Сценарий Выпускного вечера в доу подготовительная группа
2 ведущая: Нам очень грустно прощаться с ними, с этими непослушными мальчишками и девчонками, порой драчливыми и шаловливыми, а иногда такими добрыми и ласковыми. Нам всё кажется, что они ещё маленькие, несамостоятельные, что они без нас ничего не смогут. А может, мы зря так думаем? Посмотрите, какие они уже взрослые, наши бывшие малыши, будущие первоклассники. Поприветствуем их!
(В зал входят дети под музыку И. Николаева “Маленькая страна”, держа в руках шары, наполненные гелием, ведущие по очереди объявляют каждого ребенка по имени. Дети танцуют, по окончании танца выпускают из рук шары.)
1-й ребенок:
Пять лет назад
Мы пришли в детский сад.
Мы были малышами совсем,
Но от нас доставалось всем.
2-й ребенок:
Веселых песен мы не пели —
Мы все ревели и ревели.
Было очень грустно нам,
Остались мы одни, без мам.
3-й ребенок:
Тут воспитатели пришли,
Нас за собою повели.
Слезам сказали резко: «Стоп!»
Жизнь превратили в калейдоскоп.
ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД» Е. Асеевой
1 ведущая:
Подросли наши дети,
Стали большими и смелыми.
Каждый из них и на труд, и на подвиг готов.
Эти пухлые ручки стали руками умелыми,
И за слабого каждый вступиться готов.
2 ведущая:
Вы прощаетесь с детством,
Скажете нам: «До свидания!»
Грустно, все понятно без слов.
И в последний момент
Оставите нам на прощание
Этот пышный букет
Самых ярких цветов.
1 ведущая:
Пять лет назад
Вы пришли в детский сад.
Вы постоянно слезы лили:
Вас с мамами разлучили.
Мы вам мамочек заменили,
Ведь мы вас уже любили.
Чтоб вы не очень рыдали,
Мы везде вас с собою брали.
Идем на кухню за водой,
Сереженьку берем с собой,
Пособия несем назад
С группой плачущих ребят.
2 ведущая:
Потом вы реветь перестали
И совсем уж большими стали.
Начались другие заморочки:
Стали играть в матери-дочки.
Было нам порой не до ласки —
За детьми нужны глазки да глазки:
Один друга в шкафу закроет,
Другой кран в туалете откроет...
А в группе всегда полно народу.
В общем, жизнь пошла полным ходом.
1 ведущая:
С каждым часом вы все подрастали,
Незаметно артистами стали.
Вы не только в саду плясали —
Вас с концертами в клуб приглашали.
Много книжек мы здесь прочитали,
А чего только мы ни считали!
Мы считали грибы и малинки,
Рисовали смешные картинки.
С каждым часом вы все взрослели,
А мы рядом с вами старели.
Нет, не старели — мудрели.
2 ведущая:
С родителями старались дружить,
Ведь вместе веселее жить.
Назначали родительские собрания,
Спортивные соревнования.
Они старались приходить,
Но могли подчас забыть,
Ведь у каждого своя забота,
А у нас работа, работа, работа...
Дети (по очереди):
Детство – лучшая пора:
Книги, мячики, игрушки
Во дворе всегда игра,
Ждут тебя друзья, подружки…
В детстве быстро мы растём.
По утрам вставали рано,
В детский садик день за днём
Нас вели за ручку мамы.
Хорошо здесь было жить –
Рисовать, лепить, трудиться,
Научились мы дружить,
А теперь пойдём учиться.
Хоть мы ссорились подчас,
Но умели помириться,
Дружба здесь сплотила нас –
В школе дружба пригодится!
Детский сад наш никогда
Не забудем мы с тобою,
Пролетели здесь года –
Детство наше золотое!
Скоро в школу мы пойдём,
В сентябре за парты сядем,
А сейчас для вас споём
О любимом детском саде.
ПЕСНЯ «ПРОЩАЙ ДЕТСКИЙ САД» В. Шестаковой (садятся)
(Выходит музыкальный руководитель)
Музыкальный руководитель: Ребята, сегодня вас ждет сюрприз. В наш детский сад пришло загадочное письмо. Вот оно. (Берет большой красивый конверт, читает.) «Дорогие выпускники! Поздравляю вас большим праздником. Вы уже не малыши – скоро будете школьниками. Я, Королева Книга, приглашаю вас в Страну Знаний. Но попасть туда не просто: надо пройти через трудности и испытания, проявить волю и смекалку, настойчивость и сообразительность. Страна моя лежит за морем, и добраться до неё можно только на корабле. Я его дарю вам. На корабле вы найдете карту и маршрут путешествия. Желаю успехов и жду вас в своем царстве. Королева Книга.” Дети, а вы готовы отправиться в плавание? На каждом корабле должен быть… Кто? Правильно, капитан. Кто же должен быть вашим капитаном? Кто все эти годы учил и направлял вас? С кем вы ходили на экскурсии, поливали цветы, читали сказки? Конечно же, это ваши воспитатели – Галина Николаевна, Эльвира Рузалиновна и Раиля Мугавиевна. Я думаю, что очень хороший капитан получится из Галины Николаевны.
Капитан (надевает морскую фуражку, берет бинокль): Мне нужен боцман. Назначаю боцманом Эльвиру Рузалиновну. Боцман будет следить за порядком на корабле. Но мне ещё нужен штурвальный юнга. Кто у нас самый веселый и шустрый? (Называет юнгу. Юнга надевает бескозырку). Всем слушать мою команду, Экипаж занять места на корабле. Юнга к штурвалу! Боцман, отдать швартовы!
Боцман: Есть отдать швартовы!
Капитан: В Страну Знаний полный вперед!
Юнга: Есть полный вперед!
ТАНЕЦ «МОРЯЧКА»
Капитан: Экипаж! Внимание! Внимание! Экстренное сообщение! Барометр показывает бурю. На нас надвигается шторм. Будьте осторожны. Зазевавшихся может смыть за борт!
(Появляется Нептун с трезубцем в руке. Он разгневан).
Нептун: Я владыка морей и океанов, повелитель морской стихии Нептун! Как вы посмели бороздить воды Штормового Моря без моего позволения? Кто вы такие? Отвечайте!
Боцман: Ваше мокрейшество… то есть ваше мокричество. Простите нас!
Капитан: Ваше морское величество! Не гневайтесь на нас! Это ребята из детского сада «Ляйсан», а плывем мы в Страну Знаний по приглашению Королевы Книги.
Нептун: По приглашению самой Королевы ? Это меняет дело. А я было уже хотел вас утопить. А знаете ли вы, что в Страну Знаний могут попасть только те, кто очень хочет учиться? Лентяям и неучам туда дороги нет.
Боцман: А у нас лентяев нет.
Нептун: Неужели нет? Ну, так неучи есть!
Капитан: Да и неучами нас не назовешь. Ребята в детском саду многому научились.
Нептун: А это мы ещё посмотрим. Я сейчас устрою вам экзамен. Выдержите – пропущу в Страну Знаний. Нет – отправляю на дно морское.
Боцман: Ну что, ребята, рискнём? Мы готовы.
Нептун: Хорошо. Задание первое. Какие названия морей вы знаете? (Дети перечисляют.) Неплохо! Видно задание оказалось слишком лёгким. Возьмём потруднее. Я вам сейчас расскажу одну знакомую сказку, но при этом буду немного привирать. Договорились? Слушайте внимательно. Расскажу вам о рыбаке и кильке… А написал её… Корней Иванович Чуковский.
Дети: «Сказку о рыбаке и рыбке» написал Александр Сергеевич Пушкин.
Нептун: Ладно. Слушайте дальше.
Жил старик со своею старухой
У самого Чёрного моря. (Синего)
Они жили в однокомнатной квартире (в ветхой землянке)
Ровно тридцать лет и два года (три года).
Старик ловил спиннингом рыбу, (неводом)
Старуха чинила колготки. (пряла пряжу)
Раз он в море закинул невод –
Пришёл невод с валенком старым (с одною тиной)
Он в другой раз закинул невод –
Пришёл невод с мойвой в томате (с травой морскою)
В третий раз закинул он невод –
Пришёл невод с одною рыбкой,
С непростою рыбкой – сардинеллой (золотою).
Что ж, второе задание вы тоже выполнили. Сейчас я проверю, насколько вы внимательны. Ведь это качество необходимо каждому мореплавателю, чтобы не сесть на мель, не разбиться о риф. Слушайте внимательно. Встаньте все в круг. Я присваиваю вам звание капитанов, и мои задания нужно выполнять только тогда, когда я, обращаясь к вам, назову вас капитанами. Без этого обращения команды не выполнять! (Например, капитаны, сесть! (садятся). Капитаны, встать! (Встают). Руки вверх! (Команда ложная, так как не было обращения «капитаны»).
Общая игра «КАПИТАНЫ»
Нептун: Молодцы, капитаны! Экзамен на внимание выдержали. Придётся вас пропустить. Ну, счастливого плавания и попутного ветра! (Дети прощаются с Нептуном и занимают свои места).
Капитан: Следуем прежним курсом. Полный вперёд!
Юнга: Есть полный вперёд!
Капитан: Внимание! Вижу землю, Боцман! Что у нас там на карте?
Боцман: «Тридевятое царство, тридесятое государство».
Капитан: Давайте-ка причалим. Отдохнём немного. Стоп машина!
Юнга: Есть стоп машина!
(Выбегает Избушка на курьих ножках, за ней Баба Яга с помелом, кричит, грозит.)
Баба Яга: Куда ты? Куда же ты, окаянная? Я тебе сказала – стоять! Меня, хозяйку, ослушаться посмела? Вот я тебе куриные-то ноги переломаю! (Избушка продолжает убегать). Ну, куды тебя несёт? Совсем от рук отбилась! Насмотрелась по телевизору танцев всяких, и с утра до вечера ей то «Ламбаду» подавай, то «Макарену», то вдруг бальные танцы её хочется научиться танцевать, то ритмические, а тут ей загорелось научиться восточным танцам. Ну что ты с ней поделаешь? Сил моих нету больше, с ней воевать!
Капитан: Ой, бабуля, не шуми! Наши ребята смогут тебе помочь! Ведь сколько разных танцев они перетанцевали в детском саду. Обучат они твою избушку восточным танцам.
ВОСТОЧНЫЙ ТАНЕЦ
(После танца Б. Я. и Избушка напевают и продолжают танцевать без музыки).
Баба Яга: Ай, здорово! Ай, молодцы! Угодили бабуле! Ну что, куриные ножки? Научились? (Избушка кланяется, кивает). Тогда ступай, а я следом буду. (Избушка убегает. Баба Яга подходит к детям). Так, значит, деточки в Страну Знаний собрались? Умненькие, аппетитненькие… Ой, да о чём это я? Я же вспомнила те счастливе годы, когда и сама ходила в детский сад! А потом на ступочке – в школу…
Капитан: Как это на ступочке в школу?
Баба Яга: А вот так! Эх, молодо-зелено! Ну, ничегошеньки не знают! Учить вас надо!
ИГРА-АТТРАКЦИОН «НА СТУПОЧКЕ В ШКОЛУ»
(Эстафета двух команд. Нужно надеть ранец, взять метлу, одну ногу поставить в ведро и бежать перетаскивая ведро “ступу” за собой, эстафету (метлу) передать другому).
Баба Яга: Ну, молодцы! Хорошие из вас ученики получаются. А мне пора в свою сказку. (Баба Яга убегает).
Капитан: И нам пора! Следуем прежним курсом. Полный вперёд!
Юнга: Есть полный вперёд!
Боцман: Что-то наш экипаж заскучал. Давайте-ка, ребята, споём весёлую школьную песню!
ПЕСНЯ «МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ» Г. Струве
Капитан: Внимание! Прямо по курсу – остров! Да какой-то необычной, сказочный. Боцман! Что там у нас на карте?
Боцман: Остров Буян!
Капитан: Давайте-ка причалим. Наберём пресной воды, отдохнём немного. Согласны? Стоп машина!
Юнга: Есть стоп машина!
Капитан: Экипаж все на берег!
(В зал входят Царь с Несмеяной)
Царь: Батюшки-святы! Народу-то привалило! Тьма-тьмущая! Наверно, сваты! (К Несмеяне) А ты сидишь тут, как колода, и ревёшь целый день! На платок! Утрись! (Несмияна вытирает слёзы). Добро пожаловать, гости дорогие! (Дети здороваются). По какой надобности пожаловали? По купеческому делу, или, может, невесту выбирать?
Капитан: Да нет, мы в Страну Знаний.
Царь (разочарованно): А-а-а!.. А я-то думал – свататься… Ну ладно… Вот, полюбуйтесь – доченька моя, царевна Несмеяна! Целый день сиднем сидит, слёзы льёт. Девки по ягоды, а она в слёзы. Девки на эту… ну, трясучка у них такая, как она называется, забыл…
Несмеяна (сквозь рыдания): Дискотека!
Царь: Во-во! Они все, стало быть, на эту, прости господи, дискотеку, а эта – в рёв! Каждый божий день рыдает да голосит! Да как голосит-то! С визготнёй! (Несмеяна переходит на визг). Опять завела! Аж в ухе свербит! Корона и та заржавела от сырости…
Капитан: Да-а, непрятно…
Царь: Слушай, может вы, горю моему помочь сможете? Развеселите девку, а ?! Уж чего только я не делал: и клоунов заморских привозил, и фокусников. А она хоть бы ухмыльнулась. Жизнь не мила, веришь?! (Плачет.)
Капитан (к детям): Что будем делать?
Боцман: Может, для неё частушки спеть, школьные?
Царь: Вот этого ещё не пробовали. Давайте!
ШКОЛЬНЫЕ ЧАСТУШКИ
(Несмеяна начинает громко хохтать, хлопая в ладоши).
Царь: Несмеянушка! Голубушка ты моя! (Целует её,). Эх, ребята! Какое спасибо-то вам! Глядите совсем другим человеком стала! Ай да молодцы! Да вы откуда будете, такие шустрые? А куда путь держите?
Дети: В Страну Знаний, в школу.
Царь: В школу, а чему же там учат?
Капитан: Вот послушайте наших ребят, они споют песню
«ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ» В. Шаинского
Боцман: А ещё наши дети знают стихотворения про школу.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СТИХИ
Царь: Ой, да возьмите вы с собой мою Несмеянушку в школу!
Несмеяна: А мне правда можно?
Царь: Хоть и жаль мне с тобой расставаться, но могу отпустить. Глядишь в Стране Знаний грамоте научишься. Нынче без грамоты никуда! Кругом одни, как их… компутеры что-ли…
Несмеяна: Компьютеры, батюшка!
Царь: Они самые. А может, и жениха какого завалящего сыщешь, с грамотой-то оно легче!
Несмеяна: Да ну, батюшка, у тебя одни женихи на уме. Я учиться хочу!
Боцман: Ну, что, Капитан, может возьмём Несмеяну?
Капитан: Экипаж, возьмём на борт пассажирку?
Дети: Возьмём!
Царь: Собирайся, пока не передумал!
Несмеяна: Ура! (Целует отца. Быстро кидает вещи в дорожную сумку, смотрится в зеркальце.) Я готова!
Царь: Буквы выучишь – письмецо состряпай, Несмеянушка!
Несмеяна: Знамо дело! (Троекратно целуются.)
Царь (со слезами в голосе): Ну, Бог с вами, поезжайте! (Уходит.)
Капитан: Экипаж, занять места на корабле! Боцман, отдать швартовы!
Боцман: Есть отдать швартовы!
Капитан: Юнга, полный вперёд!
Юнга: Есть полный вперёд!
(Несмеяна опять пригорюнилась. К ней подходит Боцман).
Боцман: Что заскучала, Несмеянушка?
Несмеяна: Батюшку жалко…
Боцман: Не печалься, Несмеяна, выучишься – домой вернёшься умная да разумная. Порадуешь своего батюшку. Ребята, наша пассажирка заскучала. Давайте-ка, позабавим её, спляшем что-нибудь весёленькое.
Несмеяна: Ой, спляшите, пожалуйста.
РУССКИЙ ТАНЕЦ
Несмеяна: Вот спасибо! Как будто дома побывала!
Капитан: Боцман, что у нас по курсу?
Боцман: Сейчас… (смотрит на карту.) Капитан! Прямо по курсу Остров Сокровищ!
Капитан: Неужели?
Боцман: Так точно!
Капитан: Экипаж! Раз это Остров Сокровищ, на нём должен быть …
Дети: Клад.
Капитан: Правильно. Будем искать? Юнга! Стоп машина!
Юнга: Есть стоп машина!
(Боцман напряженно вглядывается вдаль).
Боцман: Капитан! Капитан! На острове флаг! Чёрный флаг!
Несмеяна: Что бы это значило, а, ребята?
Дети: На острове пираты!
Несмеяна: Ах!
Боцман: Тревога! На острове пираты!
Капитан: Слушай мою команду! Действуем в боевой обстановке! Сундук с сокровищами необходимо найти и доставить сюда! Я, как капитан, не могу покинуть свой корабль. На нём останутся девочки, а для охраны корабля – матросы… (называет имена мальчиков) Боцман! Выдать им новое секретное оружие!
Боцман: Есть! (Раздаёт игрушечные пистолеты)
Капитан: Операцией на суше будет руководить Боцман. Ваша задача – найти клад и доставить его на борт корабля. Выдайте оружие группе прикрытия! (Боцман раздает оружие остальным мальчикам.)
Боцман: Без приказа не применять, понятно? А теперь за мной! Идём бесшумно, чтобы не обнаружить себя! Пираты шутить не любят! (Замечает крадущихся пиратов.) Тихо! Кто-то идёт!
(Появляются два пирата Билл и Джон. Идут с разных сторон навстречу друг другу, озираясь по сторонам, не замечая никого, внезапно сталкиваются друг с другом, издают вопль ужаса.)
Джон: Ой!
Билл: А-а-а!
Джон: Это ты, Одноглазый Билл?
Билл: Кажется, я… А ты, Джон Кривая Рука?!
Джон (ощупывая себя): Да, вроде бы я…
Билл: Послушай, Джон, ты не нашёл ещё сундук?
Джон: Нет, не нашёл. А ты, Билли, тоже нет?
Билл: Нет, Джон!
Джон: А?
Билл: Мне страшно! Я чувствую на себе чей-то взгляд!
Джон: И мне страшно, Билли! Давай будем искать вместе!
Билл: Давай! (Уходят, прижавшись друг к другу.)
Боцман (вытирает пот со лба): Фу, ушли! Ребята, нам надо следить за ними, у них есть карта! Давайте замаскируемся! Я нарвал по пути пальмовых веток, укроемся под ними в случае опасности! Давайте прикинемся пальмами и всё увидим! Вот они опять сюда идут! (Дети и Боцман прикрываются ветками пальмы. Входят пираты, озираясь по сторонам, смотрят на карту.)
Билл: Это где-то здесь!
Джон: Ага!
Билл (оглядываясь): За нами следят!
Джон (в ужасе): А-а-а!
Билл: Тс-с-с! (Зажимает ему рот рукой. Оба замирают.) Нет, почудилось.
Джон: Фу! (Хватается за сердце.)
Билл: Я думаю, копать надо здесь! На карте обозначена пальма! Вот она! (Указывает на пальму, под которой прячутся дети с боцманом.)
Джон: А вот ещё одна! Может, здесь? (Указывает на другую. Боцман и дети в это время быстро отходят подальше.)
Билл: А мне кажется, вот под этой… (Застывает с открытым ртом.) Ой, а где же пальмочка? Наверно, мне голову напекло…
Джон: Давай карту! (Вырывает из рук Билла.) Так. Тут написано: четыре шага вперёд. (Делают одновременно 4 шага вперёд.)
Билл (заглядывает в карту): Четыре шага влево. (Шагают в разные стороны.)
Джон: Четыре шага назад… (шагают назад.)
Билл: И четыре шага вправо… (шагают и сталкиваются лбами.) Копай быстрей! (Копают, появляется сундук.)
Джон (пытаясь его поднять): Ой, какой тяжеленный! (Роняет сундук на ногу Билла.)
Билл (воет от боли): Сто чертей и одна ведьма тебе в зубы! (Падает на сундук.)
Джон: Эй, хвати притворяться, отпусти сундук!
Билл: Это мой сундук! Понял?
Джон: Да я из тебя сейчас бифштекс сделаю! Вот тебе!
Билл: Ах, так? На, получай! (Дерутся.)
Боцман: Порядок! Сундук наш! Берите его, ребята!
(Пираты вскакивают, наводят на боцмана пистолеты.)
Джон: Ни с места, иначе мы продырявим вашего боцмана с двух сторон!
Боцман: Несмеянушка, голубушка, ну-ка помоги голосочком!
Несмеяна (подходит к пиратам): Дяденьки, отдайте сундучок, а?
Билл и Джон (хохочут): Ишь, чего захотела!
Несмеяна: Дяденьки, лучше по-хорошему!
Билл и Джон: Вот пристала! А ну иди отсюда, пока цела!
Несмеяна (тихо, детям): Заткните уши! (Поднимает визг).
(Пираты затыкают уши, трясут головами.)
Билл: Да замолчи ты!
(Несмеяна визжит ещё громче.)
Джон: Замолчи! Оглушила совсем!
Билл: Я больше не могу! Не надо мне никаких сокровищ, лишь бы никогда этого голосочка не слышать! (Убегает.)
Джон: Билл, подожди, я с тобой! (Убегает.)
Боцман: Молодец, Несмеяна! Берите сундук – и на корабль!
Капитан: Мы всё видели. Вы вели себя очень мужественно. А Несмеяне я объявляю благодарность.
Несмеяна: Спасибо!
Боцман: Капитан, давайте посмотрим, что там в сундучке?!
Капитан: Давайте. (Пытаются открыть сундук, но не могут.)
Боцман: Видно, заколдованный сундучок-то!
Несмеяна: Может, возьмём его с собой к Королеве Книге! Она, наверно, всё на свете знает и поможет нам его открыть.
Капитан: Правильно. Экипаж Занять места на корабле. А сейчас – полный вперёд! Курс – в Страну Знаний!
Юнга: Есть полный вперёд!
Боцман: А мы пока потанцуем.
ТАТАРСКИЙ ТАНЕЦ
Капитан: Внимание! Мы прибываем в Страну Знаний. Стоп машина!
Юнга: Есть стоп машина!
Капитан: Все на берег!
(Звучит спокойная музыка. Появляется Королева Книга.)
Королева Книга: Добро пожаловать в моё царство – в Страну Знаний! Вы меня узнали? Я Королев Книга. А вы ребят из детского сад «Ляйсан»? Получили моё приглашение? Ну и как, трудная была у вас дорога! (Дети рассказывают о своих приключениях.) Молодцы! Одолели все трудности. А уж если вы ещё и с книгой подружитесь – любое дело будет вам по плечу! В школе вы прочитаете много интересных книг. Они откроют вам чудесный мир знаний. А первой вашей книгой станет «Букварь».
Дети:
Белые листы у книг,
Много чёрных букв н них.
Для людей они важны,
Знать ребята их должны.
Если будешь буквы знать,
Книжку сможешь прочитать.
И услышишь в тот же час
Увлекательный рассказ.
Ты узнаешь сколько лет
Солнце нам даёт свой свет
Почему весной цветы,
А зимой поля пусты.
Край родной узнаешь свой,
Мирный, сильный и большой
Книга – друг хороший нам.
Прочитай – узнаешь сам!
ПЕСНЯ «АЛФАВИТ» Р. Паулса
Королева Книга: Сколько хороших слов вы обо мне сказали! Спасибо! А теперь я хочу проверить, как вы подготовились к школе.
- Должен каждый ученик в школу брать с собой… (дневник)
- Чтобы ручками писать приготовили мы… (тетрадь)
- Кто альбом раскрасит наш? Ну конечно… (карандаш)
- Чтобы вдруг он не пропал уберём его в… (пенал)
- Буквы все от «А» до «Я» на страницах… (букваря)
- А 2х2… (четыре). Это всем известно в целом мире.
ОБЩИЙ ТАНЕЦ «2х2=4»
Королева Книга: Ну вот, теперь я вижу, что вы хорошо подготовились к школе. Я поздравляю вас, ребята, с важным для вас событием и хочу вручить небольшие памятные подарки. Минуточку… (ищет). Да где же они? Вот тут лежали, в сундучке…
Капитан: В сундучке? Так-так… Боцман, где наш сундучок? (Боцман приносит сундук.) Уж не этот ли?
Королева Книга: Чудеса, да и только! Это и вправду мой сундучок! Где же вы его нашли? (Дети отвечают.) То-то я припоминаю, что возле моего шатра крутились какие-то подозрительные личности. Значит, это они украли и спрятали мой сундучок!
Капитан: Успокойтесь, Ваше Величество, сундучок в целости и в сохранности. Мы его даже открыть не смогли.
Королева Книга: Неудивительно! Его никто, кроме меня, не откроет. Только я знаю волшебное заклинание. Слушайте:
Чоки-чок! Чоки-чок! Мой волшебный сундучок!
Все замочки, отопритесь, и, подарки, появитесь!
(Сундучок открывается. А там, подарки – школьные принадлежности.)
Капитан: Спасибо Вам, Королева Книга!
Королева Книга: Ну, а мне пора. Встретимся с вами в школе 1 сентября. До свидания!
Капитан: Вот мы и с вами прибыли в Страну Знаний. Узнали многое и предстоит ещё узнавать всё больше и больше.
Уважаемые родители, дорогие выпускники, сотрудники детского сада! На этом первая часть нашего праздника подошла к концу, теперь небольшой перерыв.
(Дети под музыку уходят в группу, берут букеты, готовятся ко второй части праздника.)
II ЧАСТЬ
(Под музыку дети с букетами входят зал.)
1 ведущая: Ну что ж, пришла пора прощаться,
Нам жалко с вами расставаться!
Мы всех вас очень полюбили,
Хотим, чтоб вы нас не забыли!
2 ведущая: Так каждый год – уходят дети,
И снова кажется – всех лучше –эти!
А вас из сада провожая,
Как будто что-то мы теряем!
1 ведущая: Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Вы выросли, дети и в школу идёте.
2 ведущая: А как не легко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Дети:
Праздник прощальный, весёлый и грустный,
Трудно волненье сделжать.
Мамы и папы и педагоги,
Нас в школу пришли провожать.
Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья-подружки.
Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок
И осенней, звонкой песней
Позовёт нас на урок.
И когда же мы успели?
Так внезапно повзрослели!
В школе ждёт с цветами нас
Настоящий первый класс.
Жаль, уходим миз сада.
Вам сказать спасибо надо.
Сколько праздничных шаров –
Столько будет добрых слов.
Ну, вот и всё! Пришла пора проститься.
И школа ждёт вчерашних дошколят.
Всё впереди у нас, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться.
ПЕСНЯ «НАСТАЛИ ДНИ ЧУДЕСНЫЕ»
Дети:
Всем работникам детского сада
Благодарны от души.
Посмотрите, наши мамы,
Как мы стали хороши.
Спасибо воспитателям
За ласку и тепло
Нам было с вами рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цеты, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
Идём в детский сад с удовольствием мы,
Ведь с вами уютно и радостно нам!
За то, что так ласковы, очень добры –
Спасибо от нас, и от пап, и от мам!
Здоровья, успехов больших впереди
И чтобы мечта поскорее сбылась!
А мы обещаем все вместе
Приносить вам хорошие вести.
С зорьки ясной до темна
В нашем садике она,
Кто обед нам принесёт
И посуду уберёт.
Мы конечно помогали:
На столы мы накрывали
И учились не крошить,
И песка не наносить.
Нашей группы нету краше,
Чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей,
И не две, а десять рук?
Скажем Раиле Мугавиевне спасибо
За заботу и уют.
И за то, что это время
Посвящала нам свой труд!
В наше время нет, непросто
Садиком руководить.
Каждый день миллион вопросов,
Все их надобно решить.
Да, работа здесь не мёд
Тут не все смогли бы.
За нелёгкий этот труд
Скажем Ляйсан Нашатовне спасибо!
Любой заведующей нужно,
Заместитель чтоб была.
Вдвоём свернуть любые горы,
Две головы ведь не одна!
Когда заведующая отлучится,
Методист уж на посту.
Если что-то вдруг случится,
Решит проблему на ходу.
Мы все дети – непоседы
Доставляли вам хлопот.
То разодрана коленка,
То разбит немного лоб.
Вы без дела не сидели:
В нос закапать, глаз промыть.
Добротою вы умели
Наши ссадины лечить.
Посмотрите, здоровы дети
Благодарим за всё на свете.
Кто пришёл в детсад с утра?
Это наши повара.
Каша к завтраку готова,
Каша сварена. Ура!
Кто сварил душистый суп
И гарнир из разных круп?
Кто нам булочки испёк
Или яблочный пирог?
Это наши повара
Трудятся с пяти утра.
Дорогие повара,
Взрослые и детвора
Вам спасибо говорят,
От души благодарят
За борщи, котлеты, кашу…
Ценим мы работу вашу!
Завхозу спасибо скажем
За фрукты, овощи, за каши!
За витамины целый год,
За творог, молоко, компот!
Целый день она стирает,
А бельё не убывает.
То врачи, то повара…
Вот уж свежая гора…
Так проходит день за днём,
Вам, Светлана Николаевна, на выпускном
Мы спасибо говорим
И за всё благодарим!
На музыкальные уроки
Ходили дети много лет.
Теперь все – звёзды караоке,
Чтоб станцевать – проблемы нет.
И если в школе вдруг случится
Кому на сцене выступать,
Любой сумеет отличиться,
Раз есть талант, чего скрывать.
Спасибо Вам, Гузель Ярулловна, что научили
И танцевать, и песни петь.
Талантов столько нам открыли,
Что любо-дорого смотреть.
Мы Эльмиру Замилевну
Благодарим за то,
Что нас она учила
Родному языку.
Спасибо скажем мы
Алие Равиловне
Мы день зарядкой начинаем
И дружно, весело играем.
С «Р» мы долго были в ссоре,
Я дружить с ней не хотел,
И всё время в разговоре
Заменял её на «Л».
С буквой накрепко сдружиться
Добрый доктор мне помог!
Я открою вам секрет:
Этот доктор – логопед!
Этот доктор учит деток
Без ошибок говорить,
Мы её должны за это
Дружно поблагодарить!
Кто учил нас кушать ложкой,
Справиться с любой застёжкой,
Кто читал стихи и сказки,
Пластилин давал и краски?!
Спасибо нашим первым воспитателям,
За то, что были к малышам внимательны!!!
Всем, кто рядом с наими был
Нас воспитывал, растил,
Проявлял о нас заботу,
Делал разную работу.
Всем, кто каждую минуту
Беспокоился о нас,
Мы поклонимся сейчас.
(Дети дарят сотрудникам цветы.)
ПЕСНЯ «В ДОБРЫЙ ЧАС» Т. Попатенко
1 ведущая: Пред вами школьная дорога,
И, хоть она трудней намного,
Желаем вам на всём пути
Легко и радостно идти!
2 ведущая: Пройдут года, и утром ранним
Вы приведёте к нам сюда
Своих детей на воспитанье,
Мы будем ждать их, как всегда.
С улыбкой встретим ваших деток
И скажем им: мы рады вам!
Любить вас будем так же крепко,
Как ваших милых пап мам!
1 ведущая: Ну, а пока – счастливо, дети!
Учителя вас в школе ждут.
А малыши, прощаясь скажут:
Вон, первоклассники идут!
Вас провожая в школу,
Успехов вам желаем,
И русскую пословицу
Мы вам напоминаем:
“Ученье – свет, а не ученье – тьма!”
Запомните её, друзья!
В добрый путь вам, дети!
Мир света и знаний!
2 ведущая: А теперь наступает самая торжесвенная часть праздника.
Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о своём садике, о своих друзьях. (Вручение дипломов и краткая характеристика каждому ребёнку.)
Для поздравления слово предоставляется заведующей, методисту, родителям.
(Ведущие приглашают детей и родителей в группу на чаепитие.)
Просмотров: 1098 / Дата: 30.11.2024
Комментариев 0