Сценарий Выпускного вечера в детском саду "Летучий корабль"
ФОНОГРАММА. «Школьные годы». Музыка Кабалевского.
Выходит ведущая.
ВЕДУЩАЯ. Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых,
И одинаково родных. Встречайте их!
Выпускники детского сада №359- 2013 года…
ФОНОГРАММА. «ДЕТСТВО». Музыка Пархоменко.
Выбегают дети выполняя композицию с шарами.
ДЕТИ. 1. Детство моё летит и летит,
Дни, погоняя быстрее.
Что же ждёт меня впереди,
Узнать бы поскорее.
2. Может быть, счастье,
Может быть, грусть.
Думать об этом не буду.
Чтобы там ни было
В жизни моей,
Детство своё не забуду.
ПЕСНЯ «ПРОЩАЙ, БЕЗЗАБОТНОЕ ДЕТСТВО…». Музыка Вихарева.
3. Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда!
4. Закрывается детства страница,
Оставляя лишь память о том,
Как мы дружно и счастливо жили,
Каждый день приходя в этот дом.
5. Разбегутся по разным дорожкам
Наши судьбы и наши дела.
На прощанье всем пожелаем,
Чтобы светлой дорога была!
ФОНОГРАММА. ПЕСНЯ «РАССТАВАНИЕ».Музыка Евтодьевой.
ВЕДУЩАЯ. Да, вот и выросли наши девчонки, наши мальчишки, наши любимые шалунишки.
ФОНОГРАММА. ТАНЕЦ «ШАЛУНИШКИ».
ВИДЕО. Фотографии, когда дети ходили в младшую группу.
РЕБЁНОК. А я помню, как малышом несмышлёным
В детский садик пришел.
И в песочнице играя, я друзей своих нашел.
ВЕДУЩАЯ. Прошли те годы и те дни, когда малышками вошли
Вы в детский садик, а сначала вы громко плакали, кричали,
Просились к мамочке и папе, и сильно топали ногами…
Хотите посмотреть какими вы маленькими были?
ФОНОГРАММА. Заходят дети младшей группы с воспитателем.
ВОСПИТАТЕЛЬ. Вы видеть нас не ожидали? В страну малышек вы попали.
Когда вы маленькие были, в стране малышек тоже жили.
Теперь прощаться надо, вам с детским садом дорогим.
Будет школа очень рада первоклассникам таким.
РЕБЁНОК. Мы ребята-малыши, всех поздравить вас пришли.
Мл. гр. В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте.
РЕБЁНОК. Мы – забавные, смешные. Были ведь, и вы такими.
Мы немножко подрастем, тоже в школу к вам придем.
ФОНОГРАММА. ТАНЕЦ «ПЕСОЧНИЦА».
ФОНОГРАММА. Дети дарят малышам шарики, малыши уходят.
«Принцесса» идет переодеваться.
ВЕДУЩАЯ. Дорогие наши, выпускники! Сегодня с вами пришли попращаться все те, кто на протяжении пяти лет заботился о вас и многому вас научил. Так давайте на прощание каждому из них скажем несколько благодарных, добрых слов. Ну, с кого из них начнем? Конечно же, с заведующей.
ВИДЕО. Тронный зал.
Выставить,трон и стол. В зал заходит, прихорашиваясь на ходу и глядя в зеркало, принцесса.
ПРИНЦЕССА. Боже, сколько здесь народу! И зачем это вы сюда явились без моего разрешения?
ВЕДУЩАЯ. Простите, пожалуйста, нам нужна заведующая.
ПРИНЦЕССА. Какая еще заведующая?!
ВЕДУЩАЯ. Людмила Александровна, наша заведующая, она у нас в детском саду самая главная.
ПРИНЦЕССА. Что? Самая главная – это я! И не только в вашем саду, но и во всем королевстве!
ВЕДУЩАЯ. Но кто вы такая?
ПРИНЦЕССА. Мое королевское величество Каприза Вторая! И я не знаю никакой заведующей! (садится на трон)
ВЕДУЩАЯ. Но как же так? Ведь…
ПРИНЦЕССА. Вы смеете мне возражать? Да я вас казнить велю!
ВЕДУЩАЯ. Меня? Казнить?
Входит нянька.
НЯНЬКА. Встала наша голубушка, принцессочка наша ненаглядная, красавица наша раскапризная, ой, тьфу, распрекрасная! Извольте кашки искушать (повязывает принцессе нагрудник), да и за учебу пора приниматься (кормит принцессу с ложки). Там уж и учитель заждался.
ПРИНЦЕССА. Это тот, вчерашний учителишка, которого я из Англии выписала?
НЯНЬКА. Что вы, ваше раскапризное величество! Вы же вчера его прогнать изволили. Это новый, страсть, какой вумный, говорят.
ПРИНЦЕССА. Вумный, вумный… Ладно уж, зови.
Нянька уходит. Входит учитель, кланяется.
ПРИНЦЕССА. Ой, а махонький-то какой!
УЧИТЕЛЬ. Ваше величество! Извольте сесть прямо и взять ручку. Наш первый урок – чистописание.
ПРИНЦЕССА. Терпеть не могу писать! Все пальцы будут в чернилах!
УЧИТЕЛЬ. Вы совершенно правы, ваше величество. Однако же, осмелюсь попросить вас написать всего две строчки.
ПРИНЦЕССА. Ладно уж, диктуйте!
УЧИТЕЛЬ. Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам летит.
ПРИНЦЕССА. Я напишу только “Травка зеленеет” (пишет). Травка зене..зенелеет, нет, зелелеет…нет, зененеет.…Не буду писать! Чего они смеются? (показывает на детей) Уходи вон!
УЧИТЕЛЬ. Но ваше величество! У нас же еще математика. Сколько будет 2+2?
ПРИНЦЕССА. Не помню что-то. Это меня никогда не интересовало. А вас?
УЧИТЕЛЬ. Разумеется, интересовало. 2+2=4
ПРИНЦЕССА. А если я издам такой указ, что 2+2=5 и поставлю большую печать?
УЧИТЕЛЬ. Боюсь, что это не поможет. 2+2=4. Это наукой доказано.
ПРИНЦЕССА. Ну, тогда ступайте прочь, пока я вас не казнила! (учитель кланяется, уходит) Нянька, пришли мне нового учителя, мне такие вумные не нужны!
Входит Нянька, несет детские бутылочки с молоком.
НЯНЬКА. Ох, устала наша голубушка, извели ее учителя окаянные. На-ко вот лучше молочка попей.
Принцесса капризничает, не хочет пить молоко. Нянька уходит.
Входит Профессор Кислых Щей.
ПРОФЕССОР. Здравствуйте, Ваше Величество!
ПРИНЦЕССА. А вы кто такой?
ПРОФЕССОР. Я – профессор Кислых Щей!
ПРИНЦЕССА(смеется) Кислых Щей? Это как?
ПРОФЕССОР. Очень просто. Сейчас я научу вас варить кислые щи. Запишите рецепт.
ПРИНЦЕССА. А зачем мне знать, как варить кислые щи? Я принцесса или стряпуха?
ПРОФЕССОР. Хорошо, хорошо. Напишите только оно слово: «Щи».
ПРИНЦЕССА. Опять писать?! Ну, ладно, это по крайней мере, коротко. (пишет) Чи! Нет, ши! Сти! Шти!
ФОНОГРАММА. Принцесса поет на мелодию песни Гладкова.
Какую же здесь букву
Писать в начале слова?
Не знаю, ох не знаю,
Быть может, букву «ш»?
А вдруг не эту букву?
И даже очень может,
Что это «ч», иль даже
«Ероглиф» там вообще.
ПРОФЕССОР. Не все ль равно, вообще-то,
Какая буква эта?
Хоть эта, хоть другая,
Напрасно не ищи.
А самое-то главное,
А самое-то важное,
Чтоб кислые – прекислые
Были сами щи!
ПРИНЦЕССА. Ничего себе, профессор.…А ты мне нравишься!
ВЕДУЩАЯ(к детям). Вот так принцесса! Вот так профессор Кислых Щей! Они даже буквы не знают и радуются. Придется научить их.
ВИДЕО. На экране алфавит, или буквы.
ФОНОГРАММА. ТАНЕЦ «АЗБУКА». Музыка Островского.
ПРИНЦЕССА. Я все равно не хочу учить буквы!
ПРОФЕССОР. Прекрасно! Займемся математикой. Вот вам задача:
в кислые-прекислые щи положили две морковки и две картошки.
Сколько всего овощей плавает в кислых щах?
ПРИНЦЕССА. Пять!
ПРОФЕССОР. Вы совершенно правы! 2 + 2 = 5! А если вы решите следующую задачу, то и вам можно будет присвоить звание профессора
Кислых Щей. В обед я съел пять тарелок кислых щей, а потом еще две тарелки. Сколько всего тарелок с кислыми щами в меня вместилось?
ПРИНЦЕССА (считает на пальцах). 10! Нет, 20! Нет, 30! А может 48?
ФОНОГРАММА. Принцесса поёт.
Ах, трудная задача,
Решаю, чуть не плача,
Ах, сколько это будет
К пяти прибавить два?
Наверно двадцать восемь!
А может, сорок восемь?
Я только эти числа
И вспомнила едва!
ПРОФЕССОР. Не все ль равно, вообще-то?
Какая цифра это?
Хоть два, хоть сто, хоть тыща,
А может миллион?
Но самое-то главное,
Но самое-то важное,
Чтоб в этих щах прекислых
Прекислый был бульон.
ВЕДУЩАЯ. Постойте, вы же и считать не умеете! К 5 прибавить 2 получится…
ДЕТИ. Семь!
ВЕДУЩАЯ. Вы только послушайте, как дети умеют считать.
ФОНОГРАММА. «ВСЁ ЛИ МОЖНО СОСЧИТАТЬ» Муз. Петряшевой
Профессор с принцессой шепчутся.
ПРОФЕССОР. Их капризное величество изволит знать, где дают столь глубокие знания.
ВЕДУЩАЯ. Да в школе!Там всему научат.
СТИХИ ПРО ШКОЛУ.
ПРИНЦЕССА. Я тоже хочу в школу! Меня плохо учат! Возьмите меня с собой в школу.
ВЕДУЩАЯ. Ну, что, ребята, может и правда возьмём её с собой? Только сейчас-то у нас большой праздник. Мы должны проститься с детским садом. Да, а всё-таки мы так и не нашли нашу заведующую. Может ее наша медсестра, Гузель Наиловна, видела? Сбегайте, Саша с Катей, в медкабинет, пригласите ее сюда. Нам и ей надо сказать много добрых слов.
Девочки выходят за дверь и быстро возвращаются испуганные.
Убрать трон и столик.
ДЕВОЧКИ. Прибежав в медкабинет,
Мы открыли дверь скорей...
Только медсестры там нет,
А сидит там… Бармалей !
ВЕДУЩАЯ. Бармалей ? Да полно, дети!
ДЕВОЧКИ. Раз не верите – проверьте! (показывают на дверь)
Ведушая подходит к двери и с испугом отступает назад. Входит Бармалей .
ВЕДУЩАЯ. И правда, это Бармалей ...
Отвечай же нам скорей,
Как ты к нам сюда попал?
Медсестру куда девал?
БАРМАЛЕЙ. Я терпеть не мог лечиться
И помог ей удалиться
Прочь в далекие края!
Она – там, а с вами – я!
Потому, что Бармалей
Любит маленьких детей,
А ваш милый Айболит
Где-то в Африке сидит.
ВЕДУЩАЯ. Боже мой! В Африке! Надо нам бежать,
Медсестру из беды выручать!
ФОНОГРАММА. ПЕСЕНКА БАРМАЛЕЯ.
ВЕДУЩАЯ. Как оставаться в детском саду,
Если друг попал в беду?
Все скорей на паровоз,
Чтоб до Африки довёз!
ВИДЕО. На экране паровозик.
ФОНОГРАММА. ОРКЕСТР «ПАРОВОЗ».
ВИДЕО. На экране Африка.
ВЕДУЩАЯ. Вижу Африку! Высаживаемся!
ДЕТИ. 1. Ах, какая здесь жара!
Прямо с самого утра
Солнце яркое палит,
Море синее блестит,
2. Пальмы стройные растут,
Обезьяны там и тут,
Нет ни снега, нет ни вьюги,
Это значит мы на юге!
3. Вот так Африка!
ВСЕ: Здравствуй Африка!
ФОНОГРАММА. ТАНЕЦ «ЖАРАФРИКА». Музыка Шаинского.
После танца, мальчик сидит на крокодиле.
ВЕДУЩАЯ. Мальчик, ты кто такой?
ПЕТЯ. Я – Петя Лентяйкин.
ВЕДУЩАЯ. Какая подозрительная у тебя фамилия.
ПЕТЯ. Фамилия как фамилия. А вы откуда здесь взялись?
ВЕДУЩАЯ. А мы будущие школьники.
ПЕТЯ. Школьники? Подумаешь, я тоже в школу ходил.
ВЕДУЩАЯ. Что значит «ходил»? А в какой класс?
ПЕТЯ. Два раза в первый, три – во второй.
ВЕДУЩАЯ. Так ты, что двоечник?
ПЕТЯ. Да я не виноват, что мне учителя неправильные попадались. Да ну, ее эту школу. Я вот в Африку убежал – красота!
ВЕДУЩАЯ. Ну и ну! Петя Лентяйкин! Как ты можешь такое говорить?!
ПЕТЯ. Чем учебники читать,
Лучше в Африке гулять,
Кто тут смелый, кто герой?
Пацаны, айда за мной!
1. МАЛЬЧИК. Мне вообще-то тоже лень
В школу бегать каждый день.
2. МАЛЬЧИК. Я бы тоже вместо чтенья
Здесь погрелся без сомненья.
3. МАЛЬЧИК. Я готов идти с тобой!
Докажу, что я герой!
ДЕВОЧКИ. Ой, куда же вы пойдете!
Вы ж без знаний пропадете!
МАЛЬЧИКИ (вместе). Всем, всем, всем на свете
Давно пора понять,
Мы – маленькие дети,
Нам хочется гулять!
ФОНОГРАММА. ТАНЕЦ «МЫ –МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ» Муз. Крылатова
БАРМАЛЕЙ (поет, продолжая предыдущую песню).
Всем мальчикам на свете
Давно пора понять,
Что кушать Бармалею
Давно пора опять... (Хватает их.)
А, попались! Хватит бегать!
Мне всерьез пора обедать!
1. МАЛЬЧИК. Милый, милый Бармалей,
Смилуйся над нами,
Отпусти нас поскорей
К нашей милой маме!
2. МАЛЬЧИК. Милый, милый людоед,
Смилуйся над нами,
Мы дадим тебе конфет,
Чаю с сухарями.
3. МАЛЬЧИК. Ну, пожалуйста, любезный Бармалей,
Отпустите маленьких детей!
БАРМАЛЕЙ. Ну уж нет, куда ж я вас теперь отпущу? Нам, Бармалеям тоже кушать хочется. А особенно вас, потому что нет ничего вкуснее, чем лентяи да лодыри... Ух, уморился я с вами, посидите, только тихо, а я... (позевает)
ФОНОГРАММА. Звучит колыбельная, Бармалей засыпает.
1. МАЛЬЧИК. Что нам делать? Вот попались!
Доигрались! Догулялись!
2. МАЛЬЧИК. Ой! Какая-то бумажка
В бармалеевом кармашке.
(Подкрадывается к Бармалею и вынимает из кармана листок.)
3. МАЛЬЧИК. На какой-то план похожа.
Наших отыскать поможет.
1. МАЛЬЧИК. Посмотрите, эта стрелка
Нас куда-то приведет.
Только что это за слово?
Кто из вас его прочтет?
ПЕТЯ. Нет, я двоечником был.
2. МАЛЬЧИК. А я все буквы позабыл!
3. МАЛЬЧИК. А вот здесь до поворота
Нужно сделать сто шагов.
Только я не знаю счета.
Кто из вас считать готов?
ПЕТЯ. Я же двоечником был!
1. МАЛЬЧИК. А я все цифры позабыл!
2. МАЛЬЧИК. Эх, даже план не разгадали!
Убежим теперь едва ли.
