Сценарий весенних праздников в средней группе
Дети с мамами входят в зал под музыку. Слушают «щебетанье птиц». Рассматривают оформление зала.
Ведущая: Куда же мы с вами попали? Посмотрите, ребята, тут и там стоят березки и елочки, расцвели подснежники, звонко щебечут птички! Да мы попали в весенний лес! Как здесь красиво!
1 мама: Изменился милый лес, много стало в нем чудес!
2 мама: Почему светло и чисто, блещет солнышко с небес?
3 мама: Почему зеленый листик, вверх, стремится там и тут?
4 мама: Почему на ветках птички звонко песенки поют?
5 мама: Почему в лесу зверятам стало нынче не до сна?
Ведущая: Потому что к нам ребята, в гости вновь пришла весна!
Ведущая: Весной распускаются листочки на деревьях, расцветают цветы и прилетают птички.
Дети и родители садятся на стульчики. Влетает воробей.
Воробей: Чик-чирик, чик-чирик, я - воробьишка-озорник,
Солнцу теплому так рад, я приветствую ребят.
Ведущая: Здравствуй Воробей, мы рады побывать у тебя в гостях, в твоем весенней лесу и приготовили для тебя песенку.
Исполняется песня «Села птичка» (сл. А.Барто муз. М.Раухвергера).
Воробей: Какая красивая песенка, спасибо вам (воробушек прыгает от радости).
Ведущая: Воробьишка наш дружок,
Вышел прыгать на лужок.
И о чем же он поет?
Поиграть с собой зовет.
Воробей: Ребята приглашайте своих мам, мы вместе поиграем!
Проводится музыкальная игра «Птички и собачка»: игра построена на двух контрастных фрагментах музыки муз. А Красева. Во время звучания веселой части музыки дети-птички вместе с «воробьем» выполняют образные движения («летают» по залу»). При смене музыки, появляется собачка (взрослый выносит игрушку), дети убегают от собачки в условленное место или к родителям. Игра проводится 2-3 раза.
Ведущая: Молодцы малыши-воробушки, все спрятались в гнездышки, собачка никого не поймала. Ну что ж, давайте погуляем по нашему весеннему лесу. Дети «гуляют по лесу», подходят к домику, стоящему на заднем плане зала.
Ведущая: Что это за домик на полянке? Кто же там живет?
Из домика выбегает зайка.
Зайка: Зиму всю я жил в лесу, боялся встретить там лису.
И волка, что зубами щелк. Для зайцев очень страшен волк.
Давно морковки я не ел, а с вами рядом - осмелел.
Давайте дорогие крошки, сыграем в ладушки-ладошки.
Дети и родители исполняют русскую народную потешку «Ладушки-ладошки».
Ведущая: Зайчик, а наши ребята знают про тебя игру-песенку, хочешь послушать и посмотреть?
Зайчик: Конечно же, хочу, я буду очень рад!
Исполняется хороводная игра «Серый зайка» (сл. Н.Френкель муз. М.Красева).
Зайчик: Какие молодцы, даже солнышко улыбнулось! Ребята, а про солнышко вы песенку знаете? (Да).
Исполняется песня «Солнышко» (музыка и слова Е. Макшанцевой).
Зайчик: Ребята солнышку так понравилась ваша песенка, что оно попросило меня передать вам платочки.
Ведущая: Наши малыши знают танец с платочками. Мы сейчас научим вас и мам танцевать с этими платочками.
Герои, дети и их родители исполняют танец с платочками.
В аудио записи звучит шум начинающегося дождя (или на фортепиано исполняется музыкальная имитация шума дождя).
Ведущая: Кажется, дождик собирается! Ведущая, Зайчик и Воробей (или родители) в разных местах зала раскрывают зонтики и приглашают к себе малышей.
Проводится игра «Солнышко и дождик»: когда стихает шум дождя, дети, герои и взрослые под легкую музыку «гуляют по лесу». Снова звучит аудиозапись дождя, кто-либо из взрослых дополнительно сообщает, что снова начался дождик. Герои (или родители) раскрывают зонтики и все играющие прячутся под ними. (Игра проводится 2-3 раза).
Ведущая: Хорошо в весеннем лесу, но пришла пора возвращаться в детский сад.
Дети прощаются с героями. Ведущая сообщает, что в детский сад все поедут на машинах.
Дети исполняют песню «Машина» (музыка и слова Е. Тиличеевой), имитируя управление машиной, и «уезжают» вместе с родителями в группу.
Просмотров: 999 / Дата: 30.11.2024
Комментариев 0