Сценарий ко Дню учителя для дошкольников 2016
Ведущий 1. В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует День педагога –
Праздник мудрости, знаний, труда.
Ведущий 2. День Учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, с детством,
Мы обязаны учителям.
Звучит песня «Школьные годы чудесные».
На сцену выходят ученики младших классов.
1. Учительнице первой - мой привет,
И ей я посвящаю строки эти.
Она сказала мне, что лучше нет
Моей страны на голубой планете!
2. Она букварь открыла для меня,
И буквы … вдруг построились рядами.
Я раньше их боялся, как огня,
Зато теперь не расстаюсь с друзьями.
3. Я устный счет освоил хорошо,
Таблицу умножения прошёл…
Кто на уроках не давал лениться,
Кто научил меня и всех учиться?
Скажу вам я, секрета не тая:
Учительница первая моя!
На сцену выходят ученики средних классов:
1. Первой фразой «Ма-ша е-ла ка-шу»
Открывались новые миры.
Подсчитать бы, сколько съела Маша
Этой самой каши с той поры?
2. «Дважды два» - нехитрая наука,
А ведь всем наукам голова.
Всё-то в жизни, вот какая штука,
Начиналось с этих «дважды два».
На сцену выходят ученики старших классов.
1. Мир вокруг огромен и просторен.
Нас дела ответственные ждут,
А пока Онегин и Печорин
В сочиненьях школьников живут.
2. Прежде чем в технические вузы поступить, на жизненном пути
Все мы сквозь «квадрат гипотенузы»
Всё-таки обязаны пройти.
3. Где бы ты ни находился, чтоб ни делал ты:
Стоял в строю, врезался в облака,
К твоим раздумьям, к страсти, к мыслям, к делу
Притронулась Учителя рука!
Ты растираешь на палитре краски,
Ты хлеб печёшь… Работа нелегка…
Во всём осталась школьная закваска,
Притронулась Учителя рука!
Группа учащихся 5 классов исполняет песню о школе.
На сцену выходит выпускница школы, в настоящее время – учитель.
Когда-то вышла я из этих стен,
Меня томила почему-то грусть,
Я уходила, но не насовсем
И знала, что опять сюда вернусь…
Я рада этим детским голосам,
И рада я сиянью детских глаз,
Я вместе с ними верю в чудеса
И знаю: это не в последний раз!
Вы душою всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!
Звучит музыка (песня «Школьные годы чудесные»).
Ведущий 1. У нас такие учителя! С ними не пропадёшь! Они всё умеют: проводить совмещенные уроки, замещать друг друга в случае необходимости. В нашей школе всё возможно. Проверим это экспериментально.
Пусть географ, например, проведет урок химии, физик – физкультуры, физрук – литературы.
Ведущий 2. Ой, что будет!
Ведущий 1. Учителя прекрасно справятся.
Ведущий 2. Тебе влетит за этот эксперимент.
Ведущий 1. Это накануне-то Дня учителя?
Ведущий 2. Объявляй, объявляй. Но я в этом не участвую.
Ведущий 1. Отступать уже поздно.
Итак! Учитель физкультуры проводит урок литературы.
Звенит звонок. На сцене появляется учитель физкультуры и ученики.
Учитель. Ребята, как вы думаете, во времена Пушкина совершались лыжные походы, организовывали соревнования? Обратимся к литературным источникам. Вспомните героиню Пушкина.
Автор с иронией обращается к ней: «Ещё ты дремлешь, друг прелестный?» Да кто же дремлет в хорошую погоду? Вот что значит отсутствие спортивных секций в старой России. И Пушкин, говоря своей героине «Пора, красавица, проснись!», призывает её к активному образу жизни.
А ещё обратите внимание на такие строки А.С.Пушкина:
Мальчишек радостный народ
Коньками звучно режет лёд.
Эти строки говорят о том, что герои Пушкина, особенно мальчики, хорошо относились к спорту.
Ведущий 1. Учитель географии проводит урок химии.
Звенит звонок. На сцене появляется учитель географии и ученики.
Учитель. Тема сегодняшнего урока, ребята, - «Окисление металлов». Должна сказать вам, что металлы имеют способность окисляться. За исключением некоторых. Каких, например?
Ученик. Золота!
Учитель. Совершенно верно, золота. А какие золотодобывающие страны вы знаете?
Ученик. Россия!
Учитель. Правильно. А кто скажет, ребята, из чего добывают железо?
Ученик. Из железной руды!
Учитель. Правильно! А где в нашей стране находятся самые крупные месторождения железной руды?
Ученица. На Урале! В Сибири!
Ведущий 1. Учитель физики проводит урок физкультуры.
Звенит звонок. На сцене появляется учитель физики и ученики.
Учитель. Начнем урок «Прыжки в высоту». Это сложная тема, так что будьте внимательны. Как мы обычно прыгаем в высоту? Находим точку опоры для тела, выбираем траекторию, отталкиваемся и плавно поднимаемся на заданную высоту.
Вот тут-то, ребята, и наступает кульминационный момент. Наше тело, достигнув наивысшей точки, совершает обратный путь – прыжок с высоты. А под каким углом, вы не задумывались? От чего зависит траектория полета? Не забудьте, что на тело действуют гравитация Земли, ускорение, сила тяжести. Всё это надо учитывать, когда вы начинаете приземляться.
Ученик. А успеем?
Учитель. Все хорошие ученики успевают.
Ведущий 2. Объявляю рекламную паузу.
Выступление учеников 6 классов. «Вредные советы» Г. Остера.
Ведущий 1. Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно в школе. Приходишь утром в школу - учителя уже там, уходишь из школы – они ещё там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети. А как они успевают ещё и их воспитывать?
Ведущий 2. А вот как…
Несколько учащихся изображают сценку «Воспитание по телефону».
Ведущий 1. День первый.
( Учительница в кабинете звонит по телефону.)
- Алло, сынок! Это я, мама. Из школы звоню. Я немножко задержусь, у нас педагогический совет… Так что вы уж там с папой как-нибудь сами, без меня… Да. Уроки выучил? А что задали? Палочки? Ну. Молодец! И ещё овальчики? Ну, так ты хорошие овальчики нарисуй, овальные… Целую, пока! (Уходит).
Ведущий 2. День второй.
( Учительница в кабинете звонит по телефону.)
- Алло, это я, сынок! Я немножко задержусь в школе. Сегодня у 10-х классов дискотека. Вы покушали? Как нечего? А макароны? Кончились? Тогда поешьте кашку… Ещё вчера съели? Тогда скажи папе, пусть поищет на полочке сухари. Кипяточком их размочит… Целую вас. (Уходит).
Ведущий 1. День третий.
( Учительница в кабинете разговаривает по телефону.)
- Алло, сынок, это я, мама. Сегодня я немножко задержусь – у меня родительское собрание в твоем классе, передай папе. Он телевизор смотрит? Как там новый сериал, интересный? Ну ладно, досматривайте, потом мне расскажете. Пока…
Ведущий 2. День четвертый.
(Учительница в кабинете разговаривает по телефону.)
- Алло, это я, сынок, твоя мама. Из школы звоню. Ты уроки уже сделал? Биологию учишь? Какая тема? Перепончатокрылые? Надо привести примеры? Да… Ну эти, как их, птеродактили! Уже вымерли? Бедные… Ты у папы спроси – он всё знает. Ну, пока!
Ведущий 1. День …надцатый.
( Учительница в кабинете звонит по телефону.)
- Алло, сынок? Ну, как у тебя дела? Уроки выучил? Как не задали? Вообще не задают? Как это так? Что? Сессия на носу? Так ты уже в институте?... А в каком, сынок?
Ведущий 2. 20…надцатый год.
Учительница:
- Сынок, ну как твои дела? Не сынок? А кто же? Ах, внУчек! Ой, внУчек, ты уж прости свою бабушку, совсем я замоталась в школе, столько дел, столько дел, а время летит… Уроки сделал? А что задали? Палочки? Ну, хорошо! И овальчики? Ну постарайся, хорошие овальчики нарисуй, овальные…
Звучит музыка.
Ведущий 1. Да, сегодня особенный день. Много необычного мы открыли для себя в наших учителях. Это был настоящий сюрприз!
Ведущий 2. Сегодня – День учителя. До конца четверти ещё целый месяц! Интересно, что нас ждёт впереди? Мы пригласили в школу человека, который об этом и расскажет!
( На сцене появляется Мудрец)
Мудрец. О высокочтимые отроки и их мудрейшие наставники! Я сообщу вам, что ждёт вас в октябре на школьном поприще. Слушайте и запоминайте…
- Овнов предостерегаю: октябрь не будет лёгким, поскольку для них вероятна чрезмерная импульсивность поведения на уроках и чрезмерная влюбляемость вне стен школы.
- Тельцам грозит повышенная спрашиваемость и пониженная отвечаемость. Советую это учесть!
- Близнецы будут склонны к переменчивости настроения. В последние дни октября у них ожидается высокий процент опозданий в школу.
- Ракам может изменить инстинкт самосохранения. Пусть будут осторожны во время списывания на контрольной работе.
- Для Львов октябрь чреват вызовами родителей в школу. Советую держать семьи в святом неведении!
- Девам может помешать излишне оптимистический настрой. Знайте: ситуация изменилась. Старайтесь меньше попадаться на глаза завучу.
- Скорпионам советую проявить инициативу в делах сердечных, иначе пальму первенства перехватит кто-то другой.
- Стрельцам посоветую получше изучить школьное здание на наличие чёрного хода и проложить пути отступления в случае, если родителей всё-таки вызовут в школу.
- Козероги могут стать более щедрыми на обещания исправить двойки и плохое поведение, потому что никто не будет контролировать их выполнение.
- Водолеям на каждой перемене советую проходить мимо кабинета директора с закрытыми глазами. Это повысит вам настроение и зарядит положительными флюидами.
- Рыбам не стоит в октябре строить серьёзных планов насчет пятерок в четверти. Подождите, уйдите на дно, ждите своего часа – он близок.
( Звучит музыка)
Ведущий 1. Учитель… Это слово пробуждает в нас добрые чувства, светлые воспоминания, большие надежды.
Ведущий 2.
Вы, каждый день и каждый час нелёгкой посвятив работе,
Одною думою о нас, одной заботою живёте,
Чтоб наша славилась земля и чтобы честными росли мы!
СПАСИБО, вам, учителя! За всё СПАСИБО!!!
Просмотров: 485 / Дата: 02.12.2024
Комментариев 0