А ведь все из-за тебя,
Двоечник несчастный,
Лучше в школе учат пусть,
Чем съедят напрасно. (Плачут.)
ВЕДУЩАЯ. Выручать идем друзей!
Ну, держися, Бармалей!
Дети окружают Бармалея.
ВЕДУЩАЯ. Бармалей! Ты окружен!
БАРМАЛЕЙ (просыпается). Что? Как окружен? Oткуда вас столько?
ВЕДУЩАЯ. Мы пришли выручать своих друзей.
БАРМАЛЕЙ. Ха-ха-ха! Выручать друзей! Был у меня один ужин, а теперь на всю неделю хватит... Да!.. А где же мой ужин-то? А ну-ка отдавайте мне их, тех лентяев да лодырей, которых я к ужину приготовил!
ВЕДУЩАЯ. А ты их попробуй, поймай!
ФОНОГРАММА. ИГРА «ЛОВИШКИ». Под музыку Бармалей бегает за мальчиками. Дети, стоящие в кругу, держатся за руки и поднимают сцепленные руки, делая «воротики», чтобы пропустить ребят, и опускают руки, останавливая Бармалея. В конце игры Бармалей пытается выйти из круга, а дети его не выпускают.
БАРМАЛЕЙ. Отпустите вы меня, миленькие дети!
Буду я любить детей больше всех на свете!
ВЕДУЩАЯ. Ну что ж, мы отпустим тебя, если ты выполнишь наши условия: вернёшь нашу медсестру Гузель Наиловну и немедленно отправишь нас в детский сад.
БАРМАЛЕЙ. Сделаю, сделаю! По-вашему хотенью, по-бармалееву веленью, пусть дети окажутся в детском саду !
ФОНОГРАММА. Звучит музыка, дети кружатся и садятся на свои места.
ВИДЕО. Фото детского сада.
ВЕДУЩАЯ. Наконец-то вроде дома.
Все ли живы и здоровы?
Ну, тогда продолжить надо
Нам прощаться с детским садом,
Дружно песню запевай,
Громче, музыка, играй!
ТОСКА. Как же, сейчас заиграю. Размечтались!
Все поворачиваются на голос и видят, что на месте музыкального руководителя сидит Тоска Зеленая.
ВЕДУЩАЯ. Что такое? Не пойму! Кто вы? Здесь вы почему?
ТОСКА. Тихо, тихо, раскричалась!
Дай поспать хоть саму малость!
Подремлю у вас пока.
Я ж Зеленая Тоска. (кладёт голову на клавиши)
ВЕДУЩАЯ. Спать? Так это ж не кровать.
Здесь надо музыку играть.
У нас ведь праздник или как?
Нам без музыки никак!
ТОСКА. Ну а мне какое дело?
Я и ту, что здесь сидела,
В погремушку превратила (показывает),
Чтобы шум не наводила. (обращается к погремушке)
Что замолкла, не звенишь,
Своих чад не веселишь?
ВЕДУЩАЯ. Что за чушь? Ты бредишь явно.
Это что – Ольга Владимировна?
ТОСКА. Она, родимая, она.
Больше ты мне не страшна!
ФОНОГРАММА. Голос музыкального руководителя
Ребята, она правда превратила меня в погремушку за то, что я ей, Тоске Зеленой, жить мешала, тишину нарушала. Но я верю, что вы меня выручите. А спасти меня и прогнать Тоску Зеленую смогут ваши улыбки, смех и веселье.
ТОСКА. Тихо, ишь разговорилась! Зря стараешься. Без музыки что за веселье: ни песню спеть, ни сплясать, так что быть тебе всю жизнь погремушкой!
ВЕДУЩАЯ. Ну уж нет! Не бывать этому! Сейчас мы такое веселье устроим, что тебе, Тоска Зеленая, не сдобровать!
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы играть.
Будем с вами, братцы,
Мы тренироваться,
Чтоб в сентябрьский первый день
В школу нам собраться!
Мама завтрак припасет,
Папа – шарик принесет!
Вам же надо не отстать
И быстрей портфель собрать!
ВИДЕО. Картинка школы.
ИГРА «СОБИРАЕМСЯ В ШКОЛУ».
Участвуют две семьи: папа, мама и ребёнок. По звонку будильника папы надувают 3шарик, мамы собирают завтрак в пакетик, (яблоко, йогурт, шоколадку),двое детей собирают портфель (тетрадь, пенал, учебник, линейку,завтрак, который приготовила мама, берёт шары в рук) Побеждает та семья, которая первой прибежит в «школу».Тоска Зелёная во время игры пытается мешать – то подушку принесёт, то пустышку, то колыбельную песню поёт…
ТОСКА. Ну подумаешь, веселье! Пока дети руками не хлопают, ногами не топают, я, Тоска Зеленая, могу жить спокойно.
ВЕДУЩАЯ. Я придумала! Ведь у нас есть музыкальный центр, вот только Тоска стережет его. Сейчас мы ее отвлечем и я тихонечко его включу. Эй, Тоска, твоя помощь нужна. Иди-ка, усыпи ребят, они устали.
Тоска подходит к детям, повторяя «Спать», в это время ведущая включает центр.
ФОНОГРАММА. ПЛЯСКА «ХОРОШИ ВЕСНОЙ В САДУ ЦВЕТОЧКИ»
Тоска убегает, выходит муз. рук.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУК. Ну, спасибо вам, друзья!
Ваши танцы, смех, веселье
Помогли мне без сомненья.
А Зеленая Тоска
Пусть запомнит на века
Ваш веселый дружный класс,
Нет ей места среди вас!
ВЕДУЩАЯ. Ой, ребята, мы и не заметили, как здесь появились все, кого мы искали. Посмотрите, все сотрудники детского сада пришли проводить вас в школу: заведующая, медсестра, методист,повара и няни. С волнением на вас смотрят ваши родители.
2. ВЕДУЩАЯ. Наступает минута прощания,
Но не будем грустить мы, друзья.
Навсегда в вашей жизни останется
Детский сад, как большая семья
1. ВЕДУЩАЯ. Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
ФОНОГРАММА. ВАЛЬС. «Детства первая ступенька».
ФОНОГРАММА. Дети берут цветы и выстраиваются полукругом.
ДЕТИ: 1. Ну, вот и все! Прощай, мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.
2. Чудесный детства мир мы не забудем,
Мир радости, любви и доброты,
Спасибо всем большим и взрослым людям
За то, что в этом мире мы росли.
3. Мы очень нежно любим
Воспитателей своих.
Вспоминать мы долго будем
Лица ласковые их.
4. Мы сказать хотим сейчас,
Чтоб весь мир нас слышал:
Нашим воспитателям
ВСЕ: Огромное спасибо!
ВИДЕО. Фотографии воспитателей, детей.
ФОНОГРАММА. ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ».
Дети дарят цветы воспитателям.
ВИДЕО. Фотографии сотрудников.
5. Мы сегодня расстаемся с вами
Грустно нам, что и говорить.
Мы пришли последний раз с цветами,
Чтобы вас за все благодарить.
6. А сейчас сказать нам надо,
Как мы все признательны
Всем работникам детсада,
Нашим воспитателям.
8. Музруководителю и няне,
Медсестре и поварам,
Методисту и завхозу
Говорим:
ВСЕ ВМЕСТЕ: «Спасибо вам!»
9. И заведующей нашей –
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш только краше,
Детский сад наш все светлей.
10. Прощай, уютный детский сад,
Где столько долгих лет,
Ты нам дарил своё тепло
И негасимый свет!
ФОНОГРАММА. ПЕСНЯ «ВОТ ПРИШЛА ПОРА ПРОЩАТЬСЯ»
ФОНОГРАММА. Дети дарят цветы сотрудникам, садятся на свои места.
Ведущая предоставляет слово заведующей.
Слово родительскому комитету.
Вручение подарков.
ВЕДУЩАЯ. Вот и подошел к концу наш праздник,
Хотим, ребята, вам сказать,
Что тяжела минута расставанья,
Не будем говорить «прощай»,
Мы всем вам скажем «до свиданья».
ФОНОГРАМА. Дети выходят из зала.
Просмотров: 1816 / Дата: 30.11.2024
Комментариев 0