Сценарий 8 марта 2015 интересный
Ведущая: Сегодня праздник самый лучший,
Сегодня праздник наших мам!
Ушли подальше злые тучи,
И солнце улыбнулось нам!
1 ребёнок: Первым солнечным лучом
Постучался праздник в дом,
И от радости сосульки
Зазвенели за окном.
2 ребёнок: Их услышал ручеёк
Улыбнулся и потёк,
И кивнул нам из-под снега
Первый мартовский цветок.
3 ребёнок: Мы, услышав звук капели
Быстро спрыгнули с постели,
К двери мчимся босиком
Открываем настежь двери:
«Праздник заходи к наш дом! »
4 ребёнок: Собирайтесь в гости к нам!
Мы кричим спросонок –
Здравствуй праздник наших мам,
Бабушек, сестрёнок!
5 ребёнок: Я про мамочку мою
Песню звонкую спою.
Пусть узнает целый свет,
Что дороже мамы нет!
(Песня «Мамочка моя! » грамзапись)
Дети садятся.
Ведущая: Много нужных песенок
Мы для мамы спели.
Помогали песни петь
Весенние капели.
А на радуге весёлой
Нотки радостно галдят, (показывает на нотный стан)
Захотели, видно тоже
Мамин праздник отмечать.
А снимать эти нотки мы приглашаем наших мам и бабушек.
(Ведущая предлагает одной из девочек пригласить свою маму снять нотку. Мама с дочерью подходят к радуге, мама снимает нотку и отдаёт её ведущей. Ведущая разглядывает надпись на обратной стороне. Написано: «Оркестр»)
Ведущая: Нотку первую возьмём,
Что написано прочтём.
Нотка просит всех сыграть,
Оркестр мамам показать.
(Оркестр «Это песня для тебя»)
Ведущая: Что ж, начали мы неплохо
Все старались, как могли.
Ваня (любое имя) мы тебя попросим, (обращаюсь к ребёнку)
Свою маму позови! (мама подходит к мольберту)
Вместе с ней вторую нотку
Всем гостям ты покажи.
(мама снимает нотку, ребёнок читает надпись)
Ребёнок: С женским праздником поздравим
Наших бабушек и мам.
Мы для вас сейчас станцуем,
Вы похлопайте-ка нам!
(Танец «Салажата»)
(Следующую нотку ведущая предлагает снять чьей-либо бабушке) .
Ведущая: Нотку третью мы снимаем
И названье объявляем (тишина)
Ой, у меня ко всем вопрос,
Что написано тут?
(показывает детям надпись на обратной стороне нотки «SOS», они её читают. Предварительно дети должны быть ознакомлены со значением этого слова) .
SOS- спасите, помогите
И детей остановите.
А кого же нам спасать?
Может, лучше подождать?
(Сценка «Непослушные ребята», автор Т. Кожухов. Выходят четверо детей) .
1 ребёнок: Много у мамы забот и хлопот,
И мама, бывает, у нас устаёт.
Готовы мы ей на помощь прийти,
Игрушки убрать и пол подмести.
2 ребёнок: Но бывает, скажем смело,
С нами вот какое дело…
3 ребёнок: Очень хочется, друзья,
Делать то, чего нельзя.
4 ребёнок: Мяч в квартире попинать,
Пошуметь, побаловать,
Походить по лужицам…
Все дети: Надоело слушаться!
1 ребёнок: Лучше был бы я зверюшкой!
Все дети: И я! И я! Превращаемся, друзья!
Ура! Ура! Мы теперь уже не дети!
Не нужны нам мамины запреты!
1 ребёнок: (надевает маску поросёнка)
Я ещё утром был ребёнком,
Теперь же стану поросёнком!
2 ребёнок: Ты и нас возьми с собой,
Не хотим идти домой!
(Надевают шапочки – маски попросят)
4 ребёнок: А я теперь тоже не мамин сынишка,
Я - косолапый коричневый мишка,
По лесу весь день я буду гулять
Никто не загонит теперь меня спать!
(Надевает маску)
5 ребёнок: А я хоть и не вышел ростом,
Теперь я не дитя, а взрослый.
Пора мне в армию друзья,
Солдатом стать мечтаю я!
6 и 7 ребёнок: Ты и нас возьми с собой
Не хотим идти домой!
(Четыре мальчика надевают кивера)
Девочка: А я стать барышней хочу,
Серьёзно, я ведь не шучу,
Не зря твердила мама всем,
Что я уж взрослая совсем.
(Надевает шляпку)
Ведущая: Эй, ребята, подождите,
Вы хоть мне всё объясните.
Ведь когда придут за вами,
Что скажу я вашей маме?
Дети: Здесь ребят простыл и след,
Где они - большой секрет,
Мы свободны, словно птицы,
Значит можно веселиться!
(Под весёлую музыку дети веселятся, с концом музыки поворачиваются к зрителям)
Мама: (подходит к ребёнку)
Как дела, сыночек мой?
Ну пошли скорей домой!
Ребёнок: Разве я ребёнок?
