Сценарий Выпускного вечера в детском саду 2015 в стиле: "Оскар"
Ведущая. Торжества виновники, конечно же, волнуются,
Слышат тёплые слова дома и на улице.
От знакомых и друзей, педагогов, малышей,
От любимых пап и мам
Аплодисменты выпускникам!
Гости аплодируют. Звучит фрагмент «ВАЛЬСА № 17» Ф. Шопена. Выпускники парами входят в зал, исполняют танец. Затем выстраиваются вдоль центральной стены. У каждого выпускника на груди также висит буква. Ведущая раздаёт выпускникам по веточке сирени.
ПЕРЕКЛИЧКА ВЫПУСКНИКОВ
1-й выпускник. Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас,
Промчится лето незаметно…
Нас встретит школа – первый класс!
2-й выпускник. Прощальный бал! Так много глаз
Устремлены сейчас на нас.
Мы всех на праздник пригласили?
Все вместе. Да!
2-й выпускник. И никого не позабыли?
Все вместе. Нет!
3-й выпускник. Этот праздник необычный,
Он бывает только раз.
Всё так ново, непривычно,
Мы уходим в первый класс!
4-й выпускник. Ждут нас школьные предметы,
Ждут страницы Букваря,
Мы узнаем про планеты,
Про пустыни и моря.
5-й выпускник. Мы научимся красиво,
Чётким почерком писать:
1-й, 2-й, 3-й, 4-й вместе. «Наша Родина – Россия!» (Поднимают плакат.)
5-й, 6-й, 7-й, 8-й вместе. «Старших нужно уважать!» (Поднимают плакат.)
6-й выпускник. С детским садом расстаёмся,
Школе каждый очень рад!
На прощанье улыбнёмся,
Не грусти, наш детский сад!
7-й выпускник. А игрушки в школу можно?
Все вместе (без 7-го). Нет, конечно же, нельзя!
5-й выпускник. Мы игрушки здесь оставим,
До свидания, друзья!
7-й выпускник. Да, грустить о нас не надо,
Слёзы вытрите у глаз.
Скоро новые ребята
В наших группах сменят нас.
8-й выпускник. Всем, кто был нам очень дорог,
Заменял здесь пап и мам,
Мы букеты из пятёрок
Принесём и вручим вам.
Звучит фрагмент «ВАЛЬСА» П. И. Чайковского из балета «Спящая красавица». Гости аплодируют. Выпускники дарят веточки сирени сотрудникам детского сада и садятся на стульчики, расставленные вдоль центральной стены.
Ведущая. В гости к школьникам пришли
И друзья, и малыши.
А чтоб было интересней,
Принесли с собою песню.
Дети младшей разновозрастной группы «Капелька» и дети старшей разновозрастной группы «Солнышко» (не выпускники) около своих мест исполняют «КУПЛЕТЫ ВЫПУСКНИКАМ» на мелодию песни «Песенка про лесенку», слова Карасева, музыка Ю. Слонова. На вступление и проигрыши между куплетами один ребёнок аккомпанирует на маракасе и ещё один на треугольнике.
1-й выпускник. Спасибо вам за выступленье.
Понравились все сочиненья.
Ну, а теперь не откажите
И с нами «Полечку» спляшите!
Сначала выпускники, а затем и другие дети старшей разновозрастной группы «Солнышко» приглашают детей младшей разновозрастной группы «Капелька» на танец. Исполняется «ПАРНАЯ ПОЛЬКА». Чешская народная полька. Автор: О. Вайнштейн. После танца дети возвращаются на свои места.
2-й выпускник. Мы выросли в садике, взрослыми стали И в Мэрии даже уже выступали.
Уходим от вас, но подарок оставим
И всем на прощание сказку подарим.
Выпускники уходят за ширму-букварь переодеваться.
Ведущая. Пока артисты одеваются,
Малышки наши постараются.
Под «Ах вы, сени» плясовую
Они с платочками станцуют.
Девочкам младшей разновозрастной группы раздают платочки. Дети младшей разновозрастной группы «Капелька» исполняют «РУССКУЮ ПЛЯСКУ С ПЛАТОЧКАМИ». Муз.: В. Иванников. Вариации на тему русской народной песни «Ах вы, сени». Автор: О. Каменецкая. После танца дети рассаживаются на стульчики.
«ЛЕСНАЯ СКАЗКА»
В основе сценарий музыкального спектакля «Лесная сказка». Сценарий Е. Леонтьева, В. Семернина. Музыка В. Филатовой.
Действующие лица.
Бам – ведущий (в костюме клоуна).
Зай – заяц-папа.
Чиха – зайчиха-мама.
зайчата-братья.
Чик Кроль
Зая
Зайка их сёстры.
Заинька
В центре зала около центральной стены ставят стол. Вокруг него 5 стульчиков. Появляется Бам.
Бам. Я весёлый клоун Бам,
И скучать я вам не дам,
Непоседам-шалунишкам,
Ни девчонкам, ни мальчишкам.
Как же много здесь ребят!
Сказку все смотреть хотят?
Дети вместе. Да!!!
Бам. Что ж, тогда мы начинаем.
В этой сказке мы узнаем,
Как живут в лесу зверята.
Аплодируйте, ребята!
Бам отходит в сторону и садится на стульчик. На переднем плане интерьер комнаты: стол, стулья, ковёр. На столе лежит лист бумаги и 5 фломастеров. На ковре мяч. В аудиозаписи звучит фрагмент «ПОЛЬКИ». На поскоках из-за ширмы-букваря выбегают сестрички Зая, Зайка и Заинька и садятся за стол рисовать. За ними под ту же музыку из-за ширмы-букваря на поскоках выбегают зайчата-братья Чик и Кроль. На ковре они начинают играть с мячом. Музыка стихает.
Зая. Братцы, хватит вам возиться!
Зайка. Завтра мы идём учиться.
Заинька. Что у Чика и у Кроля
Всё уже готово к школе?
Чик. Не волнуйтесь так сестрёнки.
Вот что значит, брат, девчонки.
Кроль. Мы напрыгаемся вволю
И подумаем о школе.
Из-за ширмы-букваря выходит зайчиха-мать Чиха. В руках у неё корзина.
Чиха. Это что тут за возня?!
Вы как будто не родня!
Скоро явится отец,
Приструнит вас, наконец!
Зайчата обступают мать, ластятся к ней.
Зая. Здравствуй, мама!
Зайка. Как дела?
Заинька. Что в корзине принесла?
Чиха. Перестанете шалить,
Будем сок морковный пить.
Чиха отставляет корзину в сторону. Из-за ширмы-букваря выходит
заяц-папа Зай, в руках у него большая коробка.
Чиха. Вот и папочка явился!
Зай ставит коробку на пол около стола. Вытирает лоб и шею платком.
Зай. Я недаром потрудился,
Всё достал, что намечал,
Даже чуточку устал.
Здесь учебники зайчишкам,
Буквари, тетрадки, книжки.
Чиха достаёт из коробки тетрадки.
Чиха. Хорошо, мои зайчатки.
Вот вам новые тетрадки.
Будем в школу мы играть,
Станем буквы изучать.
Чиха раздаёт зайчатам тетрадки. Зайчата садятся за стол.
Зай. Для детей сейчас и встарь
Книга главная – букварь.
Зай жестом обращает внимание зайчат на ширму-букварь.
Чиха. Он научит вас считать,
Буквы правильно писать.
Зай достаёт из коробки указку.
Зай. Здесь мы видим букву «А»…
Кроль (Чику). Как собачья конура.
Зай. Пишем все её в тетрадь.
Чиха. Аккуратнее писать!
Зайчата записывают в свои тетради букву «А».
Зай. Кратким будет мой рассказ:
Раньше букву звали «Аз»,
А её соседку – «Буки»,
«Аз» и «Буки» – две подруги.
Оттого все буквы тут
Нынче «Азбукой» зовут.
Выходит клоун Бам.
Бам. Мы о них исполним песню.
Так учиться интересней!
Выпускники и другие дети старшей разновозрастной группы «Солнышко» исполняют песню «МАЛЫШКИ ИЗ КНИЖКИ», слова Г. Демыкиной, музыка А. Островского. В заключение без музыки дети-буквы перестраиваются, взяв в руки буквы, висящие у них на груди, составляют слово «Букварь». Бам звонит в колокольчик.
Чиха. Слышу я – звенит звонок,
Значит, кончился урок.
Зай. Помню, в молодости все мы
Так любили перемены.
Чиха. Отправляйтесь-ка гулять,
Прыгать, бегать и плясать.
Бам раздаёт детям старшей разновозрастной группы «Солнышко», не участвующим в спектакле, шапочки животных.
Бам. Всех на пляску приглашаю.
Парный танец объявляю!
Дети старшей разновозрастной группы «Солнышко» исполняют пляску «СМЕНИ ПАРУ!». Украинская народная полька. Автор: М. Энтелис. По окончании танца все рассаживаются на свои места. Бам опять звонит в колокольчик.
Чиха. Прозвенел опять звонок,
Продолжается урок!
Зай. Делу – время, пляскам – час,
Заходите дружно в класс!
Чиха. Мы и пели, и плясали,
А задачи не решали.
Зай. Пять зайчат на огороде
Рассуждали о погоде,
Угощались не спеша:
«Эх, капустка хороша!»
Хитрый минус к ним подкрался,
Хвать зайчонка – вот беда!
Все зайчата с перепугу
Разбежались кто куда!
Было пять, а сколько скрылось,
Кто умеет сосчитать?
Все. Четыре!
(Стихи Н. Я. Френкель.)
Чиха. Молодцы, зайчатки!
А теперь – загадки.
Не перебивайте,
Руки поднимайте.
Зайчата по очереди поднимают руки, встают, и каждый загадывает свою загадку. Отгадывают загадки все дети, присутствующие на празднике.
Зая. Ручкой буквы в ней пишу,
Так стараюсь, чуть дышу.
Вывожу красиво, гладко!
Будет «пять» в моей… (Тетрадке)!
Зайка. Как соловушка поёт,
На уроки нас зовёт,
А закончится урок –
Вновь споёт дружок… (Звонок)!
Заинька. Поучились и устали,
По звонку со стульев встали.
Любят необыкновенно
Все ребята… (Перемену)!
Чик. Наш помощник самый верный,
Наш учебник самый первый,
Буквы я учил не зря
На страницах… (Букваря)!
Кроль. Всё ли в школу взял? Проверь!
Загляни-ка в свой… (Портфель)!
Зай. Да, момент сей очень важен.
Кто из вас, друзья, отважен?
Ну, смелее выходите
И портфель свой соберите!
Бам выносит 2 или 3 портфеля (по числу участников). Под аудиозапись песни «2 2 4» проводится аттракцион «КТО БЫСТРЕЕ И ПРАВИЛЬНЕЕ СОБЕРЁТ ПОРТФЕЛЬ В ШКОЛУ».
После этого участники спектакля выстраиваются вдоль центральной стены.
Бам. Подведём теперь итог:
Зай. Всё пойдёт вам, детки, впрок,
Чиха. Вот мы в школу поиграли.
Зая. Много нового узнали.
Зайка. Буквы в ряд расставить можем.
Заинька. Сами вычтем, сами сложим.
Чик. И пойдёт любой проказник
Кроль. В школу так же, как на праздник.
Все. А поможет в этом детям
Лучший детский сад на свете!!!
Выпускники убегают за ширму-букварь переодеваться.
Ведущая. Пошли артисты переодеваться.
А нам, ребята, надо постараться,
На празднике чтоб стало интересней,
Про этот детский сад исполнить песню.
Дети старшей и младшей разновозрастных групп без выпускников около стульчиков исполняют песню «ДЕТСКИЙ САД», музыка и слова Е. Асеевой. Затем рассаживаются на стульчики. Звучит вступление к песне «НЕ ЗАБУДЕМ ДЕТСКИЙ САД». Выпускники с колокольчиками выходят из-за ширмы-букваря, выстраиваются вдоль центральной стены и читают стихи.
1-й выпускник. Есть на свете чудо-сад,
В этот сад идти я рад.
Здесь и летом и зимой
Все друзья мои со мной.
2-й выпускник. Хорошо живётся тут.
И в саду у нас растут
Не черешни и не груши –
Вики, Вани и Катюши.
3-й выпускник. Здесь растут не вишенки –
Димочки и Мишеньки,
И шумят не веточки –
Ани, Иры, Светочки.
4-й выпускник. Самый главный садовод
Всех по имени зовёт.
Воспитательница наша
С нами пляшет и поёт.
5-й выпускник. Помогают ей с утра
Нянечка и повара,
Сторожит здоровье наше
Медицинская сестра.
6-й выпускник. И за все заботы им
Мы «спасибо» говорим,
Низкий вам поклон от нас –
Все мы очень любим вас.
7-й выпускник. И родителям любимым
Тоже скажем мы «спасибо»,
Ведь никто же, кроме вас,
Не привёл сюда бы нас.
8-й выпускник. И, конечно, не секрет,
Что прекрасней сада нет.
Очень жаль нам с ним прощаться,
Но придётся расставаться.
Выпускники исполняют песню «НЕ ЗАБУДЕМ ДЕТСКИЙ САД», слова З. Петровой, музыка Е. Туманян и садятся на свои места. Ведущая собирает колокольчики.
Сюрпризный момент «ВРУЧЕНИЕ МЕДАЛЕЙ»
Звучит необычная «волшебная» музыка.
Ведущая. Ребята, похоже, что сказка и волшебство на нашем празднике ещё не закончились.
Появляется Волшебник-звездочёт с сундучком и подзорной трубой.
Волшебник. Приветствую вас, о звёзды моего сердца!
Я – главный магистр волшебных наук,
Ребятам и взрослым – загадочный друг!
Пришёл показать всё своё мастерство.
Учитесь, дарю вам, друзья, волшебство!
Под музыку Волшебник показывает детям различные фокусы
(окрашивание воды, прокалывание воздушного шарика и др.)
Волшебник. Я в небо ночное на звёзды гляжу,
Про звёздные тайны вам всё расскажу.
(Указывая на сундучок.) С собою немного я звёзд прихватил,
На небе и так слишком много светил!
Сегодня я звёздами всех назову,
Не в сказке блистайте, а здесь, наяву!
Вы – звёзды, ребята, светите сильней!
Дружите, сливайтесь лучами огней!
Чтоб вашим успехом могли мы гордиться!
(Смотрит на выпускников в подзорную трубу.)
Уже посветлели счастливые лица!
Какой я волшебник! «Ура» мне, «ура»!
Вставай за наградой, моя детвора!
Выпускники встают около своих стульчиков. А Волшебник вешает на грудь каждому ребёнку медаль-звёздочку на ленте и под аплодисменты гостей оглашает подпись-звание ребёнка (то, чем он отличился в детском саду), пожимая руку.
Волшебник. Теперь я возьму интервью у ребят.
Послушайте, что же они говорят…
После вручения медалей Волшебник достаёт из своего сундучка микрофон и берёт экспресс интервью у детей-звёздочек, задавая каждому 1–2 вопроса. Дети отвечают кратко, в микрофон.
Предлагаемые вопросы:
Кем работает твоя мама?
Кем ты хочешь стать?
Чем ты любишь заниматься: рисованием, танцами, физкультурой, гулять?
Что ты хочешь пожелать своим друзьям?
Что ты пожелаешь своим воспитателям?
Хотела бы ты, став взрослой, работать в детском саду, школе?
Что ты сделаешь хорошее, когда вырастешь?
Если бы ты стал Президентом, какой хороший закон придумал? И т. д.
Волшебник. Поздравляю вас, друзья,
И за мир спокоен я,
Раз у нас такие дети.
Будет счастье планете!
Прощайте, о алмазы моей души! Желаю вам удачи!
Опять звучит необычная «волшебная» музыка.
Волшебник уходит из зала.
Ведущая. Друзья мои! И это тоже ещё не все сюрпризы, которые вас ожидают сегодня. Я хочу предоставить слово директору нашего детского сада – Громовой Татьяне Сергеевне.
Директор произносит поздравительные слова выпускникам, вручает
им Дипломы об окончании детского сада и памятные подарки. Всем
детям раздают сладкие угощения.
А родителям выпускников вручают благодарственные письма.
Просмотров: 2570 / Дата: 02.12.2024
Комментариев 0