Сценарий и сценки
Main » 2015 » Июнь » 9 » Сценарий торжественной линейки ко Дню знаний в детском саду 2015

Сценарий торжественной линейки ко Дню знаний в детском саду 2015

(Звучит фонограмма песни о школе)

Ведущая: День знаний – день особенный, торжественный, веселый!

С улыбками задорными шагают дети в школу.

А детский сад с надеждою на школьников глядит.

Ведь через год он скажет вам – счастливого пути!

(под музыку входит Капитан с глобусом в руках)

Капитан: Свистать всех наверх! Поднять паруса! Полный вперед!

Ведущая: Здравствуйте, Вы кто?

Капитан: Я капитан дальнего плавания.

Ведущая: А где же Ваша команда?

Капитан: (вздыхает) Сегодня команды нет. Все папы ушли провожать своих детей в школу. Ведь сегодня День знаний. А мне срочно нужно отправляться в кругосветное плавание! (вращает глобус)

Ведущая: (подмигивает детям) Какими качествами обладает Ваша команда?

Капитан: Смелостью, выносливостью, знаниями, умением дружить и чувством юмора!

Ведущая: Может - быть мы сможем Вам помочь? Наши ребята –

Смелые (дети хором – Да)

Выносливые (Да)

Умные (Да)

Дружные (Да)

Веселые (дети хором – ха, ха, ха)

Капитан: Согласен. Нельзя терять ни минуты! Свистать всех наверх! Поднять паруса! Полный вперед!

(дети исполняют танцевальную композицию под фонограмму морской тематики)

Капитан :(смотрит в бинокль) Вижу землю!

Ведущая: Как жарко! Ребята, отгадайте загадку, на какой материк мы приплыли?

Много крокодилов плавает по Нилу.

Пальмы и бананы, солнце и песок! (Африка)

(дети находят Африку на глобусе)

Игра «Кроко, Коко, Роко, Дил»

Правила игры: На полу располагают две длинные ленты (берега реки) . Дети встают в две шеренги на некотором расстоянии друг от друга. По краю в центре – крокодил. После слов: «Кроко, Коко, Роко, Дил» дети перебегают с одной стороны на другую (меняются местами, а крокодил их ловит. Игра повторяется 2-3 раза.

Капитан: Вы отлично справились с заданием и показали свою смелость! Свистать всех наверх! Поднять паруса! Полный вперед!

(танцевальная композиция)

Капитан: (смотрит в бинокль) Вижу землю! (вращает глобус)

Ведущая: Вижу людей с боевой раскраской, с перьями, на лошадях. Куда мы приплыли? (загадывает загадку)

Тут индейцы, обезьяны, утром берег весь в тумане,

Жемчуг в море собирают, маракасы обожают! (Америка. Дети находят материк на глобусе) .

(оркестр)

Капитан: Какие вы веселые! Настоящая команда. Свистать всех наверх! Поднять паруса! Полный вперед!

(танцевальная композиция)

Капитан: Земля!

Ведущая: Тару-ру, туру-ру, скачет с сумкой… (кенгуру. Дети отгадывают загадку, говорят, что кенгуру живет в Австралии, находят материк на глобусе.)

Игра «Кенгуру» (эстафета)

Правила: Дети встают в две колонны. Впереди стоящий ребенок прыгает на большом мяче до установленного места и возвращается обратно.

Капитан: Еще одно качество вы показали – выносливость. Это очень важно для команды! А теперь я хочу немного отдохнуть. (присаживается и задумчиво говорит). Когда- то давно я ходил в детский сад… это было так здорово! Какой у нас был сад! Много игрушек и книг, мы с ребятами вместе занимались спортом, музыкой, рисовали… Я мечтал стать капитаном. Мечта моя сбылась. А вы о чем мечтаете? А какой у вас детский сад?

(стихи детей)

1. Есть на свете чудо- сад,

В этот сад идти я рад.

Здесь и летом и зимой

Все друзья мои со мной.

2. Здесь крепнем, учимся, растем,

О будущем мечтаем.

Мы книги учимся читать,

Давно уже считаем.

3. Готовит садик нас к труду.

Каким займусь я делом?

Наверно в летчики пойду

Пилотом буду смелым!

4. А я в дозор хочу, на пост,

Там, где у нас граница.

Но в космос путь до самых звезд

Мне тоже часто снится.

5. А труд врача – мечта моя.

Эх, стать ученым, что ли?

Тогда найду лекарство я

От всякой- всякой боли!

6. А может лучше я к станку,

В цеху огромном встану?

А разве плохо моряку

Ходить по океану?

7. Немало дел у нас в саду,

И все так интересно.

Кем буду – это даже мне

Пока что не известно.

Ведущая: Уважаемый Капитан! Наши дети только через год пойдут в школу, но они уже знают буквы.

Игра «Составь слово»

Правила: Детям дают карточки с буквами и картинку, объясняя, что нужно составить слово по картинке.

Капитан: Вы удивили меня своими знаниями. А на нашем пути есть земля очень мудрых и добрых людей, которые знают тайны медицины и законы Жизни. Этот материк называется Азия. (дети находят его на глобусе). Пора отправляться в плавание. Поднять паруса! Полный вперед!

(танцевальная композиция)

Ведущая: Чтобы сохранить смелость, выносливость, знания, дружбу и смех нужно уметь быть спокойным. И в этом нам поможет упражнение «Медуза»

(Релаксирующее упражнение на дыхание: дети садятся на ковер. Они – медузы. (Вдох) Медуза раскрывается – руки в стороны – выдох, закрывается – вдох. По методике Дипака Чопры)

Капитан: А нам пора возвращаться домой, в детский сад. Давайте закроем глаза и представим, что мы перенеслись во времени. Раз - два- три!

(звучит музыка. Капитан выносит сундучок.)

Капитан: Мы славно совершили кругосветное плавание! Мы побывали на материках, которые начинаются на букву «А».(повторяют названия – Африка, Америка, Австралия, Азия) .Вы – настоящая команда сильных, выносливых, умных, дружных и веселых детей! Когда вы вырастите, я уверен, что кто-то из вас непременно станет капитаном! Или кем -то другим, но это не важно. Важно всегда быть Человеком – добрым и честным. В знак благодарности за помощь я приготовил вам сюрприз.

(выносит сундучок)

Однажды этот сундучок достался мне после встречи с пиратами из сказки.Он волшебный. Стоит мне сказать главные морские слова: «Свистать всех наверх! Поднять паруса! Полный вперед! » как он наполняется всякими вкусными дарами. Попробуем все вместе)

(дети повторяют за капитаном слова. Открывают сундук и достают приготовленное заранее угощение – конфеты, фрукты… Капитан прощается с детьми)

Ведущая: Красотою осень одарила

Этот день особенный, друзья.

Двери школа настежь отворила-

Ведь без знаний нам никак нельзя!

(Звучит музыка. Праздник закончен) .
Просмотров: 686 / Дата: 02.12.2024
Комментариев 0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *: