Сценарий урока ко Дню матери
Всю жизнь мы в неоплаченном долгу,
И не сказать тебе об этом
Сейчас я, мама, не могу:
Любви твоей нам не измерить,
Добра не взвесить никогда,
Не сосчитать всех слов хороших,
Которые находишь ты всегда.
Не хватит всех богатств на свете,
Чтоб рассчитались мы с тобой,
Всего вернуть не могут дети –
Взамен любви твоей большой…
Ведущий 2: Здравствуйте наши дорогие, любимые мамочки! Мы очень рады, что вы нашли возможность оторваться от своих повседневных дел и прийти к нам на праздник посвященный Вам – нашим мамам!
Ведущий 1: Ежегодно во второе воскресенье мая во многих европейских странах, США, Канаде, Китае и Японии отмечается один из самых светлых и добрых праздников — День матери (Mother's Day). Этому празднику уже более ста лет.
Ведущий 2: История Дня матери такова. В 1907 году молодая американка Анна Джервис (Anna Jarvis) из Западной Вирджинии выступила с инициативой чествования матерей в память о своей матери, которая преждевременно ушла из жизни. Анна писала письма в государственные учреждения, законодательные органы, выдающимся лицам с предложением один день в году посвятить чествованию матерей.
Ее старания увенчались успехом — в 1910 году штат Вирджиния первым признал День матери в качестве официального праздника.
Ведущий 1: В нашей стране День Матери стал официальным праздником в 1998 году. В соответствии с Указом Президента России Б. Н. Ельцина от 30 января 1998 года № 120 «О Дне матери» праздник День матери отмечается в последнее ноябрьское воскресенье.
Ведущий 2: Цель праздника — поддержать традиции бережного отношения к женщине, закрепить семейные устои, особо отметить значение в нашей жизни главного человека — Матери.
Ведущий 1: День матери напоминает нам о самом сокровенном и непреходящем – мы поздравляем тех, кому обязаны жизнью.
Ведущий 2: Наши матери учат нас творить добро, воспитывают в нас лучшие человеческие качества, выводят в самостоятельный жизненный путь.
Ведущий 1: Дорогие наши мамы, мы долго думали, что Вам подарить в этот день, и решили, что лучшим подарком будет время проведенное вместе. И поэтому сегодня для Вас мы приготовили маленькую развлекательную программу.
Ведущий 2: Вас поздравить спешат __(песня о маме в исполнении учащихся)__________________________________________________________
Ведущий 1: Сейчас мы предлагаем Вам наполнить чашки ароматным чаем, положить в тарелки сладости и все это отведать.
( чайная пауза 5 мин).
Ведущий 2: Родные наши мамы! Вы, конечно же, уверены, что знаете своих детей лучше всех.
Ведущий 1: Мы приготовили для Вас маленький сюрприз. Каждая из Вас знает, как выглядит её ребенок дома, в каком виде он уходит в школу.
Ведущий 2: Да, но никто из Вас не представляет, какими мы бываем в школе. Ваша задача узнать своего ребенка. Назвать его имя.
(слайд шоу «Мы в школе»)
Ведущий 1: Молодцы! Вы узнаете нас в любом обличие!
Ведущий 2: Правду говорят: «Мать узнает свое чадо всегда». А сейчас следующее поздравление от нас. Его подготовили: ____(номер художественной самодеятельности в исполнении учащихся)__________
Ведущий 1: А что же вы ничего не пробуете? Перед следующим заданием обязательно нужно набраться сил.
(чайная пауза 5 мин)
Ведущий 1: (подходит к столикам и задает вопросы сидящим мамам).
- какой любимый цвет у вашего сына (дочери)?
- сколько полных лет вашему ребенку присутствующему в этом классе?
- назовите имя и отчество первого учителя вашего сына (дочери)?
-ваш ребенок является отличником?
Ведущий 2: Если Вы думаете, что это следующий конкурс, то Вы ошибаетесь. Это всего на всего разминка. А вот для следующего сюрприза нам необходимы две мамы, со своими чадами.
(Мама и ребенок усаживаются на стулья спиной друг к другу).
Ведущий 1: Все очень просто. Я буду задавать вам вопросы касающиеся ваших детей, а ваша задача быстро писать на них ответы. Ребята будут тоже отвечать на поставленные вопросы, а затем мы сравним ответы. И посмотрим, что из этого выйдет.
- напишите своё имя отчество;
- сколько лет месяцев и дней вашему ребенку?
- сколько пятерок ваш ребенок имеет за первую четверть?
- какой любимый предмет в школе у вашего ребенка?
- чем любит заниматься ваш ребенок в свободное время?
- ваш ребенок изучает английский или немецкий язык в школе?
- как называется последняя книга, прочитанная вашим ребенком?
Ведущий 1: Ну а теперь давайте подведем итоги.
(подводятся итоги конкурса)
Ведущий 2: Мы в очередной раз смогли убедиться, что никто не знает нас лучше наших мам! Для Вас…. И для Вас…., а так же для всех наших мам, звучит следующее поздравление. ____ (номер художественной самодеятельности в исполнении учащихся)____________________
Ведущий 1: Ну а пока готовится для Вас очередной сюрприз, мы предлагаем Вам немного пообщаться между собой.
(родителям предлагается горячий чай)
Ведущий 1: Пообщались! Для следующего сюрприза, мы просим выйти к нам:_____________________________________
Ведущий 2: ___Фамилия Имя Отчество мамы__________________
Ведущий 1: ___ Фамилия Имя Отчество мамы ________________
Ведущий 2: ___ Фамилия Имя Отчество мамы ________________
Ведущий 1: ___ Фамилия Имя Отчество мамы ________________
(мамам завязывают глаза, затем выходят пять ряженных ребят)
Ведущий 1: __ИО________________ опишите, пожалуйста (имя ребенка)
Я думаю Вы без труда среди этих ребят найдете своего сына (дочь) _______
(после того, как мама нашла своего ребенка, ей предлагается снять повязку и дать ответ её ли это ребенок)
Конкурс проводится для остальных трех мам.
Ведущий 1: Пусть не все у нас получилось, и что-то было скомкано, но поверьте, мы очень старались.
Для меня нет никого дороже,
Ты мой самый близкий в мире друг!
Что бы ни случилось, мне поможет
Теплый взгляд и нежность твоих рук!
Мама, милая, тебя я обнимаю,
И желаю счастья, красоты,
Чтоб счастливой ты была, родная,
Чтобы исполнялись все мечты!
(весь класс выходит на сцену и хором)
Спасибо Вам, наши МАМЫ, за то, что МЫ есть на свете!
Просмотров: 503 / Дата: 02.12.2024
Комментариев 0