке пока играет музыка.

Молодцы мальчишки отлично справились с заданием, хорошие мамины помощники!

Ну а сейчас все внимание на наших конкурсанток! Бурные аплодисменты (дефиле девочек подвести итоги)

Пятый Конкурс – «Хрустальный голосок»

1РЕБ:.Мамочка любимая,

Нет тебя милей.

Мне сказать так хочется

О любви своей.

2РЕБ:Только нужные слова,

Где мне отыскать,

Чтобы о любви к тебе,

Мамочка. сказать?

3РЕБ:Попрошу я звонких слов

Взять у ручейка,

Легких, быстрых порошу

Я у мотылька.

4РЕБ:С нежным ароматом слов

Мне дадут цветы,

Чтоб весенним ясным днем

Улыбнулась ты.

5РЕБ:Мне березка из ветвей

Мягких слов сплетет.

Теплые, лучистые

Солнышко пришлет

6РЕБ:Я сложу из этих слов

Песенку свою

И тебе, любимая

Мамочка спою!

7РЕБ:Мама-это первое слово.

Мама-это главное слово!

Мама! Для тебя пою песню родная.

Мама! И любимая, и дорогая!

8РЕБ:Мама-это солнце и небо!

Мама-вкус душистого хлеба!

Мама! И любимая. и дорогая!

9 РЕБ:Мама-это шелест листочка!

Мама-это сын или дочка!

Мама! Для тебя пою песню родная!

Мама! И любимая, и дорогая!

Девочки дарят эту песню всем мамам на этом свете.

ПЕСНЯ ««Как хочу тебя обнять, обе щечки целовать»

ВЕД: А у нас остался последний конкурс «танцевальный»

(девочки встают и выходят из зала переодеваться под музыку)

Игра

Восточный танец.

(После танца девочки читают стихи)

Вед: Подходит наш конкурс к концу, слово предоставляется жюри для подведения итогов. (Вручение грамот и лент)

Вед :– Праздник мы уже кончаем, что же нам еще сказать?

Разрешите на прощанье, вам здоровья пожелать

Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда

И такими молодыми оставайтесь навсегда.
Просмотров: 457 / Дата: 02.12.2024
Комментариев 0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *: