Сценарий и сценки
Main » 2015 » Июнь » 9 » Сценарий торжественной линейки ко Дню знаний необычный 2015

Сценарий торжественной линейки ко Дню знаний необычный 2015

Звучит песня «Первый раз в первый класс» (Дети входят в класс)

ВЕД:

- Здравствуйте, дорогие папы, мамы, бабушки и дедушки! Вот и наступил долгожданный день. Школа приветливо распахнула свои двери. (Слайд 1)

-А интересно, все ли здесь? Давайте проверим.

-Старательные бабушки и дедушки здесь?

-Заботливые мамы?

-Умелые папы?

Но я не упомянула ещё кого-то. Отгадайте, про кого эта загадка? (Слайд2)

В детский сад они ходили,

Было мало им хлопот.

А теперь все повзрослели,

Наступил учебный год.



Новенькую форму на себя надели.

Новенькая ручка в новеньком портфеле,

Новые книжки, новые тетрадки,

Новая резинка, касса и закладка.

(первоклассники)

ВЕД:

- И сейчас у главных виновников сегодняшнего праздника состоится самый первый в жизни урок.

Выходят пятиклассники:

М: Что происходит на свете?

Д: Да осень пришла.

М: Осень пришла, вы считаете?

Д: Да, я считаю. Я ведь давно эту книгу природы читаю. Славную книгу, где осень мила и светла.

М: Что же за всем этим будет?

Д: А будет звонок, что прозвенит и детей на урок поведёт. (Слайд 3)

М: Верится в то, что чудесное что-то случится¸ и удача к нам в дверь постучится.

ВЕД:

Все начинается со школьного звонка,

И этот праздник вам необходим.

Начало знаний – праздник сентября,

Когда впервые в школу мы спешим.

№1 Первый раз пришли вы в школу

Первый раз – в первый класс. (Слайд 4)

Всё для вас сегодня ново,

Всё волнует вас сейчас

№2 Дорогие малыши,

Знаем, вы готовились!

Рассказать свои стихи

Вы уже настроились?



Выступление первоклассников.

Мы теперь совсем большие.

В школу мы пришли.

И теперь никто не скажет.

Что мы малыши.

Оставайтесь куклы дома,

Ухожу учиться в школу,

Некогда теперь играть,

Книги буду я читать.

Почему-то мама с папой

Так разволновались,

Словно в школу за меня

В первый раз собрались.

Папа чистил мне ботинки,

Стряхивал с меня пылинки,

Мама мой большой портфель

Собирала целый день.



Книжки мне сегодня снились,

Строем шли, в портфель ложились,

Карандашики в тетрадке

Написали: «Все в порядке!»



В этот чудесный светлый день

В школу нам идти не лень.

Говорим: «Уютный класс,

Принимай радушно нас!»

Обещаем не лениться,

Только хорошо учиться!

ВЕД:

- Ребята, знаете, зачем мы пригласили вас сюда ?

-Нет? Сегодня мы отправимся в удивительное путешествие в страну Знаний. (Слайд 5 с корабликом и маршрутом путешествия)

М: За чистым – чистым полем…

Д: За дремучим – дремучим лесом…

М: За шумным морем…

Д: За глубоким океаном лежит Страна Знаний

М: Но попадет в нее только тот, кто много читает, у кого в груди доброе сердце.

Д: И кто знает чудесные слова:

«Крибле! Крабле! Бумс!» (Слайд5 появляются слова)

ВЕД:

-Давайте скажем эти слова хором, и тогда заплещутся волны, и мы станеми участниками необычного морского приключения.

ХОРОМ: «Крибле! Крабле! Бумс!» (Слайд5 появляется маршрут путешествия)

ВЕД:

Вновь под шорох страниц

В сказку, друзья, стремимся,

На волшебный корабль

Поудобней садимся.

ВЕД:

-Всем удобно? Молодцы!

- С такими ребятами можно отправляться в путь. Но команда на корабле должна быть сильная и сплочённая.

Я предлагаю начать путешествие с кричалки:

Как живешь? А плывешь? (большой палец вверх)

Вдаль глядишь? Как бежишь?

Утром спишь? А шалишь? На урок спешишь?

-Итак, начинаем приключение. (шум волн)

-Наш корабль приближается к острову Невезения ( Бездельников). (Слайд 6)

-Ребята, хотели бы вы жить на этом острове? Почему?

-На этом острове живет принцесса. (Слайд 7) Давайте заглянем к ней в гости и посмотрим, что происходит у нее во дворце. (Слайд 8)

В волшебном королевстве,

В семействе королей

Жила-была принцесса-

Вам не найти милей,

Красивая, нарядная,

Весь день она играла.

И все её желания

Прислуга выполняла.

ПРИНЦЕССА:

Желаю я мультфильм смотреть,

Чтоб был там Пикачу.

Ещё хочу конфеты есть,

А щи я не хочу!

ВЕД:

Однажды пригласили к ней

Прекраснейших учителей,(Появляются учителя)

Чтоб обучить её наукам.

ПРИНЦЕССА:

Учиться?! Фу. Какая скука!

Учиться вовсе не желаю,

Я всё и так на свете знаю!(Прогоняет учителей)

Умней ребёнка в мире нет,

Мне стукнет скоро 10 лет!

ВЕД

Король с женою лишь вздыхали,

Что делать им теперь, не знали.

Советник выход подыскал.

Сюрприз принцессу ожидал.

ПРИНЦЕССА:(Просыпается утром)

Ну, наконец, и день рожденья! (Находит конверт)

Что это? Видно, поздравленье?

Да нет, записка… От кого же?

От мамы с папой… Ну так что же

Тут написали в пол страницы?

СОВЕТНИК: (Читает письмо)

Мы уезжаем за границу,

Гостить там будем целый год,

Не пропадёт без нас народ.

Ты королевством управляй,

Ведь ты большая! Не скучай!

ПРИНЦЕССА: (Прыгает от радости)

Я – Королева? Как здорово это!

Буду теперь всем давать я советы!

СОВЕТНИК:

Ваше величество!

ПРИНЦЕССА: (Надменно)

Слушаю вас!

СОВЕТНИК:

Очень прошу, подпишите указ!

ПРИНЦЕССА: (Растерянно)

Как же, ведь я не умею писать!

Можно мне крестик тут нарисовать?

СОВЕТНИК:

Ваше величество, так не положено!

ПРИНЦЕССА:

Я Королева, и мне здесь всё можно!

…Так, приведите мне учителей,

Только спешите,

Мне надо скорей!

СОВЕТНИК:

Ваше величество, учителя

Очень обижены на короля.

Вы же их выгнали, топнув ногою.

Они все ушли в королевство другое.

ПРИНЦЕССА:( Чуть не плача)

Что же мне делать?

СОВЕТНИК:

Вам пора в школу,

Иначе вас могут

И ввергнуть с престола!

ПРИНЦЕССА:

А вы не могли бы меня обучать?

СОВЕТНИК:

Должность моя –

Лишь советы давать.

ПРИНЦЕССА:

Так дайте, пожалуйста,

Вы мне совет-

Как же мне быть.

Раз родителей нет?

СОВЕТНИК:

Ваше величество, если серьёзно,

Учиться, скажу, никогда ведь не поздно.

Учатся в школах все дети на свете

Везде и повсюду на нашей планете.

ПРИНЦЕССА:

Я буду учиться! Я в школу пойду!

Но как же туда я дорогу найду!

СОВЕТНИК:

Есть в городе Новошахтинске школа №4.

Народ там умный, умелый, весёлый.

ПРИНЦЕССА:

Ребята, возьмите меня с собой в Страну знаний!

СОВЕТНИК:

Пусть ждут приключенья

Тебя на пути,

С друзьями ты знания сможешь найти.

ВЕД:

-Итак, ребята, возьмем принцессу с собой в путешествие?

Тогда давайте докажем ей, что вы не бездельники, проявите свою смекалку и сноровку.

ЗАГАДКИ: (Слайд 9)

1. Черные, кривые, 2.Не куст, а с листочками,

От рождения немые Не рубашка, а сшита,

Станут в ряд – заговорят. Не человек, а рассказывает.

3. Черный Ивашка, 4. То я в клетку, то в линейку,

Деревянная рубашка, Написать во мне сумей-ка!

Где носом проведет, Можешь и нарисовать!

Там заметку кладёт. Что такое я?

Конкурс «Собери портфель»

( Двум участникам завязывают глаза. Они должны за 1 минуту собрать в портфель вещи, разложенные по сцене. Среди вещей: линейка, тетрадь, пенал, будильник, кассета, замок и т.д.)

ВЕД:

-Молодцы, ребята! Мы продолжаем наше путешествие. И прямо по курсу полуостров Буквария. (Слайд 10) На этом полуострове расположен город Буквоград (Слайд 11)

-Кроме того, на этом полуострове живут сказочные персонажи, Отгадайте, кто они?

-Имена героев начинаются на эти буквы: А, Б, К.(Слайд 12)

Они прислали вам поздравительные телеграммы:

Я желаю от души, вам здоровья, малыши!

Чтоб прививок не боялись, ежедневно закалялись,

Чтоб не мучил вас бронхит

Добрый доктор..

Я хочу вам пожелать - лишь «5» получать

Книжки добрые любить,

С математикой дружить,

От лица Пьеро, Мальвины

Ваш дружище …

Я желаю вам в подарок

Получить огромный торт,

Шоколад и печенье, мармелад и варенье,

Становиться толще, выше

Жду от вас привет на крыше.



ВЕД:

-А в подарок, свои любимые буквы: ДРУЖБ (появляется на слайде)

-Какой буквы не хватает?

-Что получилось? (ДРУЖБА)

ПРИНЦЕССА:

Дружба настоящая в школе начинается,

Чтобы не кончаться никогда.

Дружба настоящая сердцем проверяется,

Значит, эта дружба навсегда.

ВЕД:

-Да, ведь все вместе мы можем горы свернуть, а по одиночке ни с чем не справимся.

ЗАРЯДКА ДЛЯ ГЛАЗ (Слайд13)

ВЕД:

-Ребята, смотрите, течение вынесло наш корабль к берегам бухты Цифирия. (Слайд 14)

-Послушайте экстренное сообщение. Нарастает конфликт среди жителей бухты Цифирия.

Случай странный , случай редкий,

Цифры в ссоре. Вот те на!

Со своей стоять соседкой

Не желает ни одна.



Как же их соединить?

Как же нам их помирить?

ВЕД:

-Восстановить мир и дружбу между жителями Цифирии может тот, кто справится со следующим заданием. Кто готов помочь?

-Вам необходимо закончить стихотворение и правильно назвать цифру. Итак, начинаем «Весёлый счёт».(Слайд 15)



1.В задачнике жили один да один,

Пошли они драться один на …

2.А у нас огонь погас - это раз,

Грузовик привёз дрова - это…

3. Два пирожка тут, папа, да?

А хочешь на пари?

Я доказать могу всегда,

Что их не два, а…

4. Дали туфельки слону,

Взял он туфельку одну

И сказал: «Нужны пошире,

И не две, а все…»

5.У меня опят в корзине ровно…

6.Светик радостную весть

Объявляет всем

К 1 прибавить 6 это будет….

7.Вот поставленные в ряд

Цифры-куколки стоят.

-Сколько вас? – у них мы спросим.

И ответят куклы….

ВЕД: - Ребята, а какая же цифра пропущена? (Пропущенная цифра появляется на слайде)

ВЕД:

-Вот наступил долгожданный момент. Мы на берегу СТРАНЫ ЗНАНИЙ. (Слайд 16)

-Нас встречает сама королева Наук.



КОРОЛЕВА:

Моё королевство все любят и чтут,

В моём королевстве науки живут.

Я каждой науке названье дала,

Сегодня на праздник с собой привела.



МАТЕМАТИКА: ЧТЕНИЕ:

Математика сложна, Чтоб нести в народ культуру,

Но скажу с почтением: Надо знать литературу,

-Математика нужна Книги мудрые читать -

Всем без исключения. Мир духовный развивать.

РУССКИЙ: ОКР. МИР:

Грамматика, грамматика- Города, пустыни, страны,

Наука очень строгая. Реки, горы, океаны-

Она трудна, но без неё Всё узнаешь не спеша,

Плохое было бы житьё! С окружающим миром дружа.

Не составить телеграмму

И открытку не отправить,

Даже маму с днём рожденья

Не поздравить.

КОРОЛЕВА:

- Насколько мне известно, новички должны быть испытаны. Ведь им надо много огня, выносливости, чтобы не испугаться нагрузки, не устать.

ВЕД:

1 испытание - огнём:

(Из рук в руки передать свечу, чтобы она не погасла).

2 испытание – водой:

-Купальники и ласты готовы? Сегодня мы обойдёмся без них.

-Часто говорят «океан» или «море» знаний. В этом сосуде «море» знаний. Его надо перенести ложками, на расплескав ни капли.

КОРОЛЕВА:

3 испытание – медные трубы:

ВЕД:

-Что ребята будут ползать через трубу?

КОРОЛЕВА:

-Нет! Будет произнесена клятва. (Ребята должны повторять слово «Клянусь!».)

КЛЯТВА:

Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,

В школу нашу исправно ходить

Клянусь!

Клянусь писать и читать я прилично

И в ранце носить «хорошо» и «отлично»

Клянусь!

Клянусь в том, что я буду очень стараться

С друзьями моими впредь больше не драться!

Клянусь!

Клянусь я ребёнком воспитанным быть

Не бегать по школе, а шагом ходить.

Клянусь!

На уроках обещаю не шуметь и не болтать

Если и ответ не знаю

Буду руку поднимать

Клянусь!

А если нарушу я клятву свою,

Тогда я молочный свой зуб отдаю,

Тогда обещаю мыть вечно посуду

И на компьютере играть я не буду!

Клянусь!

За хлебом ходить я тогда обещаю,

С собакой гулять, если есть таковая

Клянусь!

Ребёнком всегда идеальным я буду

И клятвы моей никогда не забуду

Клянусь!

ВЕД:

-Вот и пришёл желанный час

Ты зачислен в 1 класс.

Ты дружок, послушай нас.

Мы даём тебе наказ: (Слайды 17-21)

НАКАЗ ПЯТИКЛАССНИКОВ:

Утром рано посыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

На уроках не хихикай,

Стул туда- сюда не двигай.

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей –

И найдёшь себе друзей.

Всем о школе расскажи,

Честью школы дорожи.

Учись писать, читать, считать,

Чтоб получать оценку «пять».

Вот и все наши советы,

Их мудруй и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь!

До свиданья, в добрый путь!

ВЕД:

-Ну, что ж, вот и положено начало новому учебному году. Доказательством тому сейчас мы услышим школьный звонок, который дадут уч-ся 1 класса.(Слайд 22)

Звучит песня «Школа здравствуй»
Просмотров: 563 / Дата: 02.12.2024
Комментариев 0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *: