Сценарий торжественной линейки ко Дню знаний в детском саду 2015
Ведущая: День знаний – день особенный, торжественный, веселый!
С улыбками задорными шагают дети в школу.
А детский сад с надеждою на школьников глядит.
Ведь через год он скажет вам – счастливого пути!
(под музыку входит Капитан с глобусом в руках)
Капитан: Свистать всех наверх! Поднять паруса! Полный вперед!
Ведущая: Здравствуйте, Вы кто?
Капитан: Я капитан дальнего плавания.
Ведущая: А где же Ваша команда?
Капитан: (вздыхает) Сегодня команды нет. Все папы ушли провожать своих детей в школу. Ведь сегодня День знаний. А мне срочно нужно отправляться в кругосветное плавание! (вращает глобус)
Ведущая: (подмигивает детям) Какими качествами обладает Ваша команда?
Капитан: Смелостью, выносливостью, знаниями, умением дружить и чувством юмора!
Ведущая: Может - быть мы сможем Вам помочь? Наши ребята –
Смелые (дети хором – Да)
Выносливые (Да)
Умные (Да)
Дружные (Да)
Веселые (дети хором – ха, ха, ха)
Капитан: Согласен. Нельзя терять ни минуты! Свистать всех наверх! Поднять паруса! Полный вперед!
(дети исполняют танцевальную композицию под фонограмму морской тематики)
Капитан :(смотрит в бинокль) Вижу землю!
Ведущая: Как жарко! Ребята, отгадайте загадку, на какой материк мы приплыли?
Много крокодилов плавает по Нилу.
Пальмы и бананы, солнце и песок! (Африка)
(дети находят Африку на глобусе)
Игра «Кроко, Коко, Роко, Дил»
Правила игры: На полу располагают две длинные ленты (берега реки) . Дети встают в две шеренги на некотором расстоянии друг от друга. По краю в центре – крокодил. После слов: «Кроко, Коко, Роко, Дил» дети перебегают с одной стороны на другую (меняются местами, а крокодил их ловит. Игра повторяется 2-3 раза.
Капитан: Вы отлично справились с заданием и показали свою смелость! Свистать всех наверх! Поднять паруса! Полный вперед!
(танцевальная композиция)
Капитан: (смотрит в бинокль) Вижу землю! (вращает глобус)
Ведущая: Вижу людей с боевой раскраской, с перьями, на лошадях. Куда мы приплыли? (загадывает загадку)
Тут индейцы, обезьяны, утром берег весь в тумане,
Жемчуг в море собирают, маракасы обожают! (Америка. Дети находят материк на глобусе) .
(оркестр)
Капитан: Какие вы веселые! Настоящая команда. Свистать всех наверх! Поднять паруса! Полный вперед!
(танцевальная композиция)
Капитан: Земля!
Ведущая: Тару-ру, туру-ру, скачет с сумкой… (кенгуру. Дети отгадывают загадку, говорят, что кенгуру живет в Австралии, находят материк на глобусе.)
Игра «Кенгуру» (эстафета)
Правила: Дети встают в две колонны. Впереди стоящий ребенок прыгает на большом мяче до установленного места и возвращается обратно.
Капитан: Еще одно качество вы показали – выносливость. Это очень важно для команды! А теперь я хочу немного отдохнуть. (присаживается и задумчиво говорит). Когда- то давно я ходил в детский сад… это было так здорово! Какой у нас был сад! Много игрушек и книг, мы с ребятами вместе занимались спортом, музыкой, рисовали… Я мечтал стать капитаном. Мечта моя сбылась. А вы о чем мечтаете? А какой у вас детский сад?
(стихи детей)
1. Есть на свете чудо- сад,
В этот сад идти я рад.
Здесь и летом и зимой
Все друзья мои со мной.
2. Здесь крепнем, учимся, растем,
О будущем мечтаем.
Мы книги учимся читать,
Давно уже считаем.
3. Готовит садик нас к труду.
Каким займусь я делом?
Наверно в летчики пойду
Пилотом буду смелым!
4. А я в дозор хочу, на пост,
Там, где у нас граница.
Но в космос путь до самых звезд
Мне тоже часто снится.
5. А труд врача – мечта моя.
Эх, стать ученым, что ли?
Тогда найду лекарство я
От всякой- всякой боли!
6. А может лучше я к станку,
В цеху огромном встану?
А разве плохо моряку
Ходить по океану?
7. Немало дел у нас в саду,
И все так интересно.
Кем буду – это даже мне
Пока что не известно.
Ведущая: Уважаемый Капитан! Наши дети только через год пойдут в школу, но они уже знают буквы.
Игра «Составь слово»
Правила: Детям дают карточки с буквами и картинку, объясняя, что нужно составить слово по картинке.
Капитан: Вы удивили меня своими знаниями. А на нашем пути есть земля очень мудрых и добрых людей, которые знают тайны медицины и законы Жизни. Этот материк называется Азия. (дети находят его на глобусе). Пора отправляться в плавание. Поднять паруса! Полный вперед!
(танцевальная композиция)
Ведущая: Чтобы сохранить смелость, выносливость, знания, дружбу и смех нужно уметь быть спокойным. И в этом нам поможет упражнение «Медуза»
(Релаксирующее упражнение на дыхание: дети садятся на ковер. Они – медузы. (Вдох) Медуза раскрывается – руки в стороны – выдох, закрывается – вдох. По методике Дипака Чопры)
Капитан: А нам пора возвращаться домой, в детский сад. Давайте закроем глаза и представим, что мы перенеслись во времени. Раз - два- три!
(звучит музыка. Капитан выносит сундучок.)
Капитан: Мы славно совершили кругосветное плавание! Мы побывали на материках, которые начинаются на букву «А».(повторяют названия – Африка, Америка, Австралия, Азия) .Вы – настоящая команда сильных, выносливых, умных, дружных и веселых детей! Когда вы вырастите, я уверен, что кто-то из вас непременно станет капитаном! Или кем -то другим, но это не важно. Важно всегда быть Человеком – добрым и честным. В знак благодарности за помощь я приготовил вам сюрприз.
(выносит сундучок)
Однажды этот сундучок достался мне после встречи с пиратами из сказки.Он волшебный. Стоит мне сказать главные морские слова: «Свистать всех наверх! Поднять паруса! Полный вперед! » как он наполняется всякими вкусными дарами. Попробуем все вместе)
(дети повторяют за капитаном слова. Открывают сундук и достают приготовленное заранее угощение – конфеты, фрукты… Капитан прощается с детьми)
Ведущая: Красотою осень одарила
Этот день особенный, друзья.
Двери школа настежь отворила-
Ведь без знаний нам никак нельзя!
(Звучит музыка. Праздник закончен) .
Просмотров: 686 / Дата: 02.12.2024
Комментариев 0