Сценарий и сценки
Main » 2015 » Декабрь » 20 » Сценарий Выпускного вечера в доу "Школа будущего"

Сценарий Выпускного вечера в доу "Школа будущего"

Звучат торжественные фанфары. В зал входят ведущие.

Ведущая – Здравствуйте, здравствуйте!

Милые гости!

Праздник сейчас разрешите начать.

Ведущая - Здравствуйте, здравствуйте!

Добрые гости!

Вы ребятишек готовы встречать?

Гости – Да-а-а-!!!!

Ведущий – Вот они солнышки нашего сада.

Тихо волнуются там у дверей.

Все разнаряжены, все улыбаются.

Ну-ка, встречайте-ка их поскорей1

ВЫХОД ДЕТЕЙ

Ребёнок – Ну вот и наступил тот час,

Которого все, все так ждали.

Мы песни, танцы и стихи

Старательно запоминали!

Ребёнок – Сегодня наш родной дет сад

Украшен ярко, необычно.

Волнение у нас в рядах –

Нам это чувство непривычно!

Ребёнок – Мы в школе будем помнить вас,

Ведь школа рядом, по соседству!

Нам сад любимый не забыть

Он первая ступенька детства!

ПЕСНЯ «Детства первая ступенька»

Ребёнок – Ну что? Вот песню спели мы

И я уже не так волнуюсь.

Ребёнок – И не дрожат колени?

Ребёнок – Нет!

А ты, что думал, я рисуюсь?

Ребёнок – Мы предлагаем вам и нам

Припомнить садовские годы.

Ребёнок – Машину времени возьмём?

Иль поплывём на пароходе?

Ребёнок – А вот смотрите паровоз

Дети расходятся по две стороны ковра, открывая Паровозик.

Не зря же в зал он к нам приехал?

Поедем , поскорей, на нём!

Ребёнок – Он ведь мультяшный, вот потеха!

Ведущий –А что я слышу? Что за смех?

Здесь кто-то мультики не любит?



Дети разводят руками, удивляясь

Тогда вперёд! И пусть ваш смех

Нам песнею в дороге будет!

Голос из репродуктора.



Внимание! Внимание!

Скорый поезд номер 50, следующий по маршруту: «До свиданья Детский сад – Здравствуй школа!» отправляется в 10 часов 00 минут, по Московскому времени. Просьба отъезжающих занять свои места.

Дети, под музыку, занимают свои места на стульчиках.

Гудок паровоза.

Стук колёс. На его фоне дети читают.

Ребёнок – Хорошо сидеть в вагоне

Слушать тихий стук колёс.

Добрый, милый паровозик

Ты по детству всех нас вёз!

Ребёнок – Мы сидим в купе, смеёмся.

Годы за окном летят.

И сегодня всех нас в школу

Провожает детский сад!

Звенит колокольчик. Голос в репродуктор.

Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Ясельная». Время стоянки 5 минут.

Ребёнок – Разве хватит 5 минут,

Что бы в детство заглянуть?

Ведущий – Помните 5 лет назад

Вы ходили в детский сад?

Ребёнок – Да разве мы в садик ходили?

На ручках нас часто носили.

В колясочках часто сидели.

Мы сами ходить не хотели.

Ребёнок – Я помню, что часто ревел.

Ребёнок – А я всё в окошко смотрел.

Ребёнок – А ____________________ с соскою ходил.

Ребёнок – И кто-то памперсы носил.

Ребёнок – Бывало, плохо кушал я

Кормили с ложечки меня.

Ребёнок – А если мы не спали

На ручках нас качали.

Мальчик – А помните я из песка

Большие строил города?

Девочка – Ой, мальчики, не надо.

Смешить нас до упада!

Мы все куличики пекли

Не очень гладко, как могли!

И с вами мы играли,

Друг друга угощали!

Ребёнок – Любили все песком кидаться,

Любил Андрюша обниматься.

Такими были шалунами

(секретно) Дрались руками и ногами.

Ребёнок – Ой, ребята, посмотрите

Вон топочут малыши!



Как румяны и красивы.

Просто чудо – хороши!

Ребёнок – Да….. Кого-то очень сильно

Малыши напоминают!

Ходят робко и качаясь

И совсем немного знают!

ТАНЕЦ КАРАПУЗОВ

Ведущий – Вот такие неуклюжки

В младшей группе были вы.

Потихоньку подрастали

Становились звёздами!

Ведущий – Раз- ладошка, два-ладошка,

Есть у нас уже «Звезда»!

Мы похлопаем немного

Нам споёт она тогда!

ПЕСНЯ «РАЗ-ЛАДОШКА» (солистка)

Звучит гудок паровоза.

-Внимание! Внимание! Поезд № 50, следующий по маршруту «До свиданья, детский сад- Здравствуй школа!», отправляется с первого пути.

Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция «Серединки».

Счастливого пути!

Певцы садятся на места. Слышится звук отъезжающего поезда и стук колёс.

Ребёнок – Вот опять зовёт дорога!

Рельсы, рельсы в 2 ряда!

Мы на станцию «Малышки»

Не вернёмся никогда!

Ребёнок – Но, не будем огорчаться!

Лучше будем петь, смеяться.

Паровозик вёз нас вёз-

В «Серединку» нас привёз!

Внимание! Внимание!

Наш поезд прибывает на станцию «Серединка»!

Время стоянки поезда 15 минут.

Ребёнок – Ехали мы целый год.

В поезде подрос народ!

Получился к средней группе

Почемучек хоровод!

Ведущий – Каждый день вопросов сотни

Сыпется со всех сторон!

Это возраст «Почемучек»

Ох, и интересный он!

Читающие вопрос дети становятся на свои места к «Польке».

Ребёнок – Почему горошек вьётся?

Где живёт зимой бобёр?

Ребёнок – Почему, скажите, солнце

Не сгорает как костёр?

Ребёнок – Почему прозрачен воздух

И о чём поёт вода?

Ребёнок – Почему всё небо в звёздах?

Кто забросил их туда?

Ребёнок – Почему нас шуба греет?

Сколько в мире разных стран?

Ребёнок Почему усы не бреет

Старый рыжий таракан?

Ребёнок – Почему беда от спичек?

И не тоне в море кит?

Ребёнок – Почему из многих птичек

Попугай лишь говорит?

Ребёнок – Почему мне из окошка

Виден только старый мост?

Ребёнок – Почему не любит кошка,

Что бы дёргали за хвост?

( В. Гудилов)

Ребёнок – И сегодня «Почемучки»

Польку вам изобразят.

Не стесняйтесь, поддерите

Пусть ладошки не грустят!

ТАНЕЦ «ПОЛЬКА»

Ведущий – Вот так и росли, и мир узнавали.

А мы, воспитатели им отвечали!

Про чудо-снежинку, туман-невидимку,

Про первый цветок и весенний лужок!

Ведущий – Учились мы вместе, как буквы читать,

Пейзаж и портреты мелком рисовать.

Следили, как солнце над полем встаёт,

Кукушка кукует и дождик идёт!

Ребёнок – Про всё, что узнали –

Сегодня расскажем!

А лучше про это

Все вместе покажем!

Ведущий – Предлагаю поиграть

Свои знанья показать!

Надо будет буквы взять

И слова из них собрать!

Ведущая начинает раскладывать буквы и видит, что их не хватает.

Ведущий – Что такое?. Ничего не понимаю. Были утром все буквы, а теперь половины не хватает!

В это время слышится как кто-то, что-то жуёт и чавкает.

Ведущий – Вы слышите эти странные звуки? Может это – Букво……мышь!

Девчонки резко поднимают ноги и визжат.

Ведущий – Нет она бы так быстро всё не съела. (Задумывается)

Начинает звучать весёлая музыка. Входит Девочка – Буквоешка. Вся красивая, но рот перепачканный.

Буквоешка – К вам я шла сюда без спешки.

Я – Девчонка – Буквоешка!

Пир сегодня у меня.

Вон вкусняшки вижу я !

Ведущий – Где вкусняшки? Объясни нам?

Только буквы здесь у нас.

Буквоешка – Буквы! Буквы! Объеденье! (потирает живот)

Дайте, дайте их сейчас! (Буквоешка хочет пойти и тянется с надписи

«До свиданья д/с», воспитатель ловит её за платье)

Буквоешка (останавливаясь и оглядывая детей) Ой, а что это вы тут собрались?

Да такие разодетенькие, такие разобутенькие, такие умытенькие?

Ребёнок – Нынче в школу, в 1 класс

Провожает садик нас!

Будем в школе мы учиться

Буквы знать - нам пригодится!

ПЕСНЯ «СКОРО В ШКОЛУ»

Буквоешка – Фи, школа.

Ну зачем вам буквы знать?

Надо их скорей жевать!!!

Буквы вкусные, друзья…

Ведущий – Буквы есть никак нельзя!

А ты знаешь Буквоешка, что наши дети умеют с буквами играть..

Буквоешка – А потом есть!

Ведущий – Да нет же. Они могут составлять из букв разные слова…

Буквоешка – И тогда уже их есть?

Ведущий – Да что ты за девочка?

Ребята, давайте покажем Буквоешке, что буквы нужны не только для того,

что бы их есть.

ИГРА «СОБЕРИ СЛОВЕЧКО»

Собираем несколько слов по очереди. Сначала выходят дети по количеству букв первого слова. Дети берут себе по букве. Под музыку двигаются по залу поскоками. С окончанием музыки они должны собрать слово из взятых ими букв. Играем 3-4 раза.

Буквоешка –Ой, ребята! Какая интересная игра!

Ведущий – Конечно, Буквоешка, интересная!

А если бы ты все буквы съела, так и игра не получилась бы.

Если ты захочешь кушать, то приходи к нам в детский сад – мы тебя с

большим удовольствием угостим

Буквоешка – Большое спасибо вам!

Побегу расскажу своим друзьям про вашу интересную игру. До свидания в школе!

(Буквоешка убегает)

Гудок паровоза.

-Внимание! Внимание! Поезд № 50, следующий по маршруту «До свиданья, детский сад- Здравствуй школа!», отправляется с первого пути.

Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция «Старшенькая».

Счастливого пути!

Ребёнок – И вот поехали мы дальше.

В окне мелькают день за днём.

Мы не сидим в саду без дела,

Мы очень много узнаём!

Ребёнок – Смотрите, друзья,

Вот уже остановка!

И видно теперь мне в окошко перрон!

Давайте по «Старшенькой»

Мы погуляем.

Скорее, все вместе покинем вагон!

Дети становятся на частушки, а в это время звучит голос из репродуктора:

-Внимание! Внимание! Наш поезд прибыл на станцию «Старшенькая». Стоянка поезда 20 минут.

Девочка – Ну вот за это время,

Хоть что-то вспомнить можно!

Мальчик – Но как давно всё было-о-о-!

Девочка – Тебе, что вспомнить сложно?

Ведущий – Ах, девчонки! Эх, мальчишки!

Спорить любите всегда!

А частушки-хохотушки

Вы для нас споёте?

Дети (хором) – ДА!

ЧАСТУШКИ

Ребёнок – Ну вот, кое что о себе рассказали.

Немножечко спели,

Немного сплясали!

И в «Старшенькой» группе впервые узнали,

Что мы – ЦВЕТЫ ЖИЗНИ

Нам правду сказали?

Ведущий – Конечно же правду,

Цветочки вы наши!

Давайте посмотрим,

Как цветики пляшут!

ТАНЕЦ «МИР ВОЛШЕБНЫХ ЦВЕТОВ» (танец с разноцветными шарфиками)

Гудок паровоза.

-Внимание! Внимание! Поезд № 50, следующий по маршруту «До свиданья, детский сад- Здравствуй школа!», отправляется с первого пути.

Просьба отъезжающих занять свои места.

Следующая станция «Подготовишки».

Счастливого пути!

Ребёнок - Дальше едем мы в вагоне

Смотрит солнышко в окно!

И своим лучом весёлым

Машет, машет нам оно!

Ребёнок – Скоро, скоро выпуск в школу.

Как пойдёт наш «Выпускной»?

Знаю – будет всё в порядке

Ведь друзья мои со мной!

-Внимание! Внимание! Наш поезд прибыл на конечную станцию «Подготовишки». Мы надеемся, что наше путешествие было приятным.

Ведущий – Добрый, милый Паровоз

Он по детству нас провёз!

Говорим тебе….

Все – СПАСИБО!!

А себе…

Все – Не вешать нос!

Ребёнок – Мы в саду своём учились

Рисовать, играть, дружить!

То, что другу надо верить.

Ну, а Родину – любить!

ТАНЕЦ «РОССИНОЧКА-РОССИЯ» (4 девочки)

Ребёнок – Вот пришла пора игрушкам

До свиданья говорить!

Ведь мы знаем, нам придётся

Малышам их подарить!

Ребёнок – Но мы знаем, очень точно,

Что им можно доверять.

Мишкам, куклам, пирамидам

Не придётся здесь скучать!

ПЕСНЯ «ПРОЩАЙТЕ, ИГРУШКИ»

Ведущий - О вальсах сказано немало.
Он в песнях и стихах воспет,
И сколько б танцев не бывало,
А лучше вальса танца нет.
А по традиции сейчас
Пусть прозвучит прощальный вальс.

ВАЛЬС

Ребёнок – Ну вот и всё,

И наш окончен праздник!

И что-то грустно стало мне, друзья!

Но, знаю точно

В школе будет встреча

И в сентябре скажу ПРИВЕТ вам я!

Ребёнок – Стоим сегодня

Все мы перед вами.

Чуть-чуть уставшие,

Но гордые внутри.

Мы за пять лет в саду

Взрослее стали.

Стоим – красавцы,

Что ни говори!

Ребёнок - За это мы

Хотим сказать «СПАСИБО!»

Всем чем, кто нас так

Бережно растил.

Всем кто лечил

Кормил, оберегал нас

И очень крепко

Шалунов любил!

Ребёнок – Мы будем помнить

Вкусные обеды!

И праздников

Воздушные шары!

И в школе нам, друзья,

Скажу вам точно.

Не будет очень

Всем хватать игры!

Дети (ХОРОМ) - И СЕГОДНЯ, НА ПРОЩАНЬЕ ГОВОРИМ МЫ - «ДО СВИДАНЬЯ!!!»

СЛОВА ЗАВЕДУЮЩЕЙ

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ

Ребёнок – И пока ещё мы группа

Ну- ка, песню запоем!

Только просьба – Вы не плачте,

А то садик мы зальём!

ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

После песни входит в зал Буквоешка и ведёт с собой друга (друзей).



ТАНЦЕВАЛЬНО – ИГРОВАЯ ПРОГРАММА

ПИШЕМ ЖЕЛАЕМЫЕ ОЦЕНКИ НА ЛИСТИКАХ, ПРИВЯЗЫВАЕМ К ВОЗДУШНЫМ ШАРАМ И ИДЁМ ОТПУСКАТЬ ЖЕЛАНИЯ НА УЛИЦУ.
Просмотров: 1552 / Дата: 02.12.2024
Комментариев 0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *: