Сценарий Выпускного вечера 4 класс 2015 официальная часть
1-Джентельмены. Мы кого-то ждём?
2-В самом деле, сэр. Почему мы не начинаем?
3-Да. Почему вы не открываете наше заседание?
4-Джентельмены! Учитывая важность и торжественность нашего заседания, мы без наших леди не начнём!
5-Так где же они? Вечно надо ждать этих шерше ля фам.!!!
2-Джентельмены,истинные леди могут себе позволить опоздать минут на 15.
1-Джентельмены! Истинные леди не опаздывают, они задерживаются.
2-Тише, тише, джентльмены, кажется, они идут.
(Леди выходят под Полонез.)
3-Леди и джентльмены! Разрешите теперь открыть последнее заседание.
Леди 1-Простите,почему же последнее заседание?
4-Последнее потому что для нас это последний звонок в начальной школе.
5-Последний звонок !Сколько мы об этом мечтали! Скорее закончить начальную школу и на каникулы!
1-Об этом не надо.Лучше приготовьте носовые платки.
2-Сегодня будет много слёз грустных и радостных.
3-Сэр,вы собираетесь плакать?
4-Джентельмены не плачут. Но у нас есть леди, они такие нежные.
5-Я думаю, что платки понадобятся не только нашим леди, но и взрослым.
Леди 2-Ну и что! Неужели вы стыдитесь? Ведь столько всего связывает нас с сидящими в этом зале.
Леди1 Всем! Всем! Всем!
И тем, кто подходит, и тем, кто здесь!
Мы объявляем важную весть!
Леди 2 Сегодня, 31 мая 2014 года заканчивает свою работу проект “Четыре года в Начальной школе!” Поприветствуем виновников нашего торжества аплодисментами.
Звучат фанфары. Торжественный вход четвероклассников в зал на сцену под аплодисменты родителей.
Учитель:
Сегодня день необыкновенный!
Сегодня Выпускной!
С огромной радостью встречаем
И праздник наш мы начинаем!
ПЕСНЯ на мотив "Круто ты попал" (исполняют все ребята)
Учитель: Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные.
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые!
Учитель . Так говорят о них. А так говорят они сами о себе. 4 класс - это..
Ученики (по очереди):
- Возьмется за дело – делу несдобровать.
- Любители поговорить с соседом.
- Ссорятся и тут же мирятся.
- Обожают писать записки на уроке.
- Гордится болтливой половиной класса, то есть девочками.
- Самый шумный класс на перемене.
- Следы на потолке после визга радости.
- На уроке шумят, что листья шуршат.
- Головная боль учителей
- Средний возраст – 11 лет, а общий – !
- Знак Зодиака – Дева: коллектив был создан 1 сентября 2010 года.
- Любимые дни недели – суббота и воскресенье!
- Любимое время года – лето!
- Любимая школа – №17!
(Слайд 1 класс)
1Ведущий –Давайте вспомним тот сентябрь, когда мы пришли в первый класс, каким он был этот день-пасмурным или солнечным, холодным или теплым? С кем мы шли в школу?
2Ведущий -Какие цветы держали в руках? кто нас поздравлял? Как здорово, что мы с вами сможем вернуться в тот сентябрьский день и увидеть, каким он был?
1ведущий-Сегодня мы все немного волнуемся, ведь позади целых 4 года. Позади огорчения оттого, что не получались палочки, ручка не слушалась. Закончен особый период в жизни. когда многое было впервые.
Звучит музыка, Слайды 1 КЛАСС
1 ученик-
Да,были светлые деньки.
Когда в торжественный тот час
С каким-то радостным волненьем
Мы поступили в 1 класс!
2 ученик-
Четыре года – что мгновенье.
Словно в сказке дни прошли
С той поры, когда робея,
Впервые в школу мы пришли…
3 ученик-
Мы все перезнакомились,
По именам yзнали.
И чубчики с косичками
Теперь друзьями стали.
4 ученик-
Нам красоту Земли постичь
Учитель помогает!
Вот почему сентябрьский день
«Днем знаний» называют.
2 ведущий. А вы научились правильно собирать портфель? А давайте посмотрим, как это делал герой из сценки.
Сценка «Портфель»
- Влад, готовил урок?
- А как же, всё в полном порядке.
- Тогда покажи тетрадку.
- Сейчас. Я достаю носок?-
- Влад, что это за шутки?
- Простите, одну минутку. Я достаю …носок?
- Дневник на парту, Владислав! И хватит тянуть канитель!
- Я достаю ….спицы? Ну кто же собирал мне портфель?
(САДЯТСЯ НА МЕСТА)
1ведущий - А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка, к нему готовятся,его отвечают, на него спешат,с него убегают
2 ведущий – Урок!!! Какое короткое, но ёмкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому, что каждая буква в нём наполнена смыслом.
Дети называют слова: учитель, работа, оценки, контрольные! (показывают буквы)
Сценка «Урок»
(Учитель садится за стол, раскрывает тетрадь, строго говорит)
Начнём с устного счёта.
Учитель: Аня, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Аня : Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Аня: Нет, это вы не знаете моего брата!
Учитель: Вова, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Ильёй.
Ученик: Тогда три мне и одно Илье.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Илья одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Илье .
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю.
Учитель: Антон, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Антон: Судьёй по боксу!
Учитель: Антон, почему тебе все задачи решает папа?
Антон: А что мне делать, если маме некогда?
Учитель: Да, с такими учениками не соскучишься!
1ведущий-В 1 классе было много разных мероприятий, самые запоминающиеся это- «День здоровья»…
2ведущий- «Помогаю маме»
1ведущий-«Прощание с 1 классом»
(Слайды)
2вед-Шло время, мы подрастали… и перешли во 2 класс
( СЛАЙД 2 КЛАСС)
1вед-Стали получать оценки, они бывали разные: отличные,хорошие,плохие,несправедливые
2вед-А вот об этом давайте поподробнее.
(СЦЕНКА)
Она-Какие у тебя оценки?
Он-Несправедливые
Она-Это почему же?
Он-Придираются,недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы,а получил двойку…
Она-Если всё знал,а за что двойку получил?
Он-Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!
Она-Да,доказать трудно!!!
Он-в том-то дело. На прошлой неделе диктант писал..Опять двойка.
Она-А тут за что?
Он-За знаки препинания.
Она-Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Он-Ставить-то я умею, только не знаю, куда.
Она-Так ты наверное правил не знаешь?
Он-Знаю!Главное правило-это правильно сесть, то есть рядом с отличником.
Она-Да, замечательное правило.Послушай, а у тебя хоть есть один любимый предмет?
Он-Конечно, я математику люблю.
Она-Ну тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Он-А что она потерялась?Я не брал.
Она-Так, с математикой всё ясно.Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?
Он-Потому что глаза находятся впереди ушей.
Она-Великолепно!Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Он-Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Она-Всё ясно!По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо, потому что ленишься.И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоём дневнике.
1вед-Вот даже и так бывает!
(Звенит звонок)
2 Ведущий: Мне кажется , что для учеников самый радужный сон – увидеть себя на месте учителя во время урока. Но лучше урока в школе бывает только … (перемена)
1. – Перемена! Перемена!
4-Б залез на стену.
Мокрые волосы,
Встрепанный вид:
Капелька пота по шее бежит.
-Может быть, Саша, Настя и Лена
Всю перемену ныряли в бассейне?
-Или на них, на несчастных, пахали?
-Нет!
В перемену они отдыхали!
2."Перемена! Перемена!"
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог,
Семерых сбивая с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
3. Если он, то несомненно,
С ним большая перемена!
Не угонишься за Вовой.
Он гляди какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он подставил три подножки
Ваське, Кольке и Сережке.
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
4.Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи –
Словом сделал все, что смог!
Ну, а тут – опять звонок.
Вова в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем!
"Ничего, - вздыхает Вова, -
На уроке отдохнем".
Перемена
На мотив песни «Погоня»
1вед-А сейчас немного из нашей школьной жизни:
Учитель: Дима, признайся честно, кто тебе писал домашнее сочинение?
Дима: Честное слово не знаю, я рано спать лёг!!!
--------------------------------------------------------------------------------------------
Учитель: Алёна, назови 6 животных, которые живут в Арктике?
Алёна:4 белых медведя,2 тюленя
-------------------------------------------------------------------------------------------
Учитель: Домашнее задание пойдёт пересказывать Максим.
(Максим выходит и молчит)
Учитель: Я тебя слушаю.
Максим: Как это вы меня слушаете, Я ведь ничего не говорю!
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Учитель: А теперь грамматическое задание. Составь, Настя, предложение с предлогом «НА».
Настя: Корова залезла на дерево.
Учитель: Зачем?
Настя: Чтобы был предлог «НА»
--------------------------------------------------------------------------------------------------
1вед:Во 2 классе прошло много внеклассных мероприятий: поздравляли наших девочек с 8 марта, а мальчиков с 23 февраля! В конце ходили в развлекательный комплекс «Рояль»(СЛАЙДЫ 2 КЛАСС)
2вед:В разных олимпиадах начали занимать первые места!!!
ИТОГИ ОЛИМПИАД
1вед:И вот мы в 3 классе…
(слайд 3 класс)
2вед-А чем занимаются ученики у нас на уроках?
1вед-Учатся!!! как в этом процессе идут дела, они расскажут сами.
(дети исполняют частушки)
1.Мы весёлые ребята
Вам частушки пропоём,
Как в своей любимой школе
Замечательно живём.
(слайд)
2.Мы учились, мы старались
Книжек много мы прочли
И ругались, и мирились
И друзей приобрели.
(слайд)
3.Димка в школу опоздал,
Не сказал, что он проспал,
Просто нынче, как назло
Слишком поздно рассвело.
(слайд)
4.Лучше девочек нет наших-
Умницы, красавицы.
Ну в кого же мне влюбиться?
Глазки разбегаются!
(слайд)
5.Мы же мальчиков своих
Тоже любим, как родных.
Сами их не обижаем
И другим не разрешаем.
(слайд)
6.Любит очень рисовать
И всё конструировать
Когда вырастит Максим
Классом всем на Марс взлетим!
(слайд)
7. А Артёмушка у нас
Много книг читает
Очень любит рассуждать
И в футбол играет.
(слайд)
8.А Амалька озорная
Первая помощница
Она и воду принесёт
И с доски всегда сотрёт.
(слайд)
9.Аня с Настей две подружки
Их водой не разольёшь
Любят вместе песни петь,
В интернете посидеть.
(слайд)
10.Вот закончит она школу
И продолжит рисовать
Мы Еленины картины
Будем лучшими считать!!!
(слайд)
11.А про Настю Довбыщук
Можно многое сказать
Всегда скромная Настёнка
Прямо глаз не оторвать
2вед-И вот он долгожданный 4 класс!!!подведём итоги!!!
(СЛАЙД 4 КЛАСС)
1вед -за 4 года дано уроков - 3 264
2вед-завтраков за 4 года- 1 6320
1вед-звонков за 4 года- 6 800
2вед-самое большое количество прочитанных слов- 176
1вед-исписано тетрадей+черновиков – 6 560
2вед-наш общий рост26 метров 30см,общий вес- 568кг.
1вед- 2вед-оценок за 4 класс -4 667
2вед-самое большое количество 5ок за 4 класс-……….
2вед- В 4 классе у нас прошло много мероприятий:
1вед-новогодняя вечеринка
2вед-А ну-ка, мальчики
1вед-«Умники и умницы»,
2вед-Аукцион знаний по окружающему миру
1вед- Мисс класса
2вед- Праздник ко Дню Святого Валентина,
1вед-День спорта
2вед-готовили линейку к 69 летию Великой Победы,
1вед-День Матери,
2вед- рисовали стенгазеты к праздникам и делали поделки
(СЛАЙДЫ МЕРОПРИЯТИЙ)
1 ученик- Олимпиады и концерты
Из сказок волшебства поток
Все вместе мы творили с вами
И каждый здесь горел, как мог!
2 ученик-Весенний праздник. Иль осенний
Иль возле ёлки хоровод
Вот так и крепла наша дружба
Мужал наш творческий народ.
3 ученик-честь школы тоже защищали
Мы вместе, где бы ни пришлось
И в математике, и в русском
Средь первых место нам нашлось!
4 ученик-А сколько вместе перепето
Перетанцовано у нас
Коль вспомнить время не хватает
На это нужно целый час.
5 ученик-Да,было время золотое
Как ветер быстро пронеслось
Его мы будем долго помнить
В сердцах оно отозвалось!
1 вед. Ну как же сложно учиться в школе. Бывало, что мы получали даже двойки.
Ученик:
Чуть чего – так сразу два.
Разболелась голова.
Нужно срочно всё менять
– Реформу новую издать.
Если был бы я министром всех начально – средних школ,
Я бы в школах очень быстро отменил оценку «кол»
К своему распоряженью приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью подлежит оценка «два».
А потом, подумав ночку от зари и до зари,
Я б велел без проволочек отменить оценку «три»
Чтоб ученье не в мученье, чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем на 4 и на 5 .
(Песня «Нагружать всё больше нас»)
2вед-Как приятно вспоминать хорошее!!! Я слышу какой-то шум. Кажется, кто-то к нам спешит на праздник. Встречаем гостя….
1вед-Спасибо звездочёт мы обязательно постараемся быть хорошими и послушными учениками.
КЛЯТВА
2вед-Вступая в ряды учеников средней школы №17, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом первой учительницы торжественно клянёмся:
У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. “Клянусь!”
Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов. “Клянусь!”
Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\час при передвижении по школьным коридорам. “Клянусь!”
Плавать только на “Хорошо” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. “Клянусь!”
Быть достойным своих учителей! “Клянусь!”3 раза
1вед-Послушайте загадку и ответьте точно.
Кто привёл вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Кто из школы поджидал?
ДЕТИ: РОДИТЕЛИ
1.Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
2.Мы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли.
3 Всё, чему нас в школе научили,
Всё осилить ВЫ нам помогли!
4 Ещё вчера мы были малышами,
И в первый класс Вы нас вели когда-то.
5 И все четыре года были с нами,
Ну а теперь мы взрослые ребята.
6.Но сколько впереди у нас работы!
Победы, радости, успехи впереди.
7.Мы ждём от Вас поддержки и заботы
И обещаем Вас не подвести!
8. Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что Вы рядом сейчас
9. В этот торжественный радостный час.
Радость свою мы с Вами разделим,
10.В жизни для нас Вы компас земной
Ведь для родителей главное – дети!
ВСЕ: МЫ БЛАГОДАРНЫ ВАМ ВСЕЙ ДУШОЙ!
1вед-СЛОВО нашим РОДИТЕЛЯМ!!!
Наставление родителей:
1.Дорогие ребята!
День сегодня необычный:
Перешли вы в пятый класс.
На пороге старшей школы
Мы даём такой наказ.
2. Много лет ещё учиться
И терпенья не терять,
Двойку, тройку, единицу
В свой дневник не допускать.
3.Не нервируй педагогов,
Ведь учитель – царь и бог!
Пусть тебя ругают строго,
Смирным будь, как ангелок.
4. А ещё тебе желаем,
Пятиклассник дорогой,
Чтоб тебя не посылали
За родителем домой!
Коллектив родителей исполняет песню на мотив «Наш сосед».
1.- Кто поможет вам узнать
Как вычитать и умножать?
Где зимует стрекоза?
Где у ёжика глаза?
Букву А как написать?
Как подписывать тетрадь?
2.-Кто не просто нас учил?
Душу в нас свою вложил?
Кто переживал за нас
С 1 по 4 класс?
Кто основы заложил?
Кто детей своих любил?
Не стесняйтесь,говорите
Это……
ВСЕ-Первый наш учитель!
2-ой выпускник: Нас порою вы журите за ошибки.
Ну и правильно!
Ведь в голове мечты!
Но мы чувствуем, хоть вам не до улыбки,
Очень сильно любите нас вы!
3-ий выпускник: Все мы понимаем, видно сразу,
Как дорог вам огромный этот класс!
Как вам бывало трудно с нами
И как грустить вы будете без нас.
4-ый выпускник: Вот пролетели дни начальной школы.
Веселые каникулы зовут.
А вам совсем других детишек
На обученье мамы приведут.
1 ведСпасибо вам за то, что нас любили:
За ласку, нежность, доброту.
Вы нас трудиться честно научили.
И сердцем видеть всю земную красоту!
2 вед Желаем крепкого здоровья и моря вдохновенья
Прекрасно летом отдохнуть и новых впечатлений.
С почтением, как лучшему учителю на свете,
Четвертый «В» .
а можно просто –
ВСЕ-Ваши дети.
2 Вед. А в подарок от нас Настя Шарапова исполнит на гитаре …..
Исполнение Насти Шараповой на гитаре
(На мотив "Песенки о хорошем настроении")
Слова учителя
Дети поют на мотив песни « До свидания, Москва!»( муз. А.Пахмутовой )
Просмотров: 655 / Дата: 02.12.2024
Комментариев 0