Сценарий и сценки
Main » 2015 » Декабрь » 20 » Сценарий Выпускного вечера 9 класс в стиле "Диско"

Сценарий Выпускного вечера 9 класс в стиле "Диско"

Вручение аттестатов.

План.

Открытие праздника, время –
Поздравление директора школы
Вручение аттестатов
Вручение благодарственных писем родителям
Выступление 9 класса
Слова благодарности учителям
Фотографии

Слайд-шоу с фотографиями 9 «А» на сбор гостей. Фоновая музыка. Звучат фанфары.

Выходят ведущие

Вед.1: В прекрасный тихий летний вечер
Мы в этом зале собрались.
Сегодня праздник бесконечен –
Школа выпускает девятиклассников в жизнь!

Вед. 2: Уж все готовы, всё готово:
Цветы, улыбки и слова.
Встречайте в этом светлом зале
Виновников большого торжества!

Вед.1: В зал приглашаются выпускники 9 “А” класса. Классный руководитель Баранова Наталья Анатольевна

Вед. 2: Мы рады видеть в этом зале

Учеников, кто сдал экзамен.

Родителей, учителей

И всех пришедших к нам гостей!

Ведь в школе праздник - всем понятно:

Сегодня выпускной в девятом!

Вед.1: Много гостей нынче в зале у нас,

Сколько улыбок, сияющих глаз!

Кажется, шире стал актовый зал,

Все собрались на праздничный бал!

Музыка звенит, заливается,

Торжественный вечер начинается.

Гимн России 1 куплет.

(Фоном звучит песня из к/ф «Большая перемена» - «Мы выбираем»)

Вед. 2: Ну, вот - девятый класс окончен

Он не из легких, между прочим.

Вчерашние девчонки и мальчишки

Вдруг повзрослели, кто-то даже слишком!

Заметь, не только ростом, и умом!

И им пятнадцать дашь уже с трудом!

Вед.1: За девять лет упорного ученья

Ума набрались без сомненья!

За девять лет старанья и труда

С познанием сдружились навсегда!

Вед. 2: Желающим продлить сии мгновения

Два года есть еще на размышление!

Но это будет новый сериал.

Сейчас же выпускной в жизнь старт вам дал!

Звучат фанфары.

Вед.1: И вот наступает торжественный момент,

Девятиклассники получат свой долгожданный документ

Вед. 2: Я думаю, что каждый будет рад

Получить именной свой аттестат!

Вед.1: Для торжественной церемонии вручения аттестатов приглашается директор школы Фирсова Ольга Венедиктовна и классный руководитель Баранова Наталья Анатольевна

Директор вручает аттестаты. Слово директора. Букет директору.

(Вед. 2: Слово предоставляется первой учительнице Киселевой Ирине Алексеевне (подарить цветы)

Вед.1: Слово предоставляется классному руководителю Барановой Наталье Анатольевне (подарить цветы).

Вед. 2: 9 «А» класс представляет. Наша первая БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА

Сценарий на выпускной. 9 класс. По мотивам к/ф «Большая перемена»

Звучит музыка из к/ф «Большая перемена»

На сцене стол, заваленный книгами, за ним сидит ученик, который готовится к экзаменам. Он уже измучен и устал. Входит учитель.

Учитель: Андрей, Никита может вы изволите выглянуть из своего замка?

Ученик 1: Аааа, это Вы, Наталья Анатольевна?(вздыхая, с уставшим видом, отрываясь от книг)

Учитель: И так все 9 лет…

Ученик 2: Ой, ещё одну главу (Н.А. оттаскивает учеников от книг)

Учитель: Не уступлю ни одной строки! На белый свет из тьмы веков! У нас ведь выпускной!

Всей гурьбой от дверей актового зала вбегают ученики с песней «9 А – веселый класс».

(мотив из к/ф «Большая перемена»)

Мы, как один, ребята хоть куда!

И ко всему причастны на земле,

Но о себе нигде и никогда

Не говорим в единственном числе.

Припев:

Хвалите нас, ругайте нас!

Девятый «А», девятый «А»

Прекрасный класс!

(припев повторяется два раза)

Куда ни глянь пути наши лежат,

Мы замостим три тысячи дорог

И миллиард веселых киловатт

Как Прометей над Родиной зажжём!

Припев:

А я всего-один из вас

Меня зовут,

Меня зовут

Девятый класс!

(припев повторяется два раза)

Нам ничего не чуждо на веку,

Мы на себя глядим со стороны,

Мы иногда бываем в отпуску,

А иногда бываем влюблены.

Припев:

А мы и в строй, а мы и в пляс,

Девятый «А», девятый «А»

Веселый класс

(припев повторяется два раза)

Все выстраиваются на сцене.

Ученик: Уважаемые учителя! Разрешите вами восхищаться!

Ученик: Мы за вами уже 9 лет наблюдаем и можем сделать вывод, что вы нас достойны!

Ученик: А насколько вы хорошо нас узнали за это время, мы сейчас и проверим.

Ученик: Не простые мы ребятки, отгадайте-ка загадки!

В теннис играет она на столе,

КМС хоть мала, но всегда в цене. (Кузнецова)

Самый тихий на уроках любимый наш Серёжа…(Котов)
В классе всех нас рассмешит,

С Серёжей Котовым сидит.

Учителя, вы знаете

Катюшу…(Николаеву)

Рисует парень хоть куда,

В тетрадях граффити всегда. (Королёв)

И в дождь, и в град, и в любое ненастье

В нашем классе есть

Красивое счастье

По имени Лебедева…(Настя)

На задней парте он сидит

Да в окошко всё глядит.

Без опозданий не бывает,

Никита сам об этом знает. (Шувачев)

Они подруги «не разлей вода»

На первой парте увидишь их всегда. (Артюшина, Викторова)

У нас слывёт он «каллиграфом».

Всю доску он испишет махом. (Столяров)

Она у нас нетороплива,

Не холодна, не говорлива,

Без взора наглого для всех,

Без притязаний на успех,

Без этих маленьких ужимок,

Без подражательных затей…

Всё тихо, просто очень в ней

И очень любит лошадей. (Лукьянова)

Натуральный блондин,

На весь он класс такой один.

Сидит за партой номер два,

Лениться может иногда. (Чичваркин)

Эта девушка-загадка.

Пушкин воспел её имя когда-то. (Савинова)

От его улыбки станет всем светлей,

Одаряет ей он всех учителей.

Даже если двойка в четверти грозит,

Все равно улыбкою своею он сразит. (Шпагин)

На уроках всех активна,

Многословна, говорлива

И красива как всегда

Ирочка…(Андреева)

Молчание – его конёк,

Но он хороший паренек. (Шубин)

Это необычная сеньорита.

Имя её – Шеина…(Маргарита)

Статен парень и высок,

Знатный у него бросок.

Под руку не попадись

Это Коротков…(Денис)

Знает всё про всех всегда,

Класса староста она. (Чепкасова)

Играет он в хоккей неплохо

Не пропускает шайбы на воротах.

В учёбе успехи его чуть хромают,

Но он всё равно не унывает. (Капранов)

Во всех вещах неформальна она,

В губе пирсинг носит всегда.

Волосы её горят тремя цветами,

Девушка-победа учится с нами. (Моругова)

Начитан, умён, остроумен наш друг,

Он знает про многие вещи вокруг.

Всегда посмеяться он с нами готов,

А также в китайском знает он толк. (Ермолаев)

Ученица – хороша,

Творческая у неё душа.

И рисует, и поёт,

Только с физикой не мёд/пролёт/не прёт. (Кильянова)

Он полностью не раскрылся нам,

Но вы его знаете – Рыбин…(Иван)

Упряма и своенравна она,

Всегда и во всем ей поддержка нужна.

Перед нами такая картина

Липатова…(Екатерина)

Не часто он радует глаз педагогов,

Ему не до школы, дел очень много.

Заглянет когда - лови его сразу,

Быть может, уже не увидишь ни разу. (Агапов)

Ведущий: Вот такой наш 9 «А» - весёлый класс!

(все уходят, 1 чел. остается, в это же время выносят парту и 2 стула).

А вот что бывает на экзамене по английскому языку

Вариант № 1(На сцене ученик (по виду – не готов к экзамену) стоит перед дверью. Рядом моет полы уборщица.

Уборщица: Двойку что ли пришёл исправлять? Так тебе и надо! Я б вам только двойки и ставила. Придут, натопчут тут, натопчут… Нет, чтобы школу запереть, она бы и стояла чистая.)

Ученик: Я вообще-то на экзамен по английскому пришел (стучит в дверь кабинета)

Вариант № 2 Из-за кулис одноклассники выталкивают ученика, который сдает ин. яз., он сопротивляется. Перед тем, как войти в кабинет, крестится. (Звенит звонок)

Англичанка произносит слова с едва заметным pyсским акцентом, чего не скажешь об ученике.

Входит Ученик

Англичанка: Come in…

Ученик: (кланяясь): Пpрстите!

Англичанка: Sit down!

Ученик: Даyн?! А, «сит даyн»!…(быстpо садится)

Англичанка: Take a ticket, please…

Ученик: Тикет, тикет. Отлично! (беpет билет, кладет ногy на ногy) Тикет как тикет…

Англичанка: The ticket number…(паyза)

Ученик: Эээээ,..чего?

Англичанка: The ticket number..!

Ученик:Намба, намба, намба троечку… Да ладно, чё полегче, если можно…

Англичанка: THE TICKET NUMBER…!!!

Ученик: А! (считает по пальцам) Сикс…

Англичанка: «Сикс»! Хе-хе..

Ученик: Сикс! Ха-ха..

Англичанка: About airplane…

Ученик: Отлично!

Англичанка: …and airport.

Ученик: Отлично! Можно я сначала пpоэйpпоpт?

Англичанка: О’кей!

Ученик: Сеньк ю. (садится на стyле поyдобнее)…Ээээ..Йес…Hоy…Эйpпоpт..эйpпоpт состоит из…

Англичанка: Consists of…

Ученик:…эйpпоpт состоит из..

Англичанка: CONSISTS OF!

Ученик: Каких «консистов»?! Он состоит, там, из (загибая пальцы и очень быстpо)duty free, pазгpyзочной, погpyзочной…энд ВПП (взлетно-посадочная полоса)

Англичанка: ВПП?

Ученик:..энд ВПП..

Англичанка: What is VPP?

Ученик: Эээ, ВПП…из дыс!

Англичанка: …О’кей!

Ученик: О’кей?

Англичанка: О’кей…airplane…..

Ученик:А,самолет..эpплэйн…Hyyy….Йес…Hоy….эpплэйн…(быстpо)летейшн,летейшн, пpиземлейшн, запpавлейшн, взлетейшн..and fly away…

Англичанка: О’кей, enough.. (Ученик встает и собиpается yходить…)

Англичанка: Кyда пошел?

Ученик: (возвpащаясь):Hy, Вы сказали. я и пошел…(садится)

Англичанка: Хоpошо, «два»..

Ученик: Как «два»?! Hее, не-не, нельзя «два». Мне хотя бы нyyy «тpи»…можно?

Англичанка: Можно, но скажи мне тpи фpазы на английском.

Ученик: Вы мне поставьте, а я Вам скажy…

Англичанка: Хоpошо, «два»..

Ученик: Hе-не-не, хоpошо, я сейчас скажy…тpи фpазы, да?…Йес..

Англичанка: «Два».

Ученик: Hет, это я так…Тэйк а тикет, плиз…

Англичанка: «Два».

Ученик: Хоpошо..я щас пpидyмаю…..А. вот! Янки гоy хоyм, хэндз оф фpом pашн авиэйшн!..

Англичанка: Раз..

Ученик: Ммммм..О! Хаy мач из дэ фиш!.

Англичанка: Так, хоpошо, еще однy…

Ученик: Что же ещё пpидyмать (долгие «бypные» pаздyмья) А можно я Вам на yшкоскажy?

Англичанка: Hy?

(Ученик встает, подходит и шепчет на yхо, потом быстpо садится обpатно.)

Англичанка: А по-английски?…

Ученик: (по словам): Ай..лав…ю..(смyщается)

Англичанка: Пеpеведитте, пожалyйста….

Он смyщенно смотpит на англичанкy, она на него нежно…

Ученик: Я Вас люблю!….

Англичанка: Ещё pаз…(паyза)

Ученик:I love you, I need you, my heart will go on…..(yбегает закyлисы)

Англичанка: Come on...Show must go on…(тоже скpывается закyлисами)…

Звенит звонок на перемену. Поднести несколько стульев.

Сценка в учительской

Учителя после урока приходят в учительскую, хотят перевести дух, отдохнуть. Только хотят сесть, как дети тут как тут. Стук в дверь.

Ученик 1:Наталья Анатольевна, у нас будет физика?

Учитель 1: Мы же вчера с вами в дневниках записали, что будет.

Только дверь закрылась, только хочется присесть, как снова стук в дверь

Ученик 2: А скажите, пожалуйста, Надежда Александровна здесь?

Любой учитель наклоняется под парту и говорит

Учитель 2: Надежда Александровнаааа, вы здесь? Вас 9 «А» ищет… А, нет, видите, её нет.

Только дверь закрылась, только хочется присесть, как снова стук в дверь

Ученик 3: А вы не знаете, 9-ому «А» завтра к какому уроку?

Учитель 3: Дети, вы что? Вы уж все экзамены сдали, а всё спрашиваете к какому уроку.

Только дверь закрылась, только хочется присесть, как снова стук в дверь

Ученик 4: Извините, а можно дневник взять? А то я сегодня опоздал, еще без сменки пришёл.

Учитель 4: А все дневники в первом кабинете. Напомни, пожалуйста, всем, что на большой перемене мы репетируем танец к выпускному.

Тут уже звенит звонок на урок. Не успели отдохнуть.

ТАНЕЦ

Ведущий: Среди нас, конечно же, есть и те, кто любыми способами пытается прогулять урок. Посмотрим, как это бывает.

Сценка в мед.пункте

(2 мальчика – Рука и Градусник. Рука – по типу Григория Ганжи в «Большой перемене», любит побалагурить, Градусник – любит халяву, и врач)

Одному медик бинтует руку, второй сидит с градусником и, пока не видит врач, натирает его.

Градусник: Татьяна Константиновна, а при какой температуре освобождение от школы дают?

Врач: 37,3

Градусник:А у меня 36,6…(с горечью) Видимо, освобождение мне не дадут… Надо еще подержать.

Врач (к ученику с больной рукой):………………..как тебя так угораздило-то?

Рука: Да мне мячом попали по руке, когда играли в футбол.

Выходят из кабинета. Разговор в коридоре.

Рука: А ты чего в школу-то как редко ходишь?

Градусник: Да так получается…

Рука: Ты последний приказ директора читал?

Градусник: Нет, а чё?

Рука: Щас, кто в школу ходит, тому денюжки идут.

Градусник: Да ну!? И много платят?

Рука: Ну, прилично, на жизнь хватает.

Градусник: Так чё ж ты раньше не сказал?

Градусник, обращаясь к директору

Градусник: Ольга Венедиктовна, как у вас платят: сдельно или окладно?

Директор: За что платят?

Градусник: Как за что? За то, что я учиться у вас буду?

Директор: Знания у нас дают бесплатно.

Градусник (заинтересованно): Бесплатнооо?! И много дают?

Директор: На жизнь хватит.

Градусник (гордо): Тогда я учусь!

Звенит звонок. Урок в 9 «А» классе

Учитель: Здравствуйте! Садитесь.

Змейкой, после звонка врываются в класс 3-4 опоздавших.(можно под мелодию «Летки-Енки», которую они сами исполняют)

Ученики (замешкались): Извините за опоздание.

Садятся на свои места

Учитель: Кто сегодня отсутствует?

Староста: Столяров на больничном, Кузнецова на соревнованиях, Агапов прогуливает.

Учитель: Спасибо, дежурная, садитесь.

Староста: А я не дежурная. Я просто всё всегда про всех знаю.

Учитель: Итак, кто хочет ответить тему «Население Центральной России»?

Тянется одна рука. Учитель спрашивает.

Ученик: Наталья Анатольевна, что же это такое получается? Ходишь-ходишь в школу, а потом – бац – и 10 класс не набирается, и прощай любимые учителя?

Учитель: Садись, Крылов, об этом потом. Итак, кто нам ответит? (Пауза, тот же ученик тянет руку, учителю больше некого спрашивать). Его подталкивает другой ученик, мол, «давай, ходишь, ходишь в школу»… Тот начинает вновь –

Ученик: Наталья Анатольевна, ходишь-ходишь в школу, а потом – бац – а я, может, к свету знаний тянусь!

Учитель: Садись, Крылов,я тебя поняла. Я поговорю с нашим начальством.

Ученик: Мы выбираем, нас выбирают,

Как это часто не совпадает…

Часто простое кажется вздорным,

Черное – белым, белое – черным…

Все встают из-за парт, выходят на середину. Выходят на сцену остальные ученики. Слова благодарности учителям и классному руководителю.

Ученик 1: К сожалению, мы уходим из родной школы…

Ученик: Наша любимая Наталья Анатольевна! Сколько Вы от нас натерпелась… Не обижайтесь на нас, мы больше не будем…Примите от нас эти прекрасные цветы!
Слова Натальи Анатольевны (подарить цветы)

Ученик 2: Никогда мы не забудем нашу первую учительницу – Ирину Алексеевну Киселёву. (Слова благодарности Ирине Алексеевне от учеников).

Учитель первый поманил меня к окошку.
И распахнув его, сказал: "На мир смотри"
Он посадил жука мне на ладошку
И руку протянул к лучам зари.
Сказал: "Дерзай!"
Сказал: "Не огорчайся!"
Коль что-то не получится не плачь!
Смотри на мир, но в нем не потеряйся!
Без трудностей не может быть удач!
Вед. 2:- Вы учили нас писать, читать, умножать, решать сложные задачи, а также отгадывать загадки. Сегодня мы хотим поменяться с вами местами. Ответьте на наши шуточные вопросы.

Ученик 1: - Светлана Евгеньевна, первый вопрос Вам.

Лихо мерили шаги

Две огромные ноги.

45-го размера покупал он сапоги.

Дяди Стёпы каждый шаг

Описал поэт… (Михалков).

Ученик 2: Светлана Ивановна

Мылом, мылом, мылом

Умывался без конца.

Смыл и ваксу, и чернила

С неумытого лица.

До сих пор лицо горит.

Кто он?.. (Мойдодыр).

Ученик 3: Надежда Александровна,

Известно без сомненья всем,

Кого мы здесь ни спросим,

Что в таблице шестью семь,

Конечно… (42)

Ученик: Наши дорогие, любимые и уважаемые учителя, спасибо за теплые слова, за все, что вы сделали для нас.

Ученик: Вспоминайте этот день! Вспоминайте нас, не судите слишком строго за наши просчеты и ошибки.

Ученик: Ведь для вас мы навсегда останемся детьми, пришедшими к вам маленькими, а выросшими и повзрослевшими на ваших глазах.

Ученик: Мы очень любим нашу школу и благодарны нашим учителям.

Ученик: Уроки по предметам вольно или невольно стали для нас и первыми жизненными уроками. Ученик: Там мы постигали и сложность отношений, и учились быть верными слову, и преодолевали первые препятствия на своем пути.

Ученик: Мы хотим сказать спасибо всем нашим учителям (подарить цвет учителям, завучам, директору)

Вед. 2: В этот день слова благодарности, нежности и любви мы хотим сказать нашим родителям, поддерживающим нас всегда и во всем, любящим нас так, как никто.

Ученик: Добрые папы, милые мамы, вам хотим мы спасибо сказать,

За заботу, за то, что вы с нами все готовы экзамены сдать.

С нами вы из класса в класс переходили, набирались знаний и росли.

Все, чему нас в школе научили, все осилить вы нам помогли.

Вед.1: Поздравительное слово предоставляется председателю родительского комитета _________________________________________________________________.(подарить цветы)

Заключительная песня учеников на мелодию Иван Дорн «Город»

(во время неё фото и титры с именами всех учеников).

Припев:

В этот детства город

Всегда вернуться есть повод.

Простите, а что здесь такого?

Это с детства любимая школа…

Старая крыша, я будто ниже

И учителя все просят потише.

Маленький дворик, знакомые лица,

Я в эту школу навеки влюбился



С самого утра дети носятся,

А на мои глаза слёзы просятся

Припев:

В этот детства город

Всегда вернуться есть повод.

Простите, а что здесь такого?

Это с детства любимая школа…

А на асфальте мокрые лужи…

Здесь детство живёт и крепкая дружба.

«Школа, прощай!» - вечные строки.

Я ухожу, мне б не сбиться с дороги.

С самого утра дети носятся,

А на мои глаза слёзы просятся

Припев:

В этот детства город

Всегда вернуться есть повод.

Простите, а что здесь такого?

Это с детства любимая школа…

Общее фото
Просмотров: 971 / Дата: 02.12.2024
Комментариев 0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *: