Сценарий летних праздников во второй младшей группе
Ведущая
Незнайка
Петрушка
Ход развлечения.
Под песню «Друзья» Г. Барбарики дети рассаживаются по местам.
Ведущая: Есть много праздников в году,
Которые все знают и любят,
какие это праздники, ребята?
Дети: День рожденья, новый год, 8 марта, 23 февраля…
Ведущая: Но вот обидно, что нет у нас пока праздника посвященного нашим любимым игрушкам. С самого рождения на протяжении довольно большого времени нас окружают вначале погремушки, потом неваляшки, пирамидки (и дети продолжают перечислять) .
Ведущая: Может, когда – нибудь такой праздник и появится, но мы с вами, ребята ждать не станем, знаете почему? Да потому что еще немного и вы вырастете, игрушки перестанут вас интересовать и забавлять ведь у вас появятся другие занятия увлечения: школа, уроки, музыкальная школа, спортивные кружки, компьютеры. Поэтому мы и решили сегодняшний день объявить Днем игрушек. Ура! Ура! Ура!
Дети: Ура!
Приглушенно звучит веселая музыка по выбору музыкального руководителя.
Ведущая: Зазвучала музыка, а это значит – мы начинаем праздник наш.
Звучит погромче музыка появляется Петрушка.
Петрушка: Здравствуйте, ребята! А почему вы здесь сегодня собрались, что у вас за праздник?
Ответы детей.
Петрушка: Надо же какой хороший праздник.
Ведущая: Наши ребята умеют играть и танцевать со своими игрушками, они знают про них песни и стихи. И про тебя Петрушка мы знаем стихотворение.
Ребенок:
Его забавный колпачок
Лихо сдвинут на бочок.
Он забавная игрушка
Это весельчак – Петрушка.
Петрушка: А я пришел не с пустыми руками и принес, настоящие колпачки петрушек. Поднимите руку, кто хочет превратиться в Петрушку.
Петрушка и ведущая одевают колпачки детям и превращают в Петрушек.
Петрушка: Повторяйте за мной.
Этот танец заводной.
Танец «Не зевай»
Пока дети танцуют с петрушкой воспитатель разбрасывает игрушки.
Ведущая: (удивляется). Ребята, что тут произошло?
Почему все куклы,
Игрушки разбросаны,
Лежат на полу?
Дети высказывают свои предположения.
Ведущая:(поднимает куклу и подносит ее к уху). Я сейчас спрошу у куклы…. А теперь все понятно. Это сделал Незнайка. Давайте его позовем.
Дети и ведущая зовут Незнайку. Звучит музыка, появляется сонный Незнайка, он трет глаза и зевает.
Незнайка: Кто меня зовет?
Ведущая: Здравствуй, Незнайка! Это мы тебя зовем.
Незнайка: Кто это мы?
Ведущая: Ребята.
Незнайка: А зачем это я вам понадобился? Такой сон хороший я видел, а вы раскричались и его спугнули. Он взял и убежал.
Ведущий: Как же не кричать, посмотри, что ты наделал!
Незнайка: (удивленно). Я ничего не делал!
Ведущий: А кто кубики разбросал?
Незнайка: (разводит руки в стороны). Не знаю!
Ведущая: А мячики кто раскидал?
Незнайка: Не знаю!
Ведущая: И кукол тоже не знаешь, кто разбросал?
Незнайка: (мотает головой). Не знаю… .!
Ведущая: Правильно тебя Незнайкой назвали, ничего ты не знаешь! А куклы нам рассказали, что ты их разбросал. Правда, ребята?
Дети отвечают.
Незнайка: А что с ними еще делать можно? Играть я с ними не буду, ведь я не девчонка.
Ведущая: Ребята, расскажите Незнайке, что можно еще делать с куклами.
Дети: Танцевать, убаюкивать, играть в дочки – матери…
Незнайка: Как это танцевать…. ?
Ведущая: Ребята, поднимите, пожалуйста, кукол и покажите Незнайке, как можно с ними танцевать.
Тане «Кукляндия».
Незнайка: Как вы весело танцевали с куклами! Я теперь тоже буду всегда с ними танцевать, играть и не обижать их.
Ведущая: А ты знаешь Незнайка, на свете еще так много хороших игрушек. И сейчас ребята нам прочтут стихи о своих игрушках.
Ребенок:
Хорошая моя машина,
Можно ездить без бензина.
Только ключик повернется
И машина заведется.
Ребенок:
Смеется звонко Любочка:
Юла танцует в юбочке.
Покружится как волчок,
Завалился на бочок.
Ребенок:
Носит красный бант Топтыжка,
Вот какой красивый Мишка.
Может быть еще для мишки
Сшить мне красные штанишки.
Ребенок:
Мне лошадку подарили,
Я скачу день на пролет.
Хороша моя лошадка,
Никогда не устает.
Ребенок:
Куколку свою Людмилу
Рано утром разбужу,
Личико умою с мылом,
Волосы ей причешу.
Это платье мама сшила,
Как оно тебе идет!
Посидим на стуле, Миля,
Мам завтракать зовет.
Мама кашу нам сварила.
Открывай – ка рот, Людмила.
Незнайка: (прячет за спиной мяч) Молодцы ребята! А я вам сейчас про игрушку загадаю загадку. Слушайте внимательно!
Он лежать совсем не хочет,
Если бросишь, то подскочит.
Бросишь снова – мчится вскачь.
Угадали? Это… .(мяч)
Незнайка подбрасывает мяч.
Ведущая: Наши дети знают очень веселую игру про мяч. Сыграешь с нами?
Незнайка: Конечно! А вы меня научите.
Ведущая: Конечно! Но для начала выучи с нами считалочку, без нее начало игры не будет, согласен?
Незнайка: Согласен! Только вы мне помогайте все вместе!
Дети, ведущая и незнайка все вместе говорят хором считалку… .
Раз, два, три, четыре, пять –
Трудно мячики считать.
Не лежат они на месте,
Разбегаются куда – то.
Раз, два, три, четыре, пять –
Будем с ними мы играть!
Игра с мячами.
Незнайка: Ребята я так повеселился с вами! А есть стихи и песни еще про игрушки… .?
Ведущая: Конечно! Вот послушай!
Ребенок:
Оловянные солдаты
Взяли в руки автоматы,
Ровно выстроились в ряд.
В бой идти готов отряд.
Но сигнала выступать
Не могу бойцам я дать,
Потому что барабан
Закатился под диван.
Ребенок:
Что у свинки Мани
Спрятано в кармане?
Спрятано там мыльце,
Чтоб умыть им рыльце.
Ребенок:
Игрушки все свои люблю
Но больше всех мне нравится
Мой клоун, потому что он
Всегда мне улыбается.
Ребенок:
Мы – красавицы матрешки,
Разноцветные одежки.
Раз - матрешка. Два – матрешка,
Мила – три. Четыре – Маша.
Маргарита – это пять.
Нас не трудно сосчитать.
Ребенок:
Вот пушистый белый зайка,
Из чего он? Угадай – ка!
Он из меха и из ваты.
Зайку любят все ребята!
Ведущая: Чтобы было веселей, давайте споем песенку о том, как вы любите свои игрушки.
Песня «Игрушки»
Ведущая: Пришло время поиграть. Игра называется «Найди меня».
Игра «Найди меня»
Незнайка: А я бы хотел проверить всех ребят на внимательность. Согласны!
Дети:Да!
Незнайка: Тогда, собирайся, детвора!
Начинается игра!
Да ладошек не жалей!
Бей в ладоши веселей!
Танец – игра: «Делай, как я»
Незнайка: Как здорово мы сегодня веселились, читали стихи об игрушках, танцевали, играли.
Ведущая: Ребята, но нам пора. Наш праздник подошел к концу. Как вы думаете, как бы нам жилось без игрушек?
Ответы детей… .
Ведущий: Верно, ребята! Игрушки – наши друзья! Мы должны беречь их, не ломать, бросать, а должны любить их.
Незнайка: А на прощанье хотел бы я с вами станцевать.
Танец «Что такое доброта»
Дети прощаются с Незнайкой, и поют песню…
Песня «Что такое детский сад».
Звучит после песни музыка «Друзья» - г. Барбарики Петрушка прощается с ребятами.
Праздничная дискотека.
Просмотров: 1180 / Дата: 02.12.2024
Комментариев 0