Сценарий 8 марта 2015 во второй младшей группе
Детям в группу приносят письмо-приглашение, которое зачитывает воспитатель: «Дорогие ребята, я приглашаю вас в музыкальный зал где вас ждёт сюрприз».
Дети под весёлую музыку входят в зал и рассаживаются вдоль зеркальной стены, которая оформлена как станция. Необходимо сделать паузу, которая затянется.
Ведущий: Ребята, мне кажется, мы не туда попали. Хотя нет, в письме написано, что ждут нас здесь в музыкальном зале. Да и мамы наши все в сборе. Неужели кто-то над нами подшутил!
В это время на экране появляется Весна.
Весна: Дорогие дети, взрослые! Это я вас пригласила сегодня в музыкальный зал, что бы вы отправились в первое весеннее путешествие.
Пусть за окнами пока зима,
Но уже она нам не страшна.
Все теплее воздух вешний,
Светит солнце сквозь туман,
И скворец в свою скворечню,
Уж летит из дальних стран.
Чтоб меня и праздник встретить,
Отправляйтесь в путь вы дети,
Путь, где встретите вы чудо,
Много сказок и друзей,
И конечно привезёте
Подарок мамочке своей.
Ведущий: Дорогая Весна, а на чём же мы отправимся в путь?
Но Весна «исчезает» с экрана и не даёт ответ.
Ведущая: И что же делать?
Слышен звук колёс приближающегося поезда.
А ну, прислушаемся, дети,
Кто-то к нам на праздник едет.
На экране появляется паровозик из Ромашково.
Паровозик: Чух-чух! Пыхчу, пыхчу, ворчу-
Стоять на месте не хочу!
Колесами стучу, верчу-
Садись скорее, прокачу!
Ведущий: Куда мы поедем?
Паровозик: Нам надо встретить Весну. Зима запутала ей дорожки, и мы должны спешить ей на встречу, что бы она скорее пришла в наш край.
Садитесь скорее в мои вагончики нам пора отправляться в путь.
Дети рассаживаются и вместе с фонограммой стука колёс, выполнят движения руками и топают ногами. Неожиданно раздаётся звук тормоза и визга колёс. На экране лес.
Ведущий: Что случилось, Паровозик? Мы уже приехали?
Паровозик: Нет. Но прислушайтесь… (свист соловья) Если мы не услышим первого соловья, мы можем никогда не встретить Весну.
Небольшой отрывок записи пения соловья. Обрывается и паровозик расстроен.
Ведущий: Не расстраивайся Паровозик, наши ребята тоже очень хорошо поют. И они с большим удовольствием исполнят песенку.
Реб. : Скоро уж у нас весна, и апрель
По утрам к губам подносит свирель.
Как подует он в свирель, запоет-
С крыши звонкая капель упадет.
Ты пораньше утром встань, поспеши,
И услышишь эту песенку в тиши.
Исполняется песенка «Мы сложили песенку».
Паровозик: Чу-чу-чу, — спешу, спешу,
Черным дымом я дышу.
Дел не счесть у паровоза:
День и ночь кручу колеса,
Отдыхать я не хочу,
Через чащи вдаль качу.
Дети, сидя на стульчиках, топают ногами. Звучит фонограмма звуков весенних ручейков. Паровозик вновь останавливается.
Ведущий. А мы не опоздаем?
Паровозик. Но ведь мы должны увидеть первый ручеек! Тем более, посмотрите, здесь на полянке у ручья кто-то сидит.
Паровозик пытается подойти по ближе, но всё исчезает и весь экран в бабочках, которые, немного полетав, исчезают.
Паровозик: Ну вот не осталось никакой красоты.
Ведущиё: А мы можем всё вернуть назад. Посмотри, в каких красивых бабочек превратились наши девочки.
Исполняется танец бабочек.
Паровозик: Я поеду по мосту!
До свидания! Ту-ту!
Дети «едут», сидя на местах.
Остановка в лесу!
Ведущий: Дорогой паровозик, а теперь почему мы остановились?
Паровозик: Мне дорогу перешли муравьишки-мальчишки. И куда это они так спешат?
Ведущая: Паровозик, весна – это не только пробуждение природы, это и главный праздник для наших мам, бабушек и девочек. И они наверняка готовят для них поздравление.
Выходят мальчики в шапочках муравьёв рассказывают стихии
ребенок.
Солнышко ласково
Улыбнулось нам,
Наступает праздник —
Праздник наших мам.
ребёнок:
Пусть еще кружит снежок
Да мороз пока шалит.
Март взобрался на порог,
И весна в окно глядит.
ребёнок:
Первые ее шаги
Вы смогли уже заметить:
Прекратили вьюги выть,
Все весну готовы встретить.
ребёнок:
Посмотрите за окошко,
Стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает,
Солнышко его встречает.
Поздравляем наших мам,
Обещаем честно вам:
Баловаться мы не будем,
И про ссоры позабудем!
Затем мальчики исполняют один куплет песенки «Шпага и сердце». После исполнения песенки дети садятся в «вагоны» и хотят продолжить движение, но ведущий замечает, что двух пассажиров не хватает. Этих детей необходимо переодеть: мальчика – в принца, девочку в Дюймовочку. На экране картинка из мультика «Дюймовочка».
Реб. : Пусть сегодня нашим мамам
Будет весело, светло.
Мы хотим, чтоб мамы знали:
Мы их любим горячо!
Реб. :
Ведь сегодня день чудесный,
Пахнет раннею весной.
Мы споем о маме песню,
О любимой, о, родной!
Выходят дети и исполняют «Ласковую песенку».
2-й чтец.
В добрый день Восьмое марта
Мамам нашим шлем привет!
«Мама» — слово дорогое,
В слове этом жизнь и свет.
3-й чтец.
Мы готовились, старались,
Песен много изучали,
И сюрпризик есть у нас,
Вы увидите сейчас!
Паровозик вновь приглашает детей в вагончики.
Паровозик: Чух-чух! Пыхчу, пыхчу, ворчу-
Стоять на месте не хочу!
Колесами стучу, верчу-
Садись все, вас в даль помчу!
Через несколько секунд вновь остановка.
Ведущий: Паровозик, а мы не опоздаем встретить солнышко?
Паровозик: Но ведь мы должны увидеть весну в лесу. Смотрите как красиво стало кругом! Даже жуки и паучки радуются приходу красавицы Весны.
Ведущая: Ну тогда и мы не будем отставать.
Выходите все ребята,
В круг вставайте поскорей.
Мы сейчас станцуем польку,
В зале станет веселей!
Дети исполняют «Полечку по кругу». В это время необходимо повернуть модули лицом в зал (ландышами к зрителям) .
Паровозик: Ой, ребята, пока вы танцевали, на поляне расцвели ландыши! А мне пора домой. До свидания!
Дети вручают подарки мамам. Поздравительное слово воспитателя.
А. А. Фет
ПЕРВЫЙ ЛАНДЫШ
О первый ландыш! Из-под снега
Ты просишь солнечных лучей;
Какая девственная нега
В душистой чистоте твоей!
Как первый луч весенний ярок!
Какие в нем нисходят сны!
Как ты пленителен, подарок
Воспламеняющей весны!
Так дева в первый раз вздыхает —
О чем — неясно ей самой, —
И робкий вздох благоухает
Избытком жизни молодой.
Просмотров: 1524 / Дата: 19.05.2024
Комментариев 0