Я же поросёнок!
Мама: Ой-ой-ой! Вот это да!
К нам в семью пришла беда!
(Уходит)
Мама: Здравствуй, мишка! Нам пора.
Забираю сына я.
Медведь: Я ведь не сыночек,
А лесной зверёчек!
(Мама уходит)
Дети: Ура! Ура! Можно целый день играть,
Никто не будет нам мешать!
(Появляется волк. Звери разбегаются)
Волк: Ой, зверей-то сколько здесь!
Можно хорошо поесть!
Ну-ка, спрячусь, посижу,
Кто потолще, погляжу. (Прячется)
(Выходят три поросёнка. «Песенка поросят» муз. Чайковского)
Волк: Во! Вас-то я сейчас и съем!
Поросята: (поочерёдно)
Ой, пропали мы совсем!
Он сейчас нас есть начнёт,
Может нас медведь спасёт?
(обращаются к медведю)
Ты сильнее всех зверей,
Спрячь от волка нас скорей!
Медведь: Волка мне не одолеть
Я же маленький медведь.
Волк: Ну, теперь вы не уйдёте,
И спасенья не найдёте!
Поросёнок: (к солдатам)
Пусть нас солдаты защитят!
Спасите бедных поросят!
1 Солдат: Хоть я солдат, хоть я не трус,
Но волка я и сам боюсь.
2 Солдат: Мог вас спасти от волка я,
Но нету у меня ружья!
Волк: Что, попались? Хватит бегать,
Мне уже пора обедать.
1 Поросёнок: Что теперь будут с нами?
Хочу я на ручки к маме!
2 Поросёнок: Мама бы волка сейчас прогнала,
Ведь никого не боится она!
Волк: Ну, захныкали, нет ничего хуже таких поросят, они же худеют. Их и есть не хочется. Подожду, пока успокоятся.
(Волк уходит)
(Выходят солдаты с опущенными головами)
1 Солдат: Знать, храбрились мы напрасно,
Жить без мамы нам опасно,
Как бы вместо поросят
Волк не скушал нас, солдат.
2 Солдат: Что расхныкались, мальчишки,
Как трусливые зайчишки,
Подтянитесь! Вытри глаз,
Смотрят барышни на нас!
(Танец «Аты-баты»)
Медведь: А я от мамы убежал,
Чтоб тихий час не наступал,
Весь день по лесу я шатался,
И вот уже проголодался.
Но хоть бы меду, где достать,
Нигде и пчёл-то не видать!
Дети: (участвующие в сценке поочерёдно)
- Вот и день к концу подходит,
Вечереет, ночь приходит.
Спать пора ложиться нам,
Вот где вспомним наших мам.
- Помню мамин голосок,
«Спать пора, ложись сынок,
Закрывай скорее глазки,
Пусть тебе присниться сказка! »
- Мне бы мама почитала,
Даже сказку рассказала,
Подоткнула одеяло…
- А меня б поцеловала.
Все дети: Всё, я больше не могу
К маме, к маме побегу!
Здравствуй, мамочка моя!
Не хочу медведем быть,
Не хочу быть хрюшею!
Лучше будем мы детьми,
Милые, послушные!
(Снимают с себя маски и садятся)
Ребёнок: От души споём сейчас
Песню, мамочки, о вас,
О красивых, дорогих,
Милых, добрых и родных!
(Песня «Наступила весна». Муз. и сл. Григорьевой)
(Ведущая предлагает девочке пригласить свою маму снять четвёртую ноту) .
Девочка: Этой нотке надоело
На радуге висеть без дела,
Хочет нас она позвать
Дружно в игры поиграть!
(1.«Мамины помощники» - аттракцион (с носочками.)
2. «Пчёлки и цветы».)
Ведущая: Наш концерт мы продолжаем,
Нотку пятую снимаем.
(На обороте «Танец». «Танго» (под грамзапись) .
Ведущая: Садитесь поудобнее все
Эта нотка ждёт уже.
(Вызывает бабушку)
Ребёнок: Кто нас больше всех ласкает?
Кто нас любит, обожает?
Покупает нам игрушки,
Книжки, ленты, погремушки.
Кто печёт оладушки?
Это наши… (бабушки) .
1 Ребёнок: (Стихотворение «Лекарство для бабушки» С. Войтюк)
Доктор выписал бабуле
Витамины и пилюли,
Уложил её в кровать
И не разрешил вставать.
Поднялось давление от переутомления!
Будем бабушку беречь:
Хватит ей варить и печь!
Приготовили обед,
Пол блестит и пыли нет:
Справились мы сами
С важными делами.
Села бабушка в постели
И сказала: «Неужели? ».
От удивления
Снизилось давление.
песня «Бабушки-старушки»)
Ведущая: А эту нотку последнюю, я сниму сама.
(На обороте написано «Сюрприз»)
Сюрприз это подарки для наших мам, которые наши дети вручат мамам в группе. На этот наш праздник заканчивается.
Просмотров: 683 / Дата: 03.12.2024
Комментариев 0