Сценарий и сценки
Main » 2015 » Январь » 19 » Сценарий к Выпускному вечеру в детском саду 2015

Сценарий к Выпускному вечеру в детском саду 2015

Ведущий:

Да! Сколько раз в просторном этом зале

Мы с вами праздники встречали.

Но этот ждали столько лет

И вот настал торжественный момент.

Пусть громче музыка играет,

Пусть в зале люстры все горят.

Сюда торжественно, за парой пара

Выпускники наши спешат.

Выход детей под песню «Маленькая страна»

Ребенок: Праздник для нас очень важный сегодня.

Первый в жизни у нас выпускной.

Все мы уходим из детского сада

Жаль, но придется проститься с тобой.

Ребёнок: Ты нас принял малышами,

Детский сад наш дорогой,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

Ребёнок: Вот мы и выросли, и нас

Ждет школа в самый первый класс.

А, помните 5 лет назад

Как мы ходили в детский сад?

Ребёнок: Да, что ты! Не ходили!

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели

Ногами топать не хотели.

Ребёнок: Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

Ванюшка с соскою ходил,

А кто-то памперсы носил.

Ребёнок: Да, все мы были хороши!

Ну, что с нас взять? Ведь, малыши!

А я такое вытворяла!

В обед за супом засыпала.

Ребёнок: Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

А, помните, я из песка

Большие строил города!

Ребёнок: Ой, Ромочка, не надо!

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко, как могли.

И вместе мы играли,

Друг друга угощали!

Ведущий: Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами!

А кое-кто – даже зубами!

Все это в прошлом,

А сейчас

Все вместе: Нас провожают в первый класс!

Ребёнок: Прозвенит скоро первый звонок,

В новый мир распахнёт двери школа,

Позовёт нас на первый урок,

К новым знаниям все мы готовы.

Ребёнок: Вот пришли мы сейчас в светлый зал.

В этом зале – в последний раз.

Выпускной начинается бал.

Скоро в школу пойдём, в первый класс!

Исполняется песня «В небе солнышко проснётся».

Дети садятся на места.

Ведущая: Как хорошо, что наши ребята хотят идти учится , быть образованными людьми, узнавать много интересного. Пока вы росли и набирались сил, знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. И старались внести в вашу жизнь что-то сказочное, необычное. Даже когда вы станете взрослыми, сказка всегда будет светить вам своим ласковым светом

Вы чувствуете? Мне кажется, сказка и сейчас где-то рядом и вот-вот переступит порог. Интересно, о чём она расскажет?

Покажем мы сейчас вам чудо

Только чтобы чуду быть.

Нужно встать вам, отвернуться

И глаза скорей закрыть.

(Все закрывают глаза. В это время выносят спящего царя)

Ведущий: Да, гостей мы ждём не зря,

Встречайте русского царя!

Долго царь тот в дрёме был

И людей почти забыл.

Мы сейчас его разбудим,

Когда здороваться с ним будем.

Дружно скажем: «Здравствуй, царь!

Император – государь!»

(дети повторяют слов, царь не просыпается)

Не просыпается. Видать плохо мы кричим. Три-четыре.

Дети: Здравствуй, царь! Император-государь!

Царь: Вы откеле здесь взялись?

Вы чаво тут собрались?

Ну-ка, живо марш отсюда.

А не то вам будет худо!

Стража! Слушай повеленье,

Враз очистить повеленье!

Ведущая: Царь, а царь! Не кипятись!

Да получше осмотрись!

Да прикинь, куда попал.

Стража где и где твой зал?

(царь осматривается, ругается, креститься)

Царь: Свят, свят, свят! Да что же это?

Уснул на троне, трона нету…

На дворе что? Месяц май?

Или может быть февраль?

Год который на дворе?

(дети отвечают)

Что-то в царстве вашем тихо.

Песен русских не слыхать.

Может, в царстве вашем худо,

Разучились петь, плясать?

Ведущий: Нет, у нас ребята любят

Песни, игры, хороводы.

Лишь мотив услышат русский

Тут же в пляску всяк пойдёт.

Игра на музыкальных инструментах………………………………………………..

Царь: Да, у вас тут хорошо, весело, тепло. (вздыхает)

Ведущий: Что вздыхаешь тяжело?

Царь: Ох, друзья мои, друзья,

В царстве то моём беда.

В государстве стало худо.

Есть болезнь у мово люда.

Разучилися плясать, веселиться и играть.

Заколдовала злая колдунья мою доченьку.(плачет)

Ничего не хочет. Говорит, что само пройдёт.(перестаёт плакать)

А может вы мне поможете?

Ведущий: Конечно поможем. Правда, ребята?

( вбегает принцесса, строит рожицы, делает «нос». Выгоняет с трона царя)

Принцесса: Это я!

Царь: Что мне делать с принцессой? Никак не хочет учиться, только капризничает!

Принцесса: (выбегает вперёд и капризно…)

А-а-а! не хочу учить буквы и знать их не хочу! Они противные! (машет руками) Уходите, уходите вы мне не нужны!

Царь: Знать буквы просто необходимо! Если ты не будешь учиться, ты не сможешь прочитать и подписать ни один королевский документ.

Принцесса: А зачем мне это? Ведь у меня есть ты?

Царь: Да, но я уже в возрасте, можно сказать. Мне на пенсию пора.

Принцесса: Никаких пенсий! Ты ещё здоровый и крепкий. Вся жизнь впереди. А ну-ка, руки в стороны, вверх, вперёд.

Достань правой рукой до кончика носа.

(царь выполняет и просит детей помочь)

Так, хорошо! Теперь шагом марш! Побежали! Отлично! Ещё лет десять мне можно быть спокойной, а там и замуж выйду.

Царь: Но…

Принцесса: Никаких «но»! будешь царём до тех пор, пока… пока я не стану такой же умной как Вы, батюшка.

Царь: Да, но как же ты такой станешь, если совершенно не хочешь учиться?

Принцесса: Придумай что-нибудь. Ты же в школе учился.

Царь: Один придумать я ничего уже не могу. Пойду, созову учёный совет. Может, вместе что решим. Эх, скорей бы на пенсию! А я вот прямо сейчас на пенсию и пойду, несносная девчонка.

(машет рукой и уходит)

Принцесса: Идите, идите, думайте! А я пока чем-нибудь полезным займусь.

(играет игрушками)

Ведущий: Ребята, вы что-нибудь понимаете? Я- ничего! Сейчас узнаю, что это принцесса делает у нас на празднике. Милая принцесса, объясните пожалуйста, что вы здесь делаете?

Принцесса: Что!? Кто это смеет так ко мне обращаться?

Ведущий: Извините меня, но я не знаю, как к вам нужно обращаться.

Принцесса: Ну вот, а говорят, что я глупая и учиться не хочу! Милочка, да вы элементарных вещей не знаете! Королевских особ называют «Ваше Величество».

Ведущий: Понятно, теперь буду знать. Итак, Ваше Величество, что вы делаете на нашем празднике?

Принцесса: Как!? У вас праздник? А я об этом ничего не знаю? Почему не поставили меня в известность?

Ведущий: Мы не думали, что Вы захотите с нами отмечать праздник, посвящённый нашим выпускникам, которые идут в школу.

Принцесса: Опять школа! Я слышать о ней не желаю! Сейчас я напишу приказ и отменю все школы на свете.

Ведущий: А как же вы напишите, если не знаете букв? Для начала надо выучить буквы. Знакомство с ними начнём прямо сейчас. А ребята помогут.

*музыкальная сценка «Куклы учат буквы».

Принцесса: Сколько букв, у меня голова кругом. Няня! Принеси таблеточку.

( под музыку выходит Колдунья, выносит своё зелье (Тархун) и конфету)

Колдунья: Выпей, принцесса, волшебный напиток, сразу ум прибавится. Съешь конфетку- и не надо больше книг читать. (принцесса пьёт, а конфету держит в руке)

Ах, как много здесь народа! Что за праздник тут у вас?

Ведущий: У нас праздник- выпускной детей в школу.

Колдунья: Праздник – это хорошо, это очень хорошо! Значит будут подарочки. Люблю я очень сладости и всякие гадости.

Ведущий: Да что ты, Колдунья, о каких гадостях ты говоришь? Лучше поздравь наших ребят.

Колдунья: Ну конечно, я поздравляю вас и подарочки всем дарю.

Для хороших этих деток

Мне не жалко ничего.

Предлагаю вам конфеты,

Их вкуснее в мире нету.

Как конфету вы съедите,

Сразу в школу захотите. (потирает злорадно руки).

Ребёнок: (конфету не берёт) А нас учили ничего не брать у незнакомых людей!

Колдунья: Не хотите, как хотите. Больше ничего не получите. Скукотища тут у вас. (топает ногой)

Принцесса: ой, что это со мной, мне хочется учиться! Я всё поняла, это Колдунья меня угощала волшебными конфетами, чтобы я была глупой и ленивой.

Ведущий: Я предлагаю посмотреть сценку про мальчика Петю.

СЦЕНКА «ПЕТЯ _УЧЕНИК»

Принцесса: Нет, я точно такой не буду, а вы, ребята? А ещё моё величество хочет знать, а чему в школе можно научиться?

(дети отвечают).

Принцесса: (хлопает в ладоши) я тоже хочу с вами в школу, учиться!

Колдунья: Что вы такое говорите, ваше величество! Самое главное – сила, меня никто не победит.

Ведущий: Но дети у нас тоже не обделены ни умом, ни силой.

Колдунья: Это мы ещё посмотрим! Вы мои задачки не решите..

Привела гусыня-мать

Шесть детей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки:

Три сынка, а сколько дочек? (Три)

Семь веселых поросят

У корытца в ряд стоят.

Два ушли в кровать ложиться –

Сколько свинок у корытца? (Пять)

Ведущий: Вот видишь наши дети умные!

Колдунья: Ну и ладно, зато вы слабые. Сейчас я вам это докажу.

*проводится соревнование «Силачи». Ребёнок и Колдунья садятся на пол, полу-упираясь в ступни друг друга и держась руками за палку. Стараются оторвать противника от пола, перетянуть на свою сторону. Вначале побеждает Колдунья, а последний раз – ребёнок.)

Колдунья: Подумаешь, да я специально поддалась, а то ещё заревёте. А я до смерти не люблю слёз. У меня есть сила, мне ума не надо.

Ведущий: Ну хорошо, испытай нас ещё раз, поиграй с нами в игру «Золотые ворота».

ИГРА «ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА»

Ведущий: Вот видишь, дети у нас не только умные, но и сильные и ловкие.

Колдунья: Зато они петь не умеют. А частушки спеть слабо?

Дети: Нет. (поют частушки)

Приготовьте ваши ушки

Слушайте внимательно.

Наши школьные частушки

Споём обязательно.

Мы ходили в детский сад

Был он нам ужасно рад

Скоро в школу мы пойдём,

Но в гости всё равно придём.

С нами бились музыканты,

Всё искали в нас таланты.

Будем в школе продолжать

Мы таланты развивать.

Днём теперь уж нам не спать,

Будем прыгать и скакать.

Только на урок придём,

Все на чтении заснём.

С нами в садике играли,

К сердцу ключик подбирали.

Мы к учителю придём

К нему ключик подберём.

. 6. Сколько танцев мы плясали,

Нам их всех не перечесть.

И народные артисты

Среди нас конечно есть.

Буквы пишем по порядку

Цифры ровно ставим в ряд.

Получается отличный

Боевой у нас отряд.

Звонкой песенкой зальётся

Школьный радостный звонок.

И торжественно начнётся

Самый первый наш урок.

Здравствуй школа-первый класс

Принимай сегодня нас.

Колдунья: Опять про школу! Фу-ты, ну-ты!

Принцесса: Я пойду, найду батюшку царя. Растрогали вы мня.(всхлипывает) хочу быть умной! Спасибо вам! (радостная убегает).

Колдунья: Ну и оставайтесь со своим умом и силой, а мне это ни к чему. И вообще, некогда мне тут с вами возится, у меня есть дела поважней.(уходит).

Ведущий: Ну вот, даже не попрощалась, какая не воспитанная! А наш праздник продолжается. Приглашаю вас станцевать весёлый танец .

ТАНЕЦ «БАНАНА МАМА»

Ведущий: Ребята, сегодня к нам на праздник должны прийти гости. Но где же они? Что-то их долго нет!

(под весёлую музыку забегает клоун с шариками и с детьми старшей группы. Танцуют танец «Доброта»).

Клоун: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Клоун: Я клоун Кнопа. Я оббежал все детские сады, поздравил всех ребят с праздником и сейчас пришел к вам проверить ваши знания.

Как это интересно знать.

Всем друзьям свои уменья показать.

К интеллектуальным разным играм готовы?

Вперёд, друзья, к победам новым!

конкурс «Самый внимательный». ( Кнопа держит две связки шариков: в одной 4 больших, а в другой 4 маленьких шарика.)

Кнопа: Ребята, скажите в какой связке больше шаров? (ответы детей)

Молодцы! Справились с заданием.

(клоун раздаёт шары детям и объясняет)

Кнопа: Если услышите название предмета, цвет которого совпадает с шариком, сделайте шаг вперёд и поднимите свой шарик.

Готовы? Будьте внимательны.

На старой кадушке

Плясали лягушки.

Уронило солнце лучик золотой.

Ах, красивый цветок, мой любимый василёк.

На опушке лесной

Земляничка под листвой.

Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.

А на небе расцвела радуга-дуга.

Кнопа: А вы мне задачку какую-нибудь зададите?

Ведущий: Да! У тебя два шарика, у Даши один шарик. Сколько шариков у вас обоих?

Кнопа: А что мы будем делать с этими шариками?

Ведущий: А зачем тебе это знать?

Кнопа: Надо.

Ведущий: (в раздумье) Ну, допустим, вы пойдёте с ним гулять.

Кнопа: А ветер будет на улице?

Ведущий: Допустим, будет.

Кнопа: Сильный?

Ведущий: Сильный!

Кнопа: Тогда у нас с Дашей не будет ни одного шарика.

Ведущий: это почему же?

Кнопа: Потому что ветер вырвет у нас из рук шарики и унесёт их высоко в небо.

Ведущий: Дети, правильно решил задачу Кнопа?

Дети: Нет!

Ведущий: Сколько шариков у кнопы с Дашей?

Дети: Три.

Кнопа: Молодцы! А я так люблю песни, подарите мне в подарок песню про детский сад.

Исполняют песню «Детский садик нас встречает».

Кнопа: Я ещё очень люблю играть, но ещё я люблю поспать подольше. А вы, ребята любите спать? Сейчас проверим.

игра « 1 сентября» (двое играющих садятся на стулья и делают вид, что спят. Недалеко находятся столы, на которых расположены школьные принадлежности, игрушки, в вазе букеты) По сигналу (звонок будильника) игроки «просыпаются», собирают портфель, берут букет в руку и говорят: «В школу готов (а)».

Кнопа: Так, ребята, не зевайте.

И дружнее в круг вставайте.

Даром время не терять!

Что мы будем здесь плясать?

С удовольствием, друзья,

Потанцую с вами я.

И не сложен танец мой, повторяйте все за мной.

Танец…………………………………………………………………………………..

Кнопа: Ну, что ж, пришло время мне уходить. До свидания! С праздником!!! Пока!

Ведущий: Давайте, дети, на прощанье

Спасибо скажем в этот час.

Вам, работники детского сада

И всем кто в зале есть сейчас!

Ребёнок: «Спасибо» -нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Ещё признаемся мы вам:

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз!

Всю жизнь мы будем помнить вас.

Песня «Пять лет мы дружною семьёй..»

Ребёнок: спасибо за ласку, любовь и заботу

За игры и праздник в детском саду.

Спасибо за трудную вашу работу,

Всем, кто работает в детском саду.

Исполняется танец «Ностальжи»

Ведущий: Ну вот и всё. Настал тот час. Мы собрались в последний раз в уютном этом зале. Пускай мы расстанемся, здесь не будет вас, а на память пусть останется прощальная эта песня.

Исполняется песня «Прощальная».

Слово заведующей, вручение дипломов.

Слово родителям, вручение подарков.
Просмотров: 1708 / Дата: 30.11.2024
Комментариев 0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *: