Сценарий и сценки
Main » 2014 » Октябрь » 8 » Сценарий летних праздников во второй младшей группе

Сценарий летних праздников во второй младшей группе

Действующие лица:

Ведущая

Незнайка

Петрушка

Ход развлечения.

Под песню «Друзья» Г. Барбарики дети рассаживаются по местам.

Ведущая: Есть много праздников в году,

Которые все знают и любят,

какие это праздники, ребята?

Дети: День рожденья, новый год, 8 марта, 23 февраля…

Ведущая: Но вот обидно, что нет у нас пока праздника посвященного нашим любимым игрушкам. С самого рождения на протяжении довольно большого времени нас окружают вначале погремушки, потом неваляшки, пирамидки (и дети продолжают перечислять) .

Ведущая: Может, когда – нибудь такой праздник и появится, но мы с вами, ребята ждать не станем, знаете почему? Да потому что еще немного и вы вырастете, игрушки перестанут вас интересовать и забавлять ведь у вас появятся другие занятия увлечения: школа, уроки, музыкальная школа, спортивные кружки, компьютеры. Поэтому мы и решили сегодняшний день объявить Днем игрушек. Ура! Ура! Ура!

Дети: Ура!

Приглушенно звучит веселая музыка по выбору музыкального руководителя.

Ведущая: Зазвучала музыка, а это значит – мы начинаем праздник наш.

Звучит погромче музыка появляется Петрушка.

Петрушка: Здравствуйте, ребята! А почему вы здесь сегодня собрались, что у вас за праздник?

Ответы детей.

Петрушка: Надо же какой хороший праздник.

Ведущая: Наши ребята умеют играть и танцевать со своими игрушками, они знают про них песни и стихи. И про тебя Петрушка мы знаем стихотворение.

Ребенок:

Его забавный колпачок

Лихо сдвинут на бочок.

Он забавная игрушка

Это весельчак – Петрушка.

Петрушка: А я пришел не с пустыми руками и принес, настоящие колпачки петрушек. Поднимите руку, кто хочет превратиться в Петрушку.

Петрушка и ведущая одевают колпачки детям и превращают в Петрушек.

Петрушка: Повторяйте за мной.

Этот танец заводной.

Танец «Не зевай»

Пока дети танцуют с петрушкой воспитатель разбрасывает игрушки.

Ведущая: (удивляется). Ребята, что тут произошло?

Почему все куклы,

Игрушки разбросаны,

Лежат на полу?

Дети высказывают свои предположения.

Ведущая:(поднимает куклу и подносит ее к уху). Я сейчас спрошу у куклы…. А теперь все понятно. Это сделал Незнайка. Давайте его позовем.

Дети и ведущая зовут Незнайку. Звучит музыка, появляется сонный Незнайка, он трет глаза и зевает.

Незнайка: Кто меня зовет?

Ведущая: Здравствуй, Незнайка! Это мы тебя зовем.

Незнайка: Кто это мы?

Ведущая: Ребята.

Незнайка: А зачем это я вам понадобился? Такой сон хороший я видел, а вы раскричались и его спугнули. Он взял и убежал.

Ведущий: Как же не кричать, посмотри, что ты наделал!

Незнайка: (удивленно). Я ничего не делал!

Ведущий: А кто кубики разбросал?

Незнайка: (разводит руки в стороны). Не знаю!

Ведущая: А мячики кто раскидал?

Незнайка: Не знаю!

Ведущая: И кукол тоже не знаешь, кто разбросал?

Незнайка: (мотает головой). Не знаю… .!

Ведущая: Правильно тебя Незнайкой назвали, ничего ты не знаешь! А куклы нам рассказали, что ты их разбросал. Правда, ребята?

Дети отвечают.

Незнайка: А что с ними еще делать можно? Играть я с ними не буду, ведь я не девчонка.

Ведущая: Ребята, расскажите Незнайке, что можно еще делать с куклами.

Дети: Танцевать, убаюкивать, играть в дочки – матери…

Незнайка: Как это танцевать…. ?

Ведущая: Ребята, поднимите, пожалуйста, кукол и покажите Незнайке, как можно с ними танцевать.

Тане «Кукляндия».

Незнайка: Как вы весело танцевали с куклами! Я теперь тоже буду всегда с ними танцевать, играть и не обижать их.

Ведущая: А ты знаешь Незнайка, на свете еще так много хороших игрушек. И сейчас ребята нам прочтут стихи о своих игрушках.

Ребенок:

Хорошая моя машина,

Можно ездить без бензина.

Только ключик повернется

И машина заведется.

Ребенок:

Смеется звонко Любочка:

Юла танцует в юбочке.

Покружится как волчок,

Завалился на бочок.

Ребенок:

Носит красный бант Топтыжка,

Вот какой красивый Мишка.

Может быть еще для мишки

Сшить мне красные штанишки.

Ребенок:

Мне лошадку подарили,

Я скачу день на пролет.

Хороша моя лошадка,

Никогда не устает.

Ребенок:

Куколку свою Людмилу

Рано утром разбужу,

Личико умою с мылом,

Волосы ей причешу.

Это платье мама сшила,

Как оно тебе идет!

Посидим на стуле, Миля,

Мам завтракать зовет.

Мама кашу нам сварила.

Открывай – ка рот, Людмила.

Незнайка: (прячет за спиной мяч) Молодцы ребята! А я вам сейчас про игрушку загадаю загадку. Слушайте внимательно!

Он лежать совсем не хочет,

Если бросишь, то подскочит.

Бросишь снова – мчится вскачь.

Угадали? Это… .(мяч)

Незнайка подбрасывает мяч.

Ведущая: Наши дети знают очень веселую игру про мяч. Сыграешь с нами?

Незнайка: Конечно! А вы меня научите.

Ведущая: Конечно! Но для начала выучи с нами считалочку, без нее начало игры не будет, согласен?

Незнайка: Согласен! Только вы мне помогайте все вместе!

Дети, ведущая и незнайка все вместе говорят хором считалку… .

Раз, два, три, четыре, пять –

Трудно мячики считать.

Не лежат они на месте,

Разбегаются куда – то.

Раз, два, три, четыре, пять –

Будем с ними мы играть!

Игра с мячами.

Незнайка: Ребята я так повеселился с вами! А есть стихи и песни еще про игрушки… .?

Ведущая: Конечно! Вот послушай!

Ребенок:

Оловянные солдаты

Взяли в руки автоматы,

Ровно выстроились в ряд.

В бой идти готов отряд.

Но сигнала выступать

Не могу бойцам я дать,

Потому что барабан

Закатился под диван.

Ребенок:

Что у свинки Мани

Спрятано в кармане?

Спрятано там мыльце,

Чтоб умыть им рыльце.

Ребенок:

Игрушки все свои люблю

Но больше всех мне нравится

Мой клоун, потому что он

Всегда мне улыбается.

Ребенок:

Мы – красавицы матрешки,

Разноцветные одежки.

Раз - матрешка. Два – матрешка,

Мила – три. Четыре – Маша.

Маргарита – это пять.

Нас не трудно сосчитать.

Ребенок:

Вот пушистый белый зайка,

Из чего он? Угадай – ка!

Он из меха и из ваты.

Зайку любят все ребята!

Ведущая: Чтобы было веселей, давайте споем песенку о том, как вы любите свои игрушки.

Песня «Игрушки»

Ведущая: Пришло время поиграть. Игра называется «Найди меня».

Игра «Найди меня»

Незнайка: А я бы хотел проверить всех ребят на внимательность. Согласны!

Дети:Да!

Незнайка: Тогда, собирайся, детвора!

Начинается игра!

Да ладошек не жалей!

Бей в ладоши веселей!

Танец – игра: «Делай, как я»

Незнайка: Как здорово мы сегодня веселились, читали стихи об игрушках, танцевали, играли.

Ведущая: Ребята, но нам пора. Наш праздник подошел к концу. Как вы думаете, как бы нам жилось без игрушек?

Ответы детей… .

Ведущий: Верно, ребята! Игрушки – наши друзья! Мы должны беречь их, не ломать, бросать, а должны любить их.

Незнайка: А на прощанье хотел бы я с вами станцевать.

Танец «Что такое доброта»

Дети прощаются с Незнайкой, и поют песню…

Песня «Что такое детский сад».

Звучит после песни музыка «Друзья» - г. Барбарики Петрушка прощается с ребятами.

Праздничная дискотека.
Просмотров: 1180 / Дата: 02.12.2024
Комментариев 0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *: