Сценарий и сценки
Main » 2014 » Октябрь » 8 » Сценарий весенних праздников в доу

Сценарий весенних праздников в доу

Вед.: Собрались сегодня в зале

Мы на праздник в этот час.

Посмотрите, как красивы

Нынче малыши у нас!

Мы веселье начинаем,

Праздник песней открываем!

Хоровод « Идет весна» на стулья

под музыку забегает клоун Клепа, прыгает и пляшет

Клепа: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Я веселый клоун Клепа. Пришел к вам на праздник.

Ой, как детки выросли, стали совсем большими. Вы, наверное, все научились делать сами? (…) И одеваться?(…) И кушать? (...) Вот молодцы! А что вы еще умеете?

Вед.: Стихи рассказывать. Садись на стульчик да послушай.

Дети: 1. Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошко;

Любят тебя детки,

Детки-малолетки.

2. Апрель! Апрель!

На дворе звенит капель.

По полям бегут ручьи,

На дорогах лужи.

3. Дождик, капай веселей,

не жалей водички.

Чтобы травка подросла,

чтоб запели птички.

4. Снег растаял на дорожке,

Солнце с самого утра...

Горько плакали подружки

Две сосульки у окна.

5.Как весна ты хороша

Деткам праздник принесла

Песенка «Капельки»

Клепа: Ай да молодцы, детки! И всё- то они умеют! А плясать со мной пойдете?

танец «Приседай»

Клепа: Ребятки! У меня есть для вас сюрприз! Смотрите, какую большую корзину я вам принес. (показывает на корзину) Она не простая, а волшебная! Что в нее положу – все сразу вырастает! Вот смотрите! Беру, кладу медвежонка его в корзинку, говорю волшебные слова: «Тары-бары-трататай! Медвежонок, вырастай!»

из-за корзинки выходит ребенок в костюме медведя (ст.гр.)

Медведь: Я Медведь, я Медведь! Я умею песни петь! Р-р-р!

Клепа: Ах ты, Мишенька-медведь! Полно уж тебе реветь! У наших деток праздник сегодня. Пора и тебе повеселиться. Ребятки, давайте Мишеньку развеселим и попляшем вместе с ним.

Медведя посадить на стул. Пока дети танцуют, он засыпает.

Пляска с платочками

Вед.: Ребятки, а Мишенька уснул. Надо его разбудить. Инстументы мы возьмем и играть скорей начнем

Поют «Сыграем и споем»

Вед.: Спит медведь, не просыпается. Подойдем к нему скорей, будем топать веселей.

Игра «Разбуди мишку»

Под р. н. м. дети подходят к медведю, топают . Мишка просыпается, встает и бежит за детками. Они убегают на свои места. Игра повторяется 2-3 раза.

Медведь: Никого я не догнал! Но уж больно я устал.

Пора мне в лес, ребятки! До свидания! (уходит)

Вед.: А теперь попробую я сказать волшебные слова. Беру курочку, кладу её в корзинку, говорю волшебные слова: «Тары-бары-трататай! Курочка, вырастай!»

Выбегает девочка-курочка (ст.гр.)

Курочка: Я пеструшка, я хохлатка.

Куд-куда! - кричу я кратко.

За собой вожу цыплят,

Словно деток в детский сад.

А где мои ребятки?

Где мои цыплятки?

Выходите погулять,

Свежей травки пощипать!

Песенка «Цыплята»( Надеть шапочки)

Курочка: Спасибо всем! Ко-ко-ко!

К петушку я пойду

Ему привет от вас несу! ( уходит)

Клепа: Ох, и интересно фокусы показывать! А сами хотите попробовать?( предлагает одному ребенку положить в корзинку игрушечную лисичку)

Клепа:Тары-бары-трататай! Ты, Лисичка, вырастай!

из-за корзинки выходит девочка Лисичка

Лисичка: Я Лисичка-рыжая сестричка.

К вам на праздник пришла, разноцветные кубики в подарок принесла.

Будем с ними мы играть, будем весело плясать!

Пляска с кубиками

Лисичка: Вот как славно поиграли, ну а мне идти пора. До свиданья, детвора!(уходит)

Вед.:Клепа, а покажи еще один фокус!

Клепа: С удовольствием! «Тары-бары-трататай! Фокус-покус, вырастай!»

достает из корзины сундучок

Клепа: Але-ап! Ой, что-то сундучок-то наш не открывается.Ну-ка, малыши, похлопайте от души!(дети хлопают, сундук не открывается)Не получается ничего. А давайте подуем!(дуют, сундук открывается, Клепа достает угощение/подарки и раздает детям)

Вед.: Спасибо тебе, Клепа за угощение/подарки и хорошее настроение.

Клепа: Что ж, и мне домой пора. До свиданья, детвора!

Вед.: До свиданья! Славно мы повеселились

Поиграли, пошутили,

Но теперь пришла пора

Расставаться, детвора!

Дети за ведущей уходят в группу
Просмотров: 971 / Дата: 05.05.2024
Комментариев 0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *: