Сценарий концерта ко Дню учителя 2015
Ведущие встречают педагогов у входа, поздравляют с праздником и дарят каждому цветы.
Гости педагоги рассаживаются за столики.
Ведущий 1: Добрый вечер, уважаемые господа педагоги!
Ведущий 2: С праздником Вас, дорогие друзья!
Ведущий 1: Сегодня в этот чудесный вечер нас встречает весёлый музыкальный кабачок «Тринадцать стульев».
Ведущий 2: Вы вправе спросить, дорогие гости, почему 13?
Ведущий 1: Педагоги – люби прогрессивные, всегда несут свет знаний в массы и выступают против мракобесия. И сегодня мы постараемся доказать, что 13 – счастливое число! Счастья Вам, удачи сегодня и всегда!
Ведущий 2: Начать наш праздничный вечер я предлагаю всем вместе дружной песней (текст песни на столах).
Ведущий 1: Итак, кабачок открывается и праздник начинается!
Звучит фонограмма (минусовка) песни «Пора в путь-дорогу» из к/ф "Небесный тихоход»
Все: «Сегодня праздничным вечером, вечером
Всем педагогам, прямо скажем, делать нечего!
Мы собрались все за столом,
Поговорить о том, о сём
И эту песню дружно вместе пропоём.
Пора встретить праздник,
Всем веселиться, отдохнуть
И позабыть слово «урок»
И школьник-безобразник
Пусть от нотаций наших вдоволь отдохнёт!
Во время исполнения педагогами песни ведущие и их помощники ставят в ряд на инсценированную площадку школьных 13 стульев. На каждый из них выкладывают подсказки (кроме последнего - тринадцатого)
Ведущий 1: Кабачок «13 стульев» открыт! А вот и они – символы нашего праздничного вечера – школьные стулья. Их ровно 13!
Ведущий 2: К первому почетному стулу приглашается наш уважаемый директор школы. А что самое для директора? Смелость, умение никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями. Сегодня мы подготовили для вас задание.
Ведущий 1: Наша Елена Николаевна смелая. Она не побоится подвергнуться небывалым испытанием.
Ведущий 2: Конечно, Елена Николаевна просим выйти к нам.
Ведущий 1: Итак, Елена Николаевна, вы как самая ответственная, будете считать деньги, и отвечать на наши вопросы, (в зал) можно подсказывать, мы не на уроке.
«Шуточные вопросы»
за что ученика выгоняют из класса? (За дверь)
Какие безмозглые головы всегда нужны (Булавочные)
В каком месяце бабы меньше всего сплетничают? (В феврале)
Когда дурак бывает умным? (Когда молчит)
Без чего человеку жить нельзя? (Без имени)
Какая ветка не растет на дереве? (Железнодорожная)
Что будет делать ворона, прожив 3 года? (Жить четвертый)
Директор подходит к стулу и читает подсказку с первого стула.
- На октябрьский праздник веселый
Осень листья всегда золотит,
День Учителя празднует школа,
Пусть вас радость с добром окрылит!
Ведущий 2: Чтобы праздник продолжать
Нам подсказку нужно взять.
Со стула какого?
Конечно, второго.
Урок английского языка. Приглашаем ко второму стулу учителя английского языка Чеканову Татьяну Борисовну.
Ведущий 1: Язык Шекспира, интернета,
Мы изучали вместе с Вами.
Благодарим мы Вас за это
Вполне английскими словами.
Поздравить все сегодня рады
Вас по-английски, не вопрос!
Для Вас ведь лучшая награда:
«My dear teacher!», yes of course!
Задание для вас профессиональное,
Несложное, но оригинальное.
Переведите текст:
Подвалив в таун, Андрей Гаврилович завис у своего дружбана – балабуза, найтанулся у него и по утряне бросил кости в ментуру. Там все было сугубо фиолетово. Потом подрулил Кирилла Петрович. Все шестерки сразу вскинулись и засунули ручки за локаторы. Бугры стусовались с ним по лавру, как крутейшему авторитету, отсвинарили кресло, короче абзац. А Андрей Гаврилович стремненько примостился у стенки.
(Приехав в город, Андрей Гаврилович остановился у знакомого купца, ночевал у него и на другой день утром явился в присутствие уездного суда. Никто не обратил на него внимания. Вслед за ним приехал и Кирила Петрович. Писаря встали и заложили перья за ухо. Члены встретили его с изъявлениями глубокого подобострастия, придвинули ему кресла из уважения к его чину, летам и дородности; он сел при открытых дверях, - Андрей Гаврилович стоя прислонился к стенке)
СЛОВАРЬ «ИНОСТРАННЫХ» СЛОВ
Балабуз – предприниматель
Оттяжка – удовольствие
Бугор – влиятельный человек
Офигенный – значительный
Бунгало – дом
Перестрематься – ужаснуться
Дюндель – голова
Пласт сделать – упасть
Загасить – успокоить
Погнать понтяру – выдавать заведомо ложную информацию
Заготовка – нога
Подвалить – прийти, приехать
Замарцефанить – ударить
Подмахнуть – подписать
Кидала – охранник
По лавру – хорошо, отлично
Кочум – бездействие
Расчехлить лапшемет – начать говорить вздор
Ксива – документ
Стремно – неуютно
Найтануться – переночевать
Стусоваться – встретиться
Напрячь – произвести неприятное впечатление
Съехала крыша – сойти с ума
Обложить многопартийным, наехать, облажать – обругать
Таун – город
Обломить кайф – испортить торжество
Упаковать – связать
Отсвинарить – дать
Фиолетово – безразлично
Отстегнуть - отдать
Шестерка – человек, находящийся в подчинении у кого-либо
Ведущий 2: Вот третий стул,
А здесь вопрос:
«Что главное?»
Одежда? Рост?
Умение общаться?
Детишкам улыбаться?
Опрос всей школы показал –
«Чтоб голос золотом звучал!»
Ведущий 1: Вашему вниманию «Золотой голос школы», учитель математики Сигай Вера Алексеевна
Она исполнит одну из своих любимых песен: «Там, где клен шумит» .
Ведущий 2: Как певица хороша!
И у нас поёт душа!
Вот четвёртый стул – сюрприз!
Разыграем неожиданный приз,
За дружное пение
И красивое исполнение!
Конкурс «Ходит песенка по кругу» (педагоги за одним столиком начинают петь песню, а другой столик должен её продолжить. Так по кругу, друг за другом) (Песня: «Желаем счастья»)
Испытание 5 стула.
Ведущий 2: Приглашаем Барзенкову Н.В., Горбань Н.А. и Арзамасцеву Н.В. Ну, вот вы добрались и до меня. Я школу терпеть не могу. И еще при жизни самым страшным уроком для меня была математика. Посмотрим, а пугает ли она вас. Вы должны отвечать на мои вопросы быстро. За каждый правильный ответ вы получите один балл и станете ближе к заветному ключу. Вам нужно набрать хотя бы 5 баллов, чтобы пройти дальше. Итак, начнем!
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? (Пять минут).
Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы).
Что становится больше, если его поставить вверх ногами (Число 6).
Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком)
У человека — одно, у вороны — два, у медведя – ни одного. Что это? (Буква "о")
Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)
Какой болезнью на земле никто не болел? (Морской)
Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
В каком году люди едят больше обыкновенного? (В високосном)
Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»).
Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух).
Какая река самая страшная? (Река Тигр).
Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана).
Ведущий 1: С начальными классами не справятся сразу
Ни Валуев, ни братья Кличко,
А учитель из начального класса
Это сделает очень легко;
С чистой совестью и щедрым сердцем
Вы относитесь к деткам своим!
Вас, наш лучик счастливого детства,
Мы поздравить сегодня хотим!
Приглашаем к шестому стулу Сиракову Т_, Евдокимову _._., Люгусеву Т._, Кочкину Н.В.
Ведущий 2:
Учили в детстве мы, друзья,
Наш алфавит от А до Я.
Большая сила в буквах есть,
Когда мы можем их прочесть,
Все дело в том лишь, где и как
Поставлен в слове каждый знак.
Ведущий 1: Вы, учителя, преподаете нам азбуку жизни
А – аккуратность,
Б – благородство,
В – внимательность, верность.
Ведущий 2: Г – гражданственность,
Д – доброта, достоинство,
Ж – жизнелюбие,
З – забота о ближнем,
И – исполнительность…
Ведущий 1: и сейчас мы предлагаем Вам, уважаемые педагоги, принять активное участие и продолжить составление азбуки жизни, и так продолжим…
К –
Л –
М –
Н –
О –
П –
Р –
С –
Т –
У –
Ф –
Х –
Ц –
Ч –
Ш –
Щ –
Э –
Ю –
Я –
Седьмой стул.
Ведущий 2: дорогие учителя вы очень любите принимать экзамены. Сегодня экзамен для вас. Я предлагаю каждому из вас достать по билету.
На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.
Вопросы:
-Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?
-Появятся ли в скором времени любимчики в классах?
- Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
- Будете ли вызывать родителей в школу?
- Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?
- Часто ли вы будете опаздывать на уроки?
- Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?
- Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?
ОТВЕТЫ.
- Нет, ни в коем случае!
- Даже в мыслях такого никогда не было!
- Может быть. Я над этим еще подумаю.
- Не дождетесь!
- Ишь чего захотели!
- Да! Я об этом давно мечтаю.
- Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
-А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!
Ведущий 1: К 8 стулу приглашаем учителя географии и биологии Зотову Л.Д.
В таинство жизни, в строение клетки
Нас посвятили, и слушали детки,
Как в мотылька превратится личинка,
И что в цветочке есть пестик с тычинкой.
Жизни открыли нам тонкие нити.
Вы в этот день поздравления примите.
Скажут Вам взрослые, скажут Вам дети:
«Нет интересней уроков на свете».
Уважаемая Любовь Дмитриевна предлагаем Вам пройти небольшое экспресс тестирование. Будет совсем несложно.
Вопросы:
Тополь дерево или кустарник?
Картофель овощ или фрукт?
Вини-пух кабан или свинья?
Гусь крякает или квакает?
Вы отлично справились со своими заданиями.
Ведущий 2: Открывайте дверь скорей!
Гость уж мерзнет у дверей.
Мы к Вам в гости тут пришли
И частушки принесли.
К 9 стулу приглашаем учителя информатики и физики Пожитко А.И.
Ведущий 1: Александр Иванович, мы предлагаем Вам спеть несколько школьных частушек.
Частушки:
Хорошо наш математик
Учит всех детей делить –
Могут с точностью до капли
На троих вино разлить.
Завуч горько горевала:
Деток в школе стало мало.
Физруку дала приказ:
Всех в декрет отправить нас.
Наш директор влез на крышу
И гнездо большое вьет:
Он надеется, что аист
Первоклашек принесет.
Деток мы весной ругаем,
На три буквы посылаем.
На какие, вам сказать?
На ЕГЭ! Пора бы знать!
Второгодником Синичкин
Оставался раз так пять.
А теперь в родную школу
К нам пришёл преподавать.
Если б Боженька исправно
Просьбы деток исполнял,
То давно бы на погосте
Коллектив весь наш лежал.
Ах, учительницы наши!
Ну и стойкий же народ!
Ни болезни, ни напасти –
Ничего их не берет!
Мы отчеты заполняем
Аж с утра до вечера.
Ну, а больше в нашей школе
Вроде делать нечего.
Ведущий 2: к 10 стулу приглашаем учителей русского языка и литературы Шутову Т.Г. и Кудрину Л.В.
Ведущий 1: Все русские писатели, поэты
И критики, напрягши свой талант,
Писали текст для Вашего предмета –
Чтоб мы потом могли писать диктант;
И пусть писать стихи сейчас не модно,
Но мы поддаться моде не спешим:
Ведь мы Вас хотим поздравить Вас сегодня
Не под диктовку – только от души!
Ведущий 2: А, учителя пришли или, лучше сказать, мучители. Люди, которые своим ученикам даже отдыхать не дают, отрывают своими уроками и домашними заданиями от любимых занятий. А ваши дети так любят смотреть телевизор. Расшифровав мои хитроумные перевертыши, вы узнаете любимые фильмы и телепрограммы ваших учеников.
Условия очень просты: задается фраза, в которой каждое слово «перевернуто» на противоположное по значению. Нужно эту фразу отгадать.
Доброе утро, старики! (Спокойной ночи, малыши!);
Манекен и беспредел (Человек и закон);
Никого нет на улице (Пока все дома);
Деревенька (Городок);
Маленькая идентичность (Большая разница)
Василий Иванович остается на работе (Иван Васильевич меняет профессию);
Не бойся велосипеда (Берегись автомобиля);
В симфоническом оркестре не только мальчики (В джазе только девушки);
Костяная нога (Бриллиантовая рука).
Ведущий 2: Педагоги все – артисты!
Всем готовы мы сказать.
С вашей помощью сегодня
Сказку можем показать!
Ведущие выбирают из учителей участников номера «Сказка» и раздают им карточки, на которых определена роль.
Роли на карточках: Заяц, Лиса, Волк, Медведь, Охотник, Бабочки (2 чел.).
Ведущий читает сказку (отрывок), а участники изображают, как могут.
«Халявочка»
Действующие лица: Заяц, Лиса, Волк, Медведь, Охотник, Бабочки (2 чел.).Все слова принадлежат Ведущему. Герои выполняют все действия по сценарию. В центре комнаты стоит стул, на нем - открытая бутылка водки и стакан.
Маленький серенький зайчик
Резво по лесу скакал,
А на пеньке его, мальчика,
Славный сюрприз ожидал.
Он вдруг заметил бутылочку,
Стакан в тот же миг увидал,
Налил себе половинку,
Выпил и тут же упал.
Тут прилетели две бабочки,
Резвые, как огонь,
Сели они на зайчика,
Их охватила любовь.
Вдруг из-за кустика живенько
Выскочила лиса,
Спугнула влюбленных бабочек,
Зайчонка в отключке нашла.
Бутылку она увидала,
Смекнула: «Косым закушу»,
Но только стакан осушила -
Заснула, ведь тихо в лесу!
Тут прилетели две бабочки,
Снова у них любовь:
Резвились они на лисице,
Пока не спугнули их вновь.
Вдруг появился волчище -
Ободранный, куцый хвостище.
Видит бутылку, зайца, лису,
Тут же смекает, что делать ему:
«Выпью стаканчик, косым закушу,
лису изнасилую, дальше пойду».
Все хорошо серый волк загадал,
Но выпил стаканчик и тут же упал
Смелые бабочки тут как тут,
Сели на волка, бока ему мнут,
Целуют друг друга там и тут,
Забыв, что народ собрался вокруг.
Спугнул вдруг бабочек медведь,
В лесу не прочь он погудеть.
Увидел мишутка бутылку, лису,
Волка и зайца: «Косым закушу,
Лису изнасилую, волка тоже,
Потом посмотрю на волчью рожу»,
Выпил стаканчик и тут же упал,
Наверно, он дозу свою не знал.
Опять прилетели две бабочки,
Неймется им что-то вновь:
Медведь очень был удобен,
Чтоб поиграть в любовь.
Но тут к пенечку, ведомый чутьем,
Выходит охотник с огромным ружьем.
Всю эту картину он увидал,
От счастья в обморок чуть не упал.
Подумал: «Из зайца я шапку сошью,
А прочих, конечно, на шубу пущу...
И водочка есть! Ого-го-го-го!
Я на халяву выпью ее».
Выпил охотник и тут же упал,
Может, в бутылке был самопал?
Очнулся тут серый зайчик,
Вскочил и бегом убежал,
Коль знал бы, что будет так плохо,
То водку он пить бы не стал!
А вскоре очнулась лисица,
Вскочила и тоже бежать,
Волк, на халяву хлебнувший,
Не стал продолжения ждать.
Проснулся и бежать медведь
В другое место погудеть.
И бабочки прочь полетели туда,
Где им не мешают играть без стыда.
Проснулся охотник, смекнул, что почем:
Остался, бедняжка, он ни при чем.
Нет ни тулупа, ни шапки, ни шубки,
Только болит в голове и желудке.
Мораль представленья была такова:
Много халявы - это беда!
Если что-то увидел, заметил, нашел,
Хватай и беги, пока не ушло.
Ведущий 1: Солнышко у нас одно! (показывает на директора)
Пусть же светит нам оно!
Пусть зарплату повышает!
Учителей не обижает!
Ведущий 2: к 11 почетному стулу приглашаются учитель физкультуры Молодцева М.И., учителя технологии Шеметов В.В. и Головина Т.А.
Ведущий 1: Вот когда вы, дорогие наши учителя, пишите что-то на доске, а мы начинаем баловаться, что вы нам говорите? «Я все вижу». Что ж, давайте это проверим! Второй конкурс называется: «Затылочное зрение».
(Тут участник встает лицом к зрителям, а сзади выходят дети с листочками в руках, на которых изображены буквы и встают так, чтобы образовалось слово. )
Ведущий 2: сзади вас написали слово, сможете ли вы сказать нам, что это за слово, если я скажу, что оно относится к школе? Сразу так, нет. У меня есть 5 подсказок для вас. Но за каждую подсказку вы получаете минус балл. То есть если вы угадываете без подсказки, то получаете 5 баллов. С помощью одной подсказки – 4, если вам нужно 2 подсказки – то 3 балла за правильный ответ и так далее.
Мел
Это есть в каждом учебном кабинете
Это химический элемент
Он бывает разноцветным
Его выдает наша гардеробщица тетя Маша
5. Им рисуют на асфальте
Звонок
1. Это родственно цветку.
2. Непременный атрибут школы.
3. Наш Сережа о нём спрашивает чаще всего (если он в школе).
4. Его ждут все учащиеся.
5. Он бывает первый и последний.
Журнал
1. Это есть в каждом классе
2. Там досье на каждого.
3. Это храниться долго.
4. Он бывает электронным.
5. Книга жалоб и предложений.
Ведущий 1: к 12 стулу приглашаем Кудрину О.П.
Учили нас не только рисовать,
Но видеть мир открытыми глазами.
Нас красоту учили понимать,
И показать одним - двумя штрихами.
Примите ж поздравленья от души,
Творец мазка и линий повелитель
Вам служат кисти и карандаши,
Волшебник, рисования учитель.
Ведущий 2: Ольга Петровна, представьте, что Вовочка-хорошист возвращается домой из школы. Мама спрашивает:
- Тройки есть?
- Нет.
- Двойки есть?
- Нет.
- Замечания есть?
- Нет.
- Дай посмотреть дневник!
После того, как Вовочка-хорошист дал маме дневник, она разозлилась и дала ему подзатыльник. Что привело маму в ярость, если причина этому была именно в дневнике, а на все вопросы Вовочка ответил истинными высказываниями?
Ответ прост: в дневнике стоял кол.
Ведущий 1: Вот остался последний тринадцатый стул.
О судьбе двенадцати стульев, если кто позабыл, можно спросить у Остапа Бендара. И сегодня мы пойдём его путём. Сегодня праздничный вечер, и мы можем быть немного авантюристами! Внесите волшебный мешок! (в мешке фишки, на одной из них номер 13)
Ведущий 2: Каждый из Вас может взять лишь одну фишку. Счастливчика, которому попалась фишка со счастливым номером 13, просим подойти к заветному стулу!
Ведущий под торжественную музыку надевает на счастливчика ленту с надписью «Педагог - Миллионер» и усаживает на 13 стул и даёт прочитать подсказку.
Миллионер: А где же мой приз – миллион? Потерялся что ли он?
Ведущий 2: Лишь наш щедрый педагог
Поделиться с Вами мог! (обращается ко всем)
Миллион в мешок свалил (а)
И подарков накупил (а)!
Ведущие выносят подарки для всех педагогов.
Ведущий 1: Праздник заканчивать пора.
Педагогам всем «Ура!»
Ведущий 2: Пусть ученики и их родители
Вас уважают!
Коллеги пусть ценят и обожают!
Ведущий 1: Пусть благородный труд педагога
Выше возносится год от года!
Звучит танцевальная музыка.
Ведущий 2:
Примите наши поздравленья
С чудесным праздником таким!
Вас, не скрывая уваженья,
Мы искренне благодарим
За то, что души в нас вложили,
Желая сделать нас людьми;
Дорогу в мир вы нам открыли,
Любовь к познаниям привили,
Нам жизни посвятив свои.
Что пожелать вам остается:
Любви, заботы и тепла.
Пусть вам удача улыбнется
За ваши добрые дела!
Здоровья крепкого желаем,
И, чтоб всему нас научить,
Мы вас подольше призываем
На пенсию не уходить!
Просмотров: 973 / Дата: 02.12.2024
Комментариев